Права на управление квадроциклом

Содержание

Нужны ли права на квадроцикл?

Права на управление квадроциклом

Нас часто спрашивают, какие права нужны на квадроцикл, кто может им управлять, и нужно ли вообще получать удостоверение, если ездить планируется только в сельской местности?

Наш ответ: да, конечно, нужно. Любое самоходное транспортное средство с объемом двигателя более 50 куб. см обязательно требуется регистрировать в Гостехнадзоре. С момента приобретения у вас есть не более 5 дней для постановки техники на учет.

Полученный в инспекции документ подтверждает, что вы успешно сдали теорию и практику, и обладаете необходимым уровнем специальных навыков для управления четырехколесным мотовездеходом.

Что будет, если я нарушу правила?

При отсутствии прав, номерного знака или банального шлема инспектор ГИБДД даже на проселочной грунтовой дороге имеет право оштрафовать вас вплоть до буксировки квадроцикла на штрафстоянку.

Помните, что, кроме случайных столкновений со стражами порядка на дорогах, очень легко попасть в специальный рейд, который может организовываться вблизи населенных пунктов для выявления правонарушений.

Да, как известно, незнание закона не освобождает от ответственности. Поэтому лучше не рисковать своей жизнью, пытаясь сбежать от полицейских, а своевременно получить все необходимые документы.

Права на квадроцикл. Какая категория должна быть

Для управления квадроциклом необходимо иметь права тракториста-машиниста категории А1. При этом, вам вовсе не обязательно ходить в тракторную школу. В органах Гостехнадзора существует институт экстерната.

Это значит, что вы можете научиться вождению вездехода самостоятельно. Принудительно проходить курс водителя-тракториста могут заставить, только если вы не сдали теоретический экзамен с трех раз.

Проходить спецкурс рекомендуется строго в специализированном аккредитованном учреждении.

Если вы не уверены в своих навыках для сдачи практической части, лучший вариант – потратить примерно час или два на обучение с инструктором. После этого сдать езду передом и задом, экстренную остановку, старт на эстакаде, восьмерку и змейку получится с первой попытки.

Важно! Дополнительный пункт правил гласит: «Лицам, имеющим водительское удостоверение категории «А», выданное до 01.01.2000 г., удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с разрешающей отметкой в графе «А1» выдается без повторной сдачи экзаменов».

Права для малокубатурной техники

Многих родителей волнует, необходимо ли получать водительское удостоверение при покупке детского квадроцикла и как это сделать. В этом вопросе все достаточно просто.

Если вы планируете использовать данный вид транспорта для передвижения по дорогам, то получение прав категории М (объем двигателя до 50 куб. см) обязательно. Однако, это возможно, только если ваш ребенок достиг 16-летия.

Поэтому на практике детский квадроцикл покупают для езды на даче, в закрытых поселках и парковых зонах. В таком случае инспектор ГИБДД не имеет права останавливать водителя и наказывать штрафом.

Как получить права на квадроцикл:

  • – Будущему водителю должно быть 16 лет;
  • – При себе необходимо иметь две фотографии 3х4 см и паспорт гражданина Российской Федерации;
  • – Вы должны предоставить паспорт транспортного средства (квадроцикла), выданный при его покупке, договор купли-продажи вместе с чеком, а также акт приема-передачи с указанием номеров аппарата;
  • – Сертификат соответствия техники, указанный в ПСМ;
  • – Заплатить госпошлину;
  • – Знать необходимые правила и продемонстрировать их на теоретической (около 45 билетов) и практической части экзамена;
  • – Получить общепринятую справку из поликлиники с пометкой о пригодности своего здоровья для управления трактором и квадроциклом.

Где получить права на квадроцикл

Разыскать пункты органов Гостехнадзора можно в областных районных центрах. Чаще всего, большого наплыва желающих получить права на квадроцикл нет, поэтому процедура не занимает слишком много времени.

Вам потребуется заполнить заявление, узнать о дате проведения экзаменов и записаться на ближайшее число.

Успешно сдав теоретическую и практическую часть экзамена, вы получите права и государственные номерные знаки, благодаря которым сможете даже передвигаться по дорогам общего пользования, но при наличии регистрации и регулярного техосмотра. Срок действия удостоверения действителен в течение 10 лет.

22.06.2017

Источник: https://www.avantsb.ru/blog/license-atv/

Как получить права на квадроцикл в 2020 году?

Права на управление квадроциклом

Чтобы управлять квадроциклом, надо иметь водительское удостоверение соответствующей категории. Расскажем подробно о порядке их получения.

А нужны ли вообще права для управления квадроциклом?

Согласно ГОСТ Р 52008 – 2003 квадроцикл относится к мототранспортным средствам передвижения. Он рассчитан на езду вне асфальтированных автомобильных дорог. Но это не освобождает владельца квадроцикла от необходимости получения прав на его вождение. За нарушение этого требования полагается штраф от 5 до 15 тысяч рублей.

Какая категория водительского удостоверения на квадроцикл в 2019 году?

Категория прав зависит от объема двигателя:

  • А1 – для квадроциклов – свыше 50 см3 – для бензиновых моторов (эквивалентно 4 кВт электродвигателя);
  • М – менее 50 см3.

Поскольку квадроциклы и снегоходы приравниваются к минитракторам, права на их вождение выдают не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре.

С открытой категорией А

Права этой категории, полученные после 2000-го года, позволяют управлять квадроциклом с объемом двигателя до 50 кубиков. Для мототранспорта большего объема придется пройти дополнительное обучение на А1 с последующей сдачей экзаменов.

Если права категории А выданы до 2000-го года, с ними надо явиться в Гостехнадзор и получить там удостоверение тракториста-машиниста.

Открыта категория В

Водитель автомобиля имеет право на пользование квадроциклом до 50 кубов. В прочих случаях он обязан получить соответствующую категорию. Такого кандидата освобождают от сдачи теоретического экзамена: ему достаточно продемонстрировать свои навыки на практике.

Еще по теме:   Можно ли управлять скутером с категорией B или без прав?

Удостоверение на квадроцикл до 50 кубов

Маломощными мототранспортными средствами управляют по категории М. Маленькими вездеходами на аккумуляторах можно пользоваться в дачных поселках и дворах без прав. Если же на квадроцикле установлен бензиновый двигатель, отсутствие удостоверения карается законом.

Требования к водителю

Права на вождение квадроцикла выдаются, если водитель:

  • достиг 16-летнего возраста;
  • имеет медицинскую справку, подтверждающую его пригодность к управлению мотовездеходом;
  • прошел обучение и успешно сдал экзамены.

Права е выдадут, если соискатель страдает:

  • алкоголизмом;
  • эпилепсией;
  • заболеваниями эндокринной системы;
  • нарушением слуха;
  • психическими расстройствами.

Не выдаются права кандидатам, у которых при медосмотре выявлена глаукома.

Необходимые документы для получения прав на квадроцикл

В комплект документов, необходимых для получения водительского удостоверения, входит:

  • паспорт гражданина РФ;
  • медицинское заключение (форма 083);
  • заявление в отделение Гостехнадзора;
  • чек об оплате госпошлины;
  • фото 3 х 4;
  • документальное подтверждение успешной сдачи экзамена.

При отсутствии замечаний по любому из перечисленных документов права выдаются в день подачи комплекта.

Обучение

На изучение теоретической части отводится 84 часа. За это время курсанты занимаются по учебному плану, который составляется в соответствии с требованиями действующих законодательных актов.

Курсант в процессе обучения осваивает новые профессиональные компетенции, изучая:

  • устройство внедорожников;
  • правила дорожного движения;
  • техобслуживание и ремонт мототранспортных средств.

13 часов отводится на приобретение навыков оказания первой медпомощи, и 11 – на освоение правил безопасности движения. Во внеурочное время проводятся практические занятия. Уделяется внимание и правилам транспортировки грузов и пассажиров.

Теоретический экзамен

В назначенное время курсант является в указанное место и заполняет индивидуальную карточку водителя. Проверка знаний теории проводится в два этапа. В первую очередь владелец квадроцикла проходит тестирование по правилам безопасности эксплуатации внедорожника. После его успешного завершения курсант допускается ко второму этапу теоретического экзамена – проверке знаний ПДД.

Еще по теме:   Можно ли выкладывать видео с сотрудниками ГИБДД в Интернет?

Если оба уровня экзамена пройдены успешно, ученик допускается к практической части квалификационного экзамена.

Практический экзамен

Практическую часть принимает инспектор Гостехнадзора. Он внимательно следит за выполнением задач и при выявлении ошибок снимает баллы. Он обращает внимание на каждое действие курсанта. Для успешного прохождения испытания последний должен сделать следующее:

  1. Осмотреть квадроцикл и проверить уровень масла. Осуществить посадку на транспортное средство (слева по ходу внедорожника), проверить нейтраль и положение стояночного тормоза (он должен быть включен). Нажатием кнопки «Стартер» запустить двигатель и подать сигнал «Ласточка» (развести руки в стороны).
  2. Включить свет, скорость, показать левый поворот левой рукой и посмотреть назад. Снять со стояночного тормоза квадроцикл и начать движение. Затем показать рукой правый поворот, осуществить его и остановиться у линии «СТОП». Обязательно включить стояночный тормоз, поставить коробку скоростей на нейтраль изобразить «Ласточку».
  3. Тронуться с места, выполнить «змейку».
  4. Осуществить движение задним ходом (включив заднюю скорость) и заехать в бокс.
  5. Тронуться с места, показать правый поворот левой рукой, опустить ее, разогнаться по прямой, повернуть направо и остановиться на линии «СТОП».
  6. Задним ходом заехать в «Бокс».

Все действия п.п. 1-6 начинаются с проверки нейтрали, снятия квадроцикла с ручника, а завершаются включением стояночного тормоза, переводом КПП в нейтральное положение и демонстрацией «Ласточки».

Выполнив весь комплекс упражнений, курсант выключает свет, глушит двигатель и покидает место водителя.

Каждое задание инспектор оценивает по системе «ВЫПОЛНИЛ» – «НЕ ВЫПОЛНИЛ». Положительную оценку получает водитель, не совершивший ни одной ошибки или получивший менее 5 штрафных баллов. Экзамен считается сданным, если ученик по всем пунктам получил оценку «ВЫПОЛНИЛ».

Стоимость оформления прав на квадроцикл

В среднем получение прав на мототранспорт обходится в 11290 рублей. В эту сумму входит оплата:

Еще по теме:   Штраф за езду с просроченным водительским удостоверением

  • обучения в автошколе – 8 тыс. руб.;
  • удостоверения и экзаменов – 1040 руб.;
  • услуг фотоателье (фотография 3х4) – 250 руб.;
  • медицинской справки – 2000 руб.

Окончательная сумма зависит от ценовой политики автошколы. В Москве можно пройти обучение за 6000 рублей, а в Ульяновской области и Карелии за курс платят 10000 руб.

Но в любом случае получить права выгоднее, чем периодически платить штрафы. Те более, что удостоверение действует в течение 10 лет, а его замена проводится без пересдачи экзаменов. Достаточно предъявить ВУ и свежую медсправку.

Источник: https://xn--80aaf3axmme8h.xn--p1ai/voditelskie-prava/kak-poluchit-na-kvadrotsikl/

Права на квадроцикл в 2020 году: категории и правила получения

Права на управление квадроциклом

Квадроцикл — 4-колесное транспортное средство, относящееся к внедорожным мотовездеходам. С 2013 г. для управления таким ТС необходимы права категории AI. Порядок их получения иной, чем у стандартного ВУ на автомобиль.

Нужны ли права для квадроцикла

Чтобы понимать, обязательно ли оформлять права на квадроцикл, нужно разобраться с терминологией.

Подавляющее большинство таких транспортных средств, используемое в РФ, в сертификации и эксплуатационных документах названо «самоходной техникой». В эту же категорию относятся снегоходы, болотоходы, мотовездеходы.

Для управления самоходной техникой необходимы права. Любой инспектор, остановивший водителя квадроцикла без ВУ, оштрафует его на 5–15 тыс. руб., а также эвакуирует вездеход на стоянку до получения водительского удостоверения нужной категории (п. 1 ст. 12.7 КоАП РФ).

Категории прав

С 05.11.2013 можно управлять самоходной техникой, только получив удостоверение тракториста-машиниста категории AI. По форме и порядку выдачи оно отличается от привычной карточки ВУ современного образца. Получить права AI на квадроцикл можно только в территориальном подразделении Гостехнадзора.

Как легально ездить на квадроцикле вы узнаете из следующего видео:

Если же внедорожник в сертификации назван «транспортным средством» (редкие модели квадроциклов китайского производства, трициклы), его регистрируют в ГИБДД и права получают там же. Для управления такими ТС нужно водительское удостоверение категории B1.

Важно! Не стоит путать квадроцикл с квадрициклом. Управлять последним можно при наличии прав B1 или M (при объеме двигателя до 50 см³).

Основные требования к водителям

Требования к кандидатам в водители категории AI на квадроцикл содержит Постановление Правительства № 796 от 12.07.1999, а именно:

  • возраст от 16 лет;
  • отсутствие ограничений и противопоказаний по состоянию здоровья и психики (подтверждается справкой № 003-В/у);
  • успешная сдача экзаменов;
  • регистрация временная или постоянная, а также прохождение практики в одном из учебных комбинатов в городе/районе выдачи удостоверения;
  • отсутствие запретов на управление транспортными средствами по линии ГИБДД (если ранее было получено ВУ).

На заметку! Если до 2000 г. водитель открывал тракторные права категории A, удостоверение нового образца он получил без сдачи экзаменов.

Что нужно для получения

Гостехнадзор не требует от кандидата обязательного прохождения обучения. Записаться на экзамены можно после самоподготовки — изучения ПДД, правил безопасности при эксплуатации квадроциклов и отработки практических навыков вождения.

Практическая часть экзамена предполагает умение маневрировать на квадроцикле, проходить «змейку», подавать сигналы руками, не теряя управления.

Для тренировки многие водители оплачивают несколько практических уроков, готовясь к теории самостоятельно.

Обучение вождению самоходной техники с нуля предлагают некоторые автошколы. В их учебные планы входит обеспечение литературой, теоретическая подготовка, аренда квадроцикла и горюче-смазочные материалы, практические занятия.

Комплексное обучение занимает 2–6 недель. Стоимость колеблется в зависимости от региона и учебного комбината от 5 до 9 тыс. руб.

В цену входят, как правило, не только подготовка, но и организация проведения экзамена и оплата госпошлины на оформление ВУ.

В Москве действуют несколько учебных комбинатов, обеспечивающих подготовку водителей категории AI: на базе ИМЭИ (Института Мировой экономики и информатизации), Тушинский УК, Центр «Профессионал» и ГБУ «Мосстройразвитие». На их полигонах и с использованием их техники принимают экзамены инспекторы Гостехнадзора.

Документы

Для получения прав категории AI требуются следующие документы:

  • заявление;
  • паспорт (ВНЖ);
  • медицинское заключение по форме 003-В/у;
  • 2 фотоснимка 3*4 см на матовой бумаге в любом цветовом исполнении, с левым уголком;
  • удостоверение на управление техникой самоходного типа (если выдавалось ранее);
  • ВУ любой другой категории (при наличии) и справка из ГИБДД о том, что кандидат не лишен права управлять ТС.

Перед сдачей экзамена кандидат оплачивает госсбор 500 руб. (пп. 43 п. 1 ст. 333.33 НК России) — это сумма за удостоверение на бумажном формуляре. На пластиковой основе оно стоит 2 тыс. руб., однако такие документы выдают не во всех регионах РФ.

Экзамен

Запись на экзамен проводится по личному обращению или онлайн через региональный портал Госуслуг. В ответном письме из Гостехнадзора пользователю высылают квитанцию об оплате пошлины, а также приглашение на экзамен. До этого кандидату придется подойти в инспекцию лично для предоставления фотографий и оригиналов всех документов.

Экзамен назначают по графику в зависимости от количества желающих, доступности полигонов и др. С собой кандидат приносит паспорт и медзаключение.

Экзамен проходит в 2 этапа: теория и практика. Сначала кандидат в своей индивидуальной карточке отмечает ответы на 8 вопросов по правилам эксплуатации самоходного транспорта и 20 вопросов по ПДД.

Цель этого этапа — проверить следующие знания:

  • основы безопасности при управлении ТС;
  • ПДД;
  • факторы риска;
  • элементарные основы конструкции самоходной техники, которые могут послужить причиной аварии;
  • оказание первой помощи;
  • ответственность за нарушение ПДД.

Если кандидат уже получил водительское удостоверение другой категории, проверка знаний правил дорожного движения не проводится. Теория считается сданной при не более чем 1 ошибке в первом блоке вопросов и 2 — во втором. Учащийся, у которого не получилось сдать теорию, к практической части не допускается. Вторая попытка у него будет не ранее чем через неделю.

Практический этап экзаменов проходит сначала на полигоне учебного центра, затем в условиях реального или смоделированного дорожного движения. Кандидат последовательно выполняет упражнения, показывает навыки маневрирования, начала движения на подъеме, езды задним ходом, парковки в гараже, торможения, прохождения «змейки».

За каждую ошибку насчитываются баллы. Экзамен считается непройденным, если набрано 5 или более баллов. Инспектор по ходу экзамена заполняет протокол, ставит на нем свою резолюцию. По нему через несколько дней происходит выдача новых прав тракториста категории AI.
Как получить права на квадроцикл:

Важно! Провал 3 практических попыток приведет к тому, что в следующий раз (не ранее чем через месяц) от кандидата потребуют подтвердить прохождение обучения в учебном центре.

Со скольки лет выдают

Права на квадроцикл можно оформить с 16 лет (п. 15 Постановления № 796). Для сравнения, возраст получения стандартного документа на вождение автомобиля — 18 лет.

Такое «послабление» объясняется тем, что самоходная техника, в отличие от автомобиля или мотоцикла, не предназначена для езды по дорогам общего пользования (трассам, магистралям, городским улицам и др.). Она не создает повышенной опасности для участников движения, более проста в управлении.

Интересно! Существуют так называемые «детские» квадроциклы, предназначенные для малышей от 4 лет. За исключением размера, от «взрослых» такие вездеходы ничем не отличаются. Однако права на них получать не нужно. Однако категорически запрещено ездить на квадроцикле для детей по дорогам общего пользования.

Регистрация в ГИБДД

Квадроциклы и другую подобную технику ставят на учет в Гостехнадзоре. В качестве основного документа их владельцы получают ПСМ — паспорт самоходной машины. Если же вездеход согласно сертификации относится к категории «транспортных средств», его регистрируют в ГИБДД

Территориальные подразделения Гостехнадзора — специализированные подразделения Минсельхоза РФ. В Москве действуют общегородская и 9 межрайонных инспекций.

Но за правами обращаться нужно в отделение, расположенное на проспекте Вернадского, д. 50А.

По этому адресу ведется график приема документов и выдачи ВУ, теоретических и практических экзаменов.

Подать заявку можно лично, по телефону или онлайн на столичном портале госуслуг (сайте Мэра Москвы).

Таким образом, порядок записи на экзамен, его прохождения, правила получения документов не изменятся в 2020 году.

Источник: https://vodila.guru/prava/na-kvadrocikl/

Получаем права на квадроцикл!

Права на управление квадроциклом

“Одновременно с покупкой квадроцикла я в обязательном порядке решил получить водительское удостоверение, которое давало бы мне легальное право на управление данной техникой. Во-первых, мне это нужно было для беспроблемного катания по дорогам, во-вторых, для самосовершенствования. Ну, приятно же иметь лишнюю корочку, которая подтверждает твоё умение.

Квадроциклы и снегоходы относятся к технике, не предназначенной для передвижения по дорогам общего пользования (допускается движение по доп в крайней правой полосе, выезд на автомагистрали запрещен), и права на управление данными самоходными машинами выдаёт не ГИБДД, а Гостехнадзор (ГТН). И права называются так: удостоверение тракториста-машиниста (УТМ). УТМ категории A I (один) как раз даёт право на управление квадроциклами с объёмом двигателя выше 50 кубиков и снегоходами.

Внимание:обычные водительские права (которые выдаёт ГИБДД) не подходят для управления мотовездеходом!

Подготовка и сдача экзамена для прав на квадроцикл

Я изучил Интернет на эту тему, и выяснилось, что в Москве всего 3 конторы занимаются подготовкой и приёмом экзаменов на тракториста-машиниста. Одна в Химках, вторая на ул.Яблочкова, и третья – самая популярная – это ГОУ УЦ «Профессионал» на Рязанском проспекте. Туда я и обратился. Но, конечно же, слегка лоханулся, и вот в чём.

Я решил пройти полное обучение, куда входит одно теоретическое занятие и два практических (где-то по полчаса-часу, это кому сколько требуется времени на освоение). Помимо обучения в теории и на практике, в стоимость входит методичка с экзаменационными вопросами, схема практического экзамена, а также пошлины за экзамен и за выдачу удостоверения.

А правильно было бы сэкономить денег, взяв только 1 или 2 практических занятия по часу, купив методичку или скачав билеты в Интернете бесплатно, уплатив пошлину за экзамен и за выдачу удостоверения. Итого обошлось бы в 2 раза дешевле

Кроме того, необходима медицинская справка, подтверждающая пригодность к управлению самоходными машинами, и с открытыми категориями А и В.

Такую медицинскую справку выдают в любой водительской медкомиссии, и стоит она где-то 1500 руб (включая готовое заключение псих- и нарко- диспансеров).

Я пошёл на комиссию, где «врач широкого профиля» проверил зрение и померил давление – и получил справку с заранее проставленными печатями от врачей. В общем, как у нас получают медсправки, и так все знают.

Если уже есть какое-нибудь водительское удостоверение, это хорошо. Тогда не придётся сдавать теоретический экзамен по знанию ПДД. Если нет – то, как и полагается, на экзамене дополнительно будет 20 вопросов по ПДД с правом на 2 ошибки.

Кстати, существует возрастное ограничение: получить УТМ категории A1 можно только с 16-летнего возраста.

Практическая подготовка

Итак, я пришёл на первое занятие. Преподаватель рассказал о том, что такое квадроцикл, мы посмотрели фото разных квадриков, видео об их производстве канала Discovery, послушали о прохождении экзамена, ну и, в общем-то, всё. Теоретическую часть считаю абсолютно бесполезной. После этого пошли на практику.

Практика (и экзамен) проходит на двух квадроциклах – кому какой удобнее: Sagitta Orso 150 и Reggy Warrior 110. Второй какой-то совсем маленький, да ещё с ножным (мотоциклетным) переключением передач, в общем, на нём никто не захотел практиковаться.

Тут началось очень сложное действо: осмотр квадроцикла. Прежде чем приступать к движению, нужно осмотреть квадроцикл, да ещё в правильной последовательности. Колёса, зажигание, тормоза, свеча, масло, рычаг передач. Суммарно где-то с десяток объектов, и пропустить что-то нельзя.

Далее залезаем на квадроцикл, и не абы как. Сначала нужно двумя руками взяться за руль, и только потом перекидывать ногу. Ещё раз проверяем, чтобы рычаг стоял на нейтрали, чтобы был включён стояночный тормоз, и только теперь можно заводить квадроцикл и включать фары. Первая стадия завершена.

Теперь начинается довольно сложный практический тест на вождение. Сложный он потому, что необходимо строгое соблюдение всех формальностей. Например, нельзя просто так начать движение или остановиться. Чтобы начать движение, нужно выполнить такую последовательность:

  • Включить передачу.
  • Показать левой рукой левый поворот (начало движения).
  • Посмотреть назад.
  • Снять ручник.
  • Начать движение

Проехав несколько метров, нужно показать левой рукой поворот направо (в нужном месте), повернуть и остановиться перед стоп-линией за 20-50 см до неё. Поставить на ручник, переключиться на нейтраль и показать руками «ласточку» – второй этап завершён.

Третий этап – точно так же начать движение и проехать «змейку», не зацепив конусы, а потом повернуть направо и остановиться. Это не очень просто, так как конусы стоят впритык к возможной траектории движения, и нужно все действия проводить с 10-сантиметровой точностью. К счастью, время не ограничено, поэтому можно ехать очень медленно.

Четвёртый этап – заезд в бокс (гараж) задним ходом.

Пятый – выезд из гаража, поворот, разгон, торможение, поворот, остановка перед стоп-линией.

Шестой этап – движение задним ходом на место старта. После чего надо поставить на ручник, снять с передачи, выключить свет и двигатель. Готово!

На каждом этапе нужно показывать руками действия, ставить на ручник, переключаться на нейтраль.

Без практического занятия сдать экзамен практически невозможно! Чтобы запомнить все действия, чтобы чётко проезжать змейку, чтобы показывать рукой поворот точно в нужном месте и чтобы научиться останавливать квадроцикл перед стоп-линией, необходимо хотя бы 5 раз проехать эту площадку.

Я сел на квадрик второй раз в жизни и, с небольшой помаркой, сразу же проехал площадку. Это было здорово. Потом ещё несколько раз потренировался, ну, а на втором занятии уже легко и спокойно проезжал вообще без ошибок.

Что касается теоретической части, то на экзамене нужно ответить на 5 вопросов по теории безопасности управления самоходными машинами. Вопросы в своём большинстве очень простые, и правильные ответы вычисляются логическим путём. Но некоторые нужно запомнить.

Как проходит сдача экзамена для получения прав А1

Экзамен проводился по четвергам с 9 утра. Необходимо принести с собой:

  • паспорт
  • медицинскую справку
  • две фотографии
  • водительское удостоверение (если есть)
  • заявление (дадут на месте)

Народу всегда очень много, поскольку учебный центр принимает экзамены не только у квадроциклистов, но и трактористов, операторов автопогрузчиков и т.д. Итак, сдаём документы и ждём экзамена.

Сначала проводится теоретический экзамен по теории безопасности, где нужно ответить на 5 простых вопросов и допустить не более 1 ошибки. Ещё, если у кого нет водительского удостоверения, нужно ответить на 20 вопросов по ПДД.

Если теория сдана нормально, начинается практическая часть.

Я многократно читал, что инспекторы ГТН на площадке добрые и прощают ошибки. Не знаю, при мне половина группы завалилась. Причём кое-кто даже на старте: не показал рукой начало движения – и всё, экзамен закончен, до следующего раза.

Я проехал площадку идеально. Удостоверение тракториста-машиниста я получил в тот же день.

В целом, процедура получения прав очень простая и быстрая, всего за неделю я стал обладателем УТМ. И я настоятельно рекомендую всем любителям бездорожья получить права. Ведь управление транспортным средством без прав у нас наказывается штрафом в 5-15 тыс рублей и задержанием транспортного средства (штрафстоянка).

Всем удачи на дорогах и на бездорожье!

Источник: https://yacota-moto.com/articles/297-poluchaem-prava-na-kvadrotsikl.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.