Права категории а

Обучение на категорию А+B | Автошкола Союз

Права категории а

A+B

Обучение езде по системе «всё включено» – без дополнительных доплат .

37.500 руб.

112

Часов теоретических занятий с грамотными преподавателями

18

Часов вождения на мотоцикле

56

Часов вождения на автомобиле

Стоимость обучения категории «А» составит для Вас 14 000 рублей вместо 18 500 руб
Стоимость обучения категории «В» составит для Вас 23 500 рублей

Итого конечная стоимость: А+ В = 37 500 рублей

Не забудьте, что вы можете получить 13% обратно

Мы бесплатно подготовим все документы для налогового вычета.

Курс теории можно пройти в ближайшем филиале либо онлайн, а внутренний экзамен по теории в автошколе будет засчитан автоматически. Так как Вы его уже сдавали на категорию «B».

Также есть изменения в процедуре приёма экзамена ГИБДД по вождению.

Квалификационный экзамен по вождению, а на категорию «А» это только площадка ( «города» сдавать не нужно)

Записаться на обучение вы сможете в шести из наших филиалов.
Их адреса указаны на сайте разделе Контакты.

За более подробной информацией звоните нам . Мы всегда рады Вас слышать !

Не забудьте, что вы можете получить 13% обратно — мы бесплатно подготовим все документы для налогового вычета.

стандартная программа подготовки
за курсы
по системе «всё включено» – без дополнительных доплат
Очное и онлайн-обучение
стандартная программа подготовки
за курсы
112 часов теории 18 часов практики
Очное и онлайн-обучение
подробнее
для тех, кто предпочитает очное обучение
за курсы
56 часов вождения
Очное обучение в классах
подробнее

Возник вопрос? На него всегда ответит преподаватель: онлайн или в классе.

Предоставим авто и будем рядом в день экзамена в ГИБДД

Не сошлись с инструктором? Водите с тем, кто вам нравится.

Вождение там, где вам удобно. Отработка того, что нужно вам.

Водите рядом с домом. Выберите автодром, который вам нравится!

Все необходимое для практических занятий уже включено в стоимость

Неограниченный доступ к обучающим материалам на сайте автошколы

Каждый студент проходит бесплатную медкомиссию на базе автошколы

Без халтуры со стороны инструкторов и по честным ценам. А если вы захотите улучшить свое мастерство, у нас есть выгодные пакеты дополнительных часов.

Наша цель — в первую очередь научить вас водить, а не заучить повороты к экзамену в ГИБДД. Наши ученики в первую очередь становятся водителями, а уже потом — обладателями водительских прав.

Обучение теории максимально гибкое: вы можете не только обучаться теории в каждом из наших филиалов, но и заниматься онлайн, если не успеваете на занятие.

Водите там, где удобно: вы можете учиться в одном филиале, а водить в другом. Главное — не терять времени.

После того, как вы достаточно освоились за рулем, мы отрабатываем все маршруты ГИБДД. Вы сдадите экзамен с первого раза. Без стресса и нервотрепки.

В «Союзе» вы будете держать постоянный контакт с вашими преподавателями и инструкторами. А в случае организаторских проблем на помощь придет личный менеджер.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС СОПРОВОЖДЕНИЕ В ГИБДД

Теоретические занятия проводятся в объеме учебных часов, предусмотренных программами подготовки водителей транспортных средств — 112 академических часов для водителей категории А.

Теоретический курс предназначен как для лиц, имеющих водительские права с открытой категорией В или С, так и для получающих их впервые.
ТЕОРИЮ слушатели проходят в любом филиале с группами категории В (экзаменационные билеты для обеих категорий одинаковые) по стандартной программе обучения.

Заниматься теорией вы начинаете с первого дня учебы. Теоретический курс продолжается 2 месяца и охватывает все темы, необходимые для сдачи экзамена в ГИБДД.  Подробнее с программой теоретического курса Вы можете ознакомиться в разделе «Программа теоретического курса».

Для того, чтобы прослушать лекции — Вы можете выбрать группу с удобным графиком в любом из наших филиалов.

Группы формируются следующим образом:

  • Утренние группы — с 9.00 до 12.00
  • Вечерние группы — с 19.00 до 22.00
  • Группы выходного дня — с 10.00 до 13.00 (обучение проходит в субботу и воскресение)

На занятиях слушатели проходят подготовку по всем темам, которые включены в билеты экзаменов.

Ознакомиться с расписанием ближайших групп можно на странице «Расписание занятий».

Практические занятия начинаются спустя 2 недели и проходят параллельно с теоретическими по индивидуальному графику, разработанному совместно с Вашим инструктором.

Чтобы приступить к практическим занятиям, Вам необходимо пройти медицинскую водительскую комиссию и получить справку.

Начальный курс практического обучения проходит на мотоциклах  на закрытой площадке автошколы.

    Всем ученикам выдается полный комплект защитной экипировки (шлем, черепашка, наколенники, перчатки).

Стандартная продолжительность практического занятия — 1 час. Полный курс практических занятий включает в себя 18 часов.

По итогам обучения в автошколе проводится внутренний экзамен, который, как и в ГИБДД, состоит из двух частей — теоретической и практической.

После успешного прохождения внутренних экзаменов, автошкола готовит комплект документов, необходимый для допуска к сдаче экзаменов в ГИБДД.

Практический экзамен на получение права на управление транспортным средством категории «А» проводится только на закрытой площадке или автодроме.

При желании,  можно получить документы об обучении в нашей автошколе и сдавать экзамен самостоятельно в ГИБДД по месту прописки.

Плюс приятные бонусы

Курс теории можно пройти в ближайшем  филиале  либо онлайн, а внутренний экзамен по теории в автошколе  будет засчитан автоматически. Так как Вы его уже сдавали на категорию «B». Также  есть  изменения в процедуре  приёма экзамена ГИБДД по вождению.

Квалификационный экзамен по вождению, а на категорию «А»  это только площадка ( «города» сдавать не нужно)

Записаться на обучение вы сможете в шести из наших филиалов .
Их адреса указаны на сайте разделе Контакты.

За более подробной информацией звоните нам . Мы всегда рады Вас слышать !

Наша цель — сделать процесс получения прав максимально простым и спокойным. И каждый день мы работаем над тем, чтобы сделать этот процесс немного лучше

В “Союзе” вы получаете 100% честных часов практического вождения с опытным инструктором, который будет жать за вас на педали только в экстренных случаях. А не всегда.

Обучение на результат

Наша цель — в первую очередь научить вас водить, а не заучить повороты к экзамену в ГИБДД. Наши ученики в первую очередь становятся водителями, а не получают корочку.

По вашему графику

В “Союзе” вы всегда сможете подобрать именно тот график занятий, который подойдет именно вам. Это касается и теоретических, и практических занятий.

Водите там, где вам нравится. Вы можете заниматься в одном филиале, а водить в — другом.

По маршрутам ГИБДД

После того, как вы достаточно освоились за рулем, вы начинаете отрабатывать маршруты сдачи экзамена в ГИБДД, а после — разбирать сложные места и повороты.

Удобная теория

Занимайтесь теорией там, где удобно: по дороге с работы или в обеденный перерыв около офиса. А если со временем совсем тяжело — у нас есть отличная онлайн-платформа и скайп-консультации преподавателей.

Учитесь рядом с домом. Выберите филиал, который вам по душе!

Sorry, your browser doesn't support canvas. Please try another.

Ваш купон: U9P8A7I8

Приз можно получить только при записи в автошколу

Источник: https://soyuz77.ru/obuchenie-na-kategoriyu-a-b

Опыт получения прав на категорию А. / Блог им. Tobur / БайкПост

Права категории а

Пробег

: 1

Блог им. Tobur

Николай

3749-е место в рейтинге байкпостовцев

Последний раз был на сайте 40 дней и 18 часов назад

Хочу рассказать о своем опыте получения прав на категорию А. Решение заняться этим гиблым делом пришло ко мне, когда я менял права на машину, по истечении 10 лет. Для замены прав требовалась медицинская справка и получая ее в поликлинике я подумал — воспользуюсь-ка я моментом (справка действует год) и получу права на мотоцикл. Ну вы поняли — желание получить категорию у меня возникла из-за жабы, что справка за 2,5 тысячи рублей пропадает :). Я ж не знал тогда во что это выльется 🙁

Такое легкомысленное решение я принял еще и из-за того, что на категорию Б (легковой автомобиль) я сдал с первого раза — ну на мотоцикл то я сдам еще проще, подумал я.

Задумано — сделано. Я решил обойтись малой кровью — записаться в автошколу, которая была бы близко от моей дачи и совмещать приятное с полезным — поездки на дачу и учебу на права по выходным — так что не пришлось бы отпрашиваться с работы. Хотел записаться в Каширу, но в этом городе не нашлось ни одного мотоцикла, так что записался в отделение в Ступино. Это была моя первая ошибка. Нет, учеба действительно получилась в сочетании с дачей приятной, катался я на площадке по выходным, теорию сдал экстерном — в школе пошли навстречу, учитывая наличия у меня прав на машину. Но сдавать то на права приходилось в Ступино — на мотоцикле автошколы — ГИБДД сейчас технику для сдачи не предоставляет. И сдавать приходилось по будням — это на целый день надо отпрашиваться с работы. Да еще и специфика экзамена на мотоцикле — в дождь площадка не сдается — запомните этот момент. Вторая моя ошибка — учиться в автошколе — никогда не повторяйте ее. Во-первых, в автошколе вас не научат ездить на мотоцикле, во-вторых, мотоцикл там будет в единственном экземпляре. То, что инструктор в Ступинской школе учит на уровне дворовых пацанов, я понял, когда уже попал в настоящую мотошколу. Мотоцикл был Стелс Дельта, убитый нерадивыми учениками и ехавший на последнем издыхании. Инструктор, конечно, показал мне, как садиться, заводить, управлять мотиком, но такие особенности, как контрруление, езда с задним тормозом, направление взгляда и куча других нюансов мне рассказаны не были. Несмотря на это, я наловчился проезжать упражнения на площадке и уже чувствовал себя уверенно, даже самоуверенно. Цену этой уверенности я понял на первом экзамене. Точнее на втором. Сдав внутренние экзамены в школе, я подал заявление на госуслуги, заплатил пошлину в 1400 руб и записался на экзамен на пятницу, так как школа сдавала в этот день. Отросившись с работы, будучи оптимистично настроен и строя планы, как я буду после сдачи обкатывать купленный уже к этому моменту некрояпонец я приехал в ГИБДД. Сдача в Ступинском ГИБДД устроена, как я понял по сравнению с московским отделением еще очень даже хорошо. Независимо от времени записи на госуслугах, нужно приехать к 10, сдать документы в окошко и ждать, пока тебя вызовут на сдачу теории. После этого, если теория сдана, гуляешь до 2х и после этого идешь на площадку, дожидаешься, пока сдадут автомобилисты и сдаешь площадку. С теорией у меня никогда проблем не было, так что, сдав экзамен, я, полный надежд, стал ждать экзамена на площадке. И тут первый облом — пошел дождь, позвонили из школы и сказали — экзамен отменяется. Что делать, как быть, разачоравание, крушение надежд. Ничего страшного, говорят, зайди на госуслуги, запишись на другой день. После некоторой борьбы с сайтом госуслуг, хочу записаться на следующую субботу, звоню инструктору, но тут инструктор говорит, что в субботу не может. Так как инструктор один и мотоцикл один, я привязан к инструктору. Смотрю на госуслугах, что можно записаться на следующую пятницу, звоню, уговариваю инструктора. В следующую пятницу отпрашиваюсь с работы (а кто работает по обычному графику знают, с каким подозрением и как неохотно подписывают заявления на пятницу и понедельник). В этот раз дождя не было и, хотя теорию я уже сдал, но документы все равно сдавать надо в 10 утра, а площадка после обеда. Местным может это и ерунда, а вот мне пришлось болтаться по Ступино целый день, благо был день города. К тому же, машина у меня была в ремонте (попал в аварию, как раз возвращаясь с тренировки на площадке) и в Ступино добирался на электричке, от вокзала пехом 40 мин до ГИБДД. Ну наконец-то я на экзамене на площадке — сейчас сдам, поезжу на мотике, пока машина в ремонте. Щаззз… На первом же упражнении (8ке) завалися — не сдал. Почему? Нервы, площадка незнакомая, грязная, вся в буграх. Последняя тренировка на мотоцикле была 10 дней назад. Ладно, думаю, это случайность, надо просто подготовится получше. Как раз можно записаться на следующую субботу, инструктор вроде может подъехать, я даже уговорил его дать мне покататься на площадке перед экзаменом. Все как в прошлый раз — электричка из Москвы, документы к 10, пешочком от вокзала к ГИБДД, потом от ГИБДД до площадки, там покатался, восстановил навыки, вернулся на площадку. Дождя нет, уфф, экзамен состоится (заметьте это уже давление на нервы — ты всю неделю каждое утро открываешь яндекс-погоду и смотришь прогноз на день экзамена). Сдавало нас трое в это день — я и два местных, меня поставили первым. Стиснув зубы, я проехал всю площадку и уже мысленно поздравлял себя, но тут ко мне подошел инспектор и с улыбочкой сообщил, что в последнем упражнении (скоростное маневрирование) я не уложился во время. БЛ…..!!! Я же проехал всю площадку, я же уже видел себя рассекающим на мотике! Совет сдающим экзамен — НИКОГДА не стройте планы в расчете на удачную сдачу! Очень бьет по морали. Ну ладно, что делать, решаю посмотреть как будут сдавать остальные два. И тут начинается непонятное — инструктор в закрытом шлеме-интеграле садится на свой мотик и подъезжает к началу упражений и начинает трепаться там с инспектором. При этом оба поглядывают на меня. Потом инструктор мне кричит — мол, что сидишь, иди забирай документы, а то бабушка, которая там сидит уйдет. Мне это показалось настолько подозрительным, настолько мне обидно стало, что мне такой вариант сдачи экзамена не предложили :), что я подумал: следующий раз записываться придется в лучшем случае на вторник, это снова на работе отпрашиваться, инструктор мутит… а если дождь? площадка хреновая… мотоцикл говно… заплатить деньги за экзамен не предложили, ну его, это Ступино, буду сдавать в Москве. В общем, на нервах принял решение, искать хорошую мотошколу в Москве. Сказано — сделано. МТМотоспорт — инструкторы-джимхадисты, площадка под эстакадой, в шаге от ГИБДД, где сдаются экзамены. Это третья моя ошибка — полагать, что близость мотошколы к ГИБДД что-то значит. Сразу скажу — это не значит ничего! Это не сказывается ни на предоставлении техники, ни на каких-то теневых связях с инспекторами. Про мотошколу сказать ничего плохого не могу — учат там действительно хорошо, техники много и она хорошая. В положение входят и записывают на свободное от работы время. НО! проблема в том, что я к этой школе не имею никакого отношения и что я там беру часы практики, для сдачи в ГИБДД ничего не значит — это означает что никакой поддержки на сдаче не будет. Отдельно надо сказать про Косинское экзаменационное отделение — правила там, в отличие от Ступино, совсем другие. Записавшись туда через госуслуги и заплатив снова пошлину в 1400 рублей (да да, Ступинская пошлина не считается — мы другое ханство), я попал в руки сотрудников ГИБДД. И руки эти были не ласковые (Забудьте про госуслуги, здесь даты назначаем мы). Экзамен по теории мне назначили через неделю после сдачи документов (я же уже сдавал в Ступино — не считается, аз-за, сдавай по новой), после сдачи теории площадку мне назначили через месяц! (Мы так загружены, вас тут много, а ты зачем из Ступина приперся? придется делать запрос — настоящая ли школа тебе лицензию выдала). И вот площадка. Уж как я готовился: накатал 13 часов на площадке, в утро экзамена приехал заранее, затесался в ряды сдающих с мотошколой и покатался на мотике. И вот он час Х, когда все решится, мой последний шанс в этом году, я готов, как никогда! Прохожу скоростное маневрирование, габаритный коридор, высадку пассажира, парковку, остается восьмерка и тут… ко мне идет инспектор и машет — заканчивай. Что такое, за что? Что я сделал! Меня подвела моя хитрожопость 🙂 Я решил дать себе перед восьмеркой больше места для разгона и закатил мотик слишком глубоко на парковку и пересек задним колесом черту. Сказать, что мне было плохо — ничего не сказать. Все усилия коту под хвост, зима близко и экзамены закончены. Ладно, есть время залечить душевные раны, заказать на Алиэкпрессе еще что-то к мотику и из мотоэкипировки. Наступает весна, я уже звоню в ГИБДД, спросить, когда начнутся экзамены — не раньше апреля. Ладно, а у меня как раз заканчивается срок действия экзамена по теории (он действует полгода) — давайте я теорию сдам — приходи, сдавай. Пришел, сдал. И тут — короновирус. Вот тебя только не хватало, не мог зимой начаться, когда экзаменов не было! Успел откатать 4 часа в мтмотоспорт и тут закрылось все. Но я не сдаюсь: потрачено уже столько сил, нервов и времени, что просто так отступить уже нельзя. Я, конечно, проклинал свою жабу, которая заставила меня из-за медицинской справки вступить в эту эпопею, но остановится — это значит списать убытки и закрыть счет. Нет, играем дальше! К этому моменту я понял, что когда закончится карантин, время действия медицинской справки закончится. Так жаба была окончательно унижена, и я снова заплатил 2500 рублей за новую справку. Но вот наступил момент, когда короновирус отступил, в мотошколе возобновились занятия и я позвонил в ГИБДД, и о чудо — приходи, записывайся. Записали на 16 июня. Связываюсь с мотошколой, прошу помощи, сдавать на знакомом мотоцикле это +50 к уверенности. Но тут мтмотоспорт меня подвел — ни за деньги, ни хорошие слова, мотик в этот день предоставить не смогли. Ну что ж, я понимаю, у всех могут быть личные дела и обстоятельства. 16 июня беру день в счет отпуска, прихожу в ГИБДД, нас сдает 3 человека. Мотоцикл Баджадж Боксер. Нет, мотоцикл хороший, но у него переключение передач нестандартное! Т.е. я должен сесть на незнакомый мотоцикл и сразу поехать и сдать? Как итог, из троих никто не сдал, ехать на нем надо было на холостых, рулежка непривычная. Но я уехал дальше всех — проехал все упражнения, только на 8ке завалился. Ладно, когда там следующий экзамен? Через месяц! А что так? А вот так, нечего тебе спамить экзаменационную систему. В следующий раз я уже не стал обращаться в мотошколу за мотоциклом, решил сдавать на том, что дадут. Дали Стелс Флейм, на котором я на той же 8ке уже перегазовал. Народу уже была толпа (после карантина) начали мы сдавать только пол-шестого вечера — чертовы автомобилисты занимали площадку до последнего. Так, подумал я, что-то я делаю неправильно. К этому времени, абонемент в мтмотоспорт у меня уже закончился и я решил идти от обратного — обратится в школу, которая предоставляет мотики на экзамен и начать решил со школы, которая привезла Флэйм. Как оказалась, мотошкола Street, располагалась здесь же неподалеку, площадка, правда открытая, но зато занятия дешевле. И как оказалось, стратегия эта была правильной — 25 августа я, наконец, сдал экзамен без единой ошибки. А теперь я скажу, что было бы, если бы я не сдал. В сентябре у меня заканчивался срок экзамена по теории, следовательно, повторилась бы история прошлого года, когда осенью у меня была бы одна попытка. А весной снова бы закончился срок экзамена по теории и медицинская справка. Представьте мое состояние перед экзаменом! Но в этот раз количество все-таки перешло в качество и, не смотря на нервы и ватные руки, количество откатанных часов и знакомый мотик все-таки дали результат. По чесноку — я не знаю, если бы я не сдал в этот раз, продолжил бы я эту тягомотину или все-таки бросил. И да, если бы кто-нибудь предложил экзамен за деньги — я бы с радостью заплатил — нервы дороже. P.S. С получением прав тоже хохма: на госуслугах записаться нельзя – просто Косинского отделения ГИБДД нет в списке. Действует такой алгоритм: в 7.30 подъезжаешь к ГИБДД, там уже стоит очередь в 100+ рыл, которые тут стоят с 6 утра (по их утверждению). Через 10 мин порциями по 20 человек, людей запускают на второй этаж, где девушка-техник с помощью автомата выдает талончик на получение талончика. Это буквально – тебе выдается бумажка с пин-кодом, который надо ввести в этот же автомат не раньше чем за час до назначенного времени, но и не позже, а то пин-код сгорит. Приехав к назначенному времени, надо ввести пин-код и получить настоящий талончик. К удивлению, такая система работает и очередь рассосалась за пол-часа. Но у меня снова не как у людей :(. Прийдя в назначенное время, я обнаружил, что угрозы проверки Ступинской лицензии были лишь угрозами и никто никакого запроса не посылал. Но его почему-то послать нужно (хотя лицензия выдана на бланке государственного образца). Я стою возле стойки и с ужасом представляю, что меня сейчас пошлют. Куда-то … и права не дадут. Девушка-техник просит телефон школы, но я ж уже подкованный, со мной папочка с кипой документов, в которых находится телефон школы. Девушка туда звонит и позволяет себя уговорить секретарю школы, что директор школы подтверждает номер моей лицензии. О чем появляется соответствующая запись на заявлении. Дальнейшее уже дело техники и права получены. Таймлай моей сдачи: 26 мая 2019 звонок в автошколу 23 июня первое упражнение 2часа 15000 рублей автошкола 20 июля 2 занятие 2 часа 21 июля 3 занятие 2 часа 27 июля 4 занятие — авария машины 2 часа 4 августа — теория экзамен в школе 11 августа 5 занятие 2 часа 16 августа — экзамен, дождь площадку отменили 1400 руб госпошлина 23 авг — экзамен площадка — первое упр 8ка 31 августа доп. занятие, экзамен — скор маневр не уложился по времени 2 часа 1000 руб 3 сент 2 ч мтмотоспорт 3000 руб 3 сент госуслуги 1400 5 сент 2 часа 3000 руб 11 сент сдача док-ов 18 сент теория экзамен 18 сент 2 часа 3000 25 сент 2 часа 3000 2 окт 1 час 1500 9 окт 1 час 1500 18 окт 1 час 1500 22 окт площадка — парковка пересек линию 19 марта 2020 экзамен теория 28 марта 2 часа абонемент на 10 часов 15000 руб 29 марта 2 часа 30 апреля 2500 руб медсправка 12 июня 2 часа 16 июня экзамен — 8ка 24 июня 2 часа 17 июля 1 час 20 июля 1 час 21 июля экзамен — 8ка 1000 руб аренда мотоцикла 16 августа 2 часа — 20 00 руб 24 августа 2 часа 2000 руб 25 августа экзамен сдан 1000 руб аренда мотоцикла 26 августа получил права Итого: 58800 руб, не считая дороги и пропущенных рабочих дней 37 часов наката на площадке 10 рабочих дней и усилий на уговаривание начальства Миллионы нервных клеток.

Теперь надо понять стоило ли это того.

Источник: https://bikepost.ru/blog/91804/Opyt-poluchenija-prav-na-kategoriju-A.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.