Права грейдериста

Как я учился на автогрейдериста

Права грейдериста

КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ С РОССИЙСКИМ ПАСПОРТОМ В СТРАНЕ ЕВРОСОЮЗА

ИНТРО

Dear Ladies and Gentlemen, first officer speaking!

Welcome on board of Boeing 737 NG/MAX!

Меня зовут Филипп Максимов, 1989 года рождения.

Я родился в Москве, у меня только один паспорт РФ.

Нет другого гражданства и ПМЖ других стран.

Я расскажу Вам как стать пилотом с нуля и устроиться на работу в Европейскую авиакомпанию без европейского паспорта и ПМЖ!

У меня нет секретов! Буду рад Вам помочь!

Я являюсь вторым пилотом самолёта Boeing 737NG/MAX.

Работал в чешской авиакомпании Smartwings 3 года.

Дорогие друзья!

В данной статье я опущу сопливый нюанс о, том что эта была моя мечта с 6 лет, и вот я ее достиг. Hallelujah…

Я перейду сразу к

– трудностям, которые меня подстерегали

– как я с ними справился

– какие минусы и риски у этой профессии

– какие есть плюсы

– сколько зарабатывает пилот в Европе

– какие перспективы

– о второй профессии

Если вы захотели стать пилотом, то оцените риски, и свои возможности.

Есть несколько путей как стать пилотом.

Во многом это связано с вашими предпочтениями.

– Вариант А – если Вы хотите работать в России, Китае.

– Вариант Б – если Вы хотите работать по всему миру, кроме России.

ВАРИАНТ А – ЛЕТАТЬ В РОССИИ

Если Вы выбираете вариант А, в таком случае Вам нужно выбирать учебное заведение в России.

Это должно быть либо высшее образование, либо среднее специальное с квалификацией “пилот”.

К великому сожалению, это неофициальное, но обязательное требование во всех российских авиакомпаниях.

! Ни в одном документе авиакомпании не прописано это требование !

Однако спорить с людьми, работающими там бесполезно.

ВАРИАНТ Б – КАТИРОВАТЬСЯ ВО ВСЁМ МИРЕ

Если Ваш вариант Б, то Вам нужно выучиться на пилота в Евросоюзе, не путать с Европой!

Только лицензия пилота стран ЕС признаётся автоматически в этих странах.

Например Вы отучились в Германии, и хотите работать в Польше.

Вам НЕ нужно будет проходить никаких процедур чтобы признать в Польше лицензию.

Будьте аккуратней с Великобританией. Великобритания больше не член ЕС и её лицензию придётся также признавать как лицензию стран не входящих в ЕС.

Однако после того как Вы отучитесь в стране ЕС, и захотите устроиться в европейскую авиакомпанию, Вы неминуемо столкнетесь с другой проблемой…

Нет.. и это не язык как Вы подумали.

Это отсутствие у Вас европейского паспорта или ПМЖ в той стране где Вы хотите работать.

Именно при наличии этих документов Вам не требуется разрешение в этих странах на работу!

Итак. Подведем итог…

– Если Вы хотите работать в России, но Вы отучились в Европе – Вам путь закрыт .

– Если Вы хотите работать в ЕС, отучившись там, но у Вас только паспорт РФ – Вам путь закрыт.


Или же нет?!

КАКИЕ ШАГИ НАДО ПРЕДПРИНЯТЬ ЧТОБЫ СТАТЬ ПИЛОТОМ C 0?

Для того чтобы стать пилотом Вам надо иметь 4 вещи…

Желание.

Я неспроста поставил Желание на 1е место. Я не пишу пафосное слово “мотивация”.

Желание… это не та работа, к которой можно относиться мол

“Ну да. Прикольно! Вроде интересно! Да чё там трудного! 3 кнопки нажать… всё же делает автопилот. А так путешествия, хорошая ЗП… и тд”…

Когда Вы решаете начать этот путь, единственное что я могу Вам гарантировать – он будет не лёгким и со значительными рисками.

О минусах я напишу позже, и только если Вы мечтаете летать на самолёте, тогда у Вас есть шанс справиться с этими трудностями. Минусов очень много невидимых обычным людям…

Но желание должно быть превыше всего…

Здоровье.

Здоровье (в ЕС медкомиссия ничем не отличается от самой простой российской диспансеризации в поликлинике).

Однако, если у Вас есть серьёзное заболевание, которое Вы не можете контролировать, у Вас могут возникнуть трудности.

Деньги.

Деньги нужны не маленькие. С другой стороны, любое образование кроме никому ненужных частных левых колледжей стоит денег.

И это окупится… может быть…

Вы можете откладывать деньги, экономя на чём-то другом, можете взять кредит.

Если Вам повезло с наследством или состоятельными близкими, которые Вас готовы финансово поддержать, то это наиболее простой способ.

Необязательно платить всю сумму сразу… Вы можете растянуть это удовольствие на 3-5 лет вместо 1,2 года, и платить по мере возможности.

Английский язык.

Вам не нужно владеть в совершенстве английским языком.

Вам будет достаточно уровня языка, который Вы получили в своей обычной школе, правда при том, если Вам повезло с учителем и/или Вы учились нормально.

Реальный необходимый уровень языка – это B1 хотя бы.

Предположим, что все 3 эти условия удовлетворены. Что дальше?

Вы дико хотите стать пилотом, здоровье Вам позволяет летать и деньги Вы нашли, и английский какой никакой есть…

Давайте рассмотрим вариант Б – лётная школа в ЕС.

ЛЁТНАЯ ШКОЛА.

Найдите лётную школу в Европе!

Не кидайтесь на рекламы, акции, внушительные размеры… Это крайне серьезный шаг!

Помимо того, что Вам придется отдать не малые деньги, Вы должны еще быть убеждены в своей безопасности в плане самолётов на которых Вы будете летать…

главное грамотно выбрать лётную школу…

МЕДИЦИНСКАЯ КОМИССИЯ.

После этого, Вы должны будете приехать в ту школу, которую Вы выбрали и в отдельный день Вам надо будет пройти мед. комиссию и получить медицинский сертификат 1 го класса по здоровью.

Если Вам меньше 40 лет, он выдается на 1 год! Каждый год необходимо его обновлять.

Процесс первичного прохождения медкомиссии занимает от 1 до 2х дней.

Повторного раз в год – 20 минут.

О том как пройти мед. комиссию в ЕС – поделюсь опытом и советами.

Я Вам расскажу о том, с какими проблемами можно летать. Как к ней подготовиться.

Внимание!

Взятки в любом виде не работают!

Это преступление и карается очень строго! Будьте аккуратней!

При этом вся авиационная медицина ЕС основана на философии того, чтобы Вы продолжили летать несмотря на Ваши проблемы, а не наоборот, как бы Вас списать побыстрее.

Это не очень трудно пройти её, но Вам нужно будет учесть несколько важных моментов!

Сразу скажу, что у меня есть опыт успешного прохождения медицинской комиссии в РФ.

Она называется ВЛЭК, проходил без взяток и связей ее успешно 3 раза, хотя нюансы по здоровью были.

1 АЯ СТУПЕНЬ. ОБУЧЕНИЕ НА ЧАСТНОГО ПИЛОТА САМОЛЁТА (PPL (A)).

PPL – Private Pilot License (aeroplanes)

Когда Вы успешно прошли мед. комиссию и получили сертификат 1 го класса, подписали контракт со школой (обычно в этот же день) и Вы можете приступать к полётам.

Мой самый первый в жизни полёт в качестве студента на самолёте Cessna 152, совершился в тот же день, как я прошел медицинскую комиссию и подписал контракт. 15.10.2013 года.

Всё обучение в любой стране ЕС будет на английском языке.

Поэтому я Вам настоятельно рекомендую потратить полгода – год в зависимости от Ваших знаний, чтобы их освежить.

Вы начинаете обучение…

Вам выдадут 3 книжки:

– FAA The pilot's handbook of aeronautical knowledge

– FAA Airplane Flying Handbook

– POH самолёта (руководство по летной эксплуатации РЛЭ)

Все книжки Вы можете скачать бесплатно с сайта и уже начинать читать.

Ссылка: https://www.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/a…

Пусть Вас не смущает, что книжки американские, а летаете Вы в Европе.

Это нормальная практика, так как человечество лучше ничего не придумало.

Итак… Вы посетили в классе или онлайн все лекции, отлетали с инструктором первые 12-15 часов, в зависимости от Ваших способностей… и…

ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ

Теперь Вам предстоит выполнить ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ реальный полёт одному по кругу аэродрома.

LIGHT OFFTOP. Сразу скажу ключевое отличие от России.

В России так называемые “соло” полёты, которые Вы должны летать одни в самолёте, а инструктор Вас ждёт на земле, Вы по факту летаете с инструктором и он делает вид, что его нет.

Как бы сказал я сейчас “It`'s bullshit!”, то есть это бред! Ерунда! Но такова реальность.

У меня есть друзья, которые учатся в российских лётных заведениях и они мне не только рассказывали, но и показывали видео.

Это прямое нарушение воздушного права и печально сказывается на Вашей же практике…

Для того, чтобы Вам выполнить этот полет, инструктор Вас должен к нему допустить, и у Вас должен быть на руках сертификат по английскому языку, что Вы его знаете на уровне ICAO 4, что приравнивается к B2 уровню.

Экзамен Вы сдаете в школе. Без успешного прохождения экзамена Вас не допустят к полету.

В связи с этим Ваше обучение может затянуться…

CROSS COUNTRY САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ

Если же Вы с этим справились, дальше Вам предстоит выполнить соло полеты (то есть одному) между городами.

Вы предоставлены сами себе! Летите Вы один.

Инструктора нельзя брать на борт, пассажиров тоже (Вы пока летаете только по допуску, и лицензии пилота у Вас пока нет).

Если Вы справились с первым самостоятельным полётом, и этот опыт заканчивается успешно…

В конце обучения первой стадии, у Вас будет примерно от 50-60 часов в среднем и Вы пойдёте в управление гражданской авиации той страны в которой учитесь, называется Civil Aviation Authority (CAA) сдавать теоретический экзамен по 8 предметам.

В каждом Вы должны будете ответить на 30 вопросов в виде теста. Проходной балл 75%.

Если Вы его сдали, тогда Вам надо будет сдать лётный тест с экзаменатором.

Если Вы всё это сделали, то Вы сдадите экзамен с вероятностью 95%.

ЕЩЕ РАЗ ПАРНИ / ДЕВЧОНКИ !

НИКАКИЕ ВЗЯТКИ НЕ РАБОТАЮТ! ЭТО ЧИСТАЯ ПРАВДА!

Экзамен по теории.

У Вас будет максимум 4 попытки.

Если Вы провалите какой-то предмет 4 раза, Вам придется ждать год, чтобы снова испытать удачу. Однако, теорию PPL все сдают с 1го или с 2го раза.

ПОЗДРАВЛЯЮ!

ВЫ ПОЛУЧИЛИ EASA PRIVATE PILOT LICENSE (ЧАСТНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ ПИЛОТА).

Обладая данной лицензией, Вы получили ключ к одному из самых лучших дней в своей жизни!

Теперь, так как Вам всё равно надо налетать еще 150 часов самостоятельно для получения лицензии коммерческого пилота, Вы можете брать с собой на борт кого-угодно!

Вы можете летать с:

– Родителями

– Друзьями

– Партнёром

Вы можете летать без ограничений по любым странам ЕС. Вариантов провести лучшее время в своей жизни миллион и тысяча… Вот пара из них…

ВАРИАНТ 1. ПОЛЁТ С ДРУЗЬЯМИ!

Вы берёте 4х местный самолет Cessna 172, сажаете туда друзей и летите из Чехии в Германию самостоятельно.

После посадки, Вы оставляете самолёт в международном аэропорту города Дрезден и идёте с друзьями пить пиво и смотреть финал Чемпионата Мира по футболу, который проходит в Германии, в котором играет Германия – Аргентина.

Выпиваете Вы умеренно, чтобы быть уверенным в том, что на следующий день от алкоголя не осталось и следа, и летите с друзьями обратно!

Или ещё вариант…

ВАРИАНТ 2. РОМАНТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР С ПАРТНЁРОМ В ВЕНЕЦИИ!

Вы решили удивить своего партнера и устроить романтический вечер!

Вы придумали оригинальную идею – взят самолет Cessna 152 на 2 места и полететь из Чехии в Италию (Венецию) с промежуточной посадкой в Словении…

Полет занимает около 4х часов, но в течении полёта без всякого инструктора, Вам самому предстоит принимать решения о количестве топлива, смотреть погоду на радаре перед вылетом и облетать грозы!

Вы садитесь на закате в Венеции, оставляете самолёт в аэропорту и идёте наслаждаться атмосферой чудесного города с возможным продолжением в отеле…

На следующий день Вы летите обратно…

Вы выполнили миссию, Ваш партнёр без ума почти в буквальном смысле от такого путешествия, а у Вас этот полёт останется в памяти возможно до конца Вашей жизни…

МОЖНО СЭКОНОМИТЬ НА САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПОЛЕТАХ (TIME BUILDING).

2 АЯ СТАДИЯ ОБУЧЕНИЯ…

ПОЧТИ НА ФИНИШНОЙ ПРЯМОЙ…

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ!

Моя страница :  Philipp Maximov

Моя почта:  philipp_maximov@yahoo.com

Мой канал в Инстаграм: philipp_737max

Мой канал в Телеграм:  AVIATION NEWS

Источник: https://pikabu.ru/story/kak_ya_uchilsya_na_avtogreyderista_3952320

Профессия Машинист автогрейдера: суть работы, навыки, средняя зарплата

Права грейдериста

Строительство дорог, магистралей и прочих сооружений начинается с возведения насыпей и разравнивания поверхности – иными словами, с земляных работ. И здесь не обойтись без специальных машин автогрейдеров. Работать на них могут только обученные люди с соответствующей квалификацией.

Кто такой Машинист автогрейдера

Грейдер – это специализированная машина, предназначенная для выравнивания (профилирования) различных плоских поверхностей с заданным уклоном. Она незаменима там, где требуется переместить или равномерно распределить различные сыпучие продукты: снег, песок, гравий, щебень и т.д.

В самых общих чертах профессия Машиниста автогрейдера подразумевает очистку и выравнивание поверхности, а также распределение грунтовых насыпей на основании дорожного полотна.

Хотя в общем грейдер – это универсальный аппарат, на который можно навесить разное оборудование, поэтому обязанности его водителя значительно шире. Помимо всего прочего он же отвечает за обслуживание техники.

В обязанности машиниста автогрейдера входит:

  1. участие в дорожно-ремонтных работах в соответствии с назначением техники;

  2. своевременное обслуживание эксплуатируемой техники;

  3. знание и неукоснительное соблюдение Правил дорожного движения, техники безопасности на производстве;

  4. ведение технической документации и вахтенного журнала.

Разумеется, профессия грейдериста требует твердых навыков и познаний в технике. Во-первых, грейдер – достаточно крупная машина, поэтому требует осторожности и соблюдения ПДД при работе, во-вторых, от грейдериста требуется мастерство, чтобы грамотно делать разуклонку поверхности согласно проектной документации.

Работа грейдериста требует внимательности, технической подкованности, аккуратности и ответственного отношения к технике.

Трудится водитель грейдера на открытом воздухе в составе дорожно-эксплуатационной бригады. Как правило, на такую работу набирают молодых, физически выносливых мужчин. Нередко специалистам этой профессии приходится трудиться вахтовым методом, когда речь идет о прокладке новых трасс или ремонте отдаленных участков дорог.

Работа главными образом сидячая, что сказывается на опорно-двигательном аппарате работника. Условия труда зачастую очень тяжелые: снег, жара, пыль и грязь от работающей техники. Кроме того, у машиниста автогрейдера всегда есть шанс пострадать в ДТП.

Какие права нужны на автогрейдер

Грейдер относится к категории самоходных машин тракторного типа. Однако при этом возможности выбора категории прав для него значительно шире, чем для бульдозеров и экскаваторов.

Для управления машиной потребуется удостоверение тракториста, где нужно открыть отметку одной из следующих категорий:

  • Категория B – грейдеры на колесном ходу с двигателями мощностью до 25,7 кВт. В этой категории также доступна гусеничная техника;

  • Категория C – грейдеры с мощностью двигателя от 25,7 до 110,3 кВт;

  • Категория D – грейдеры с мощностью двигателя свыше 110,3 кВт;

  • Категория E – управление гусеничной техникой с мощностью двигателя более 25,7 кВт;

  • Категория F – управление сельхоз техникой.

Как выучиться на машиниста автогрейдера и получить права

Обучение на машинистов автогрейдера производится в специализированных учреждениях среднего профессионального образования. Сроки обучения составляют не менее четырех месяцев при условии наличия базового СПО.

Чтобы получить права на автогрейдер, потребуется сдать квалификационный экзамен в Гостехнадзоре. Следует отметить, что получение почти всех категорий прав доступно по достижении 17 лет. Однако, чтобы открыть категорию D для управления самой мощной техникой, необходимо достигнуть совершеннолетия – 18 лет.

Чтобы быть допущенным к экзамену на право управления автогрейдером, нужно предоставить:

  • свидетельство об окончании курсов в лицензированном образовательном учреждении;

  • документ о среднем специальном образовании;

  • стандартную справку о прохождении медицинского осмотра на право управления транспортным средством (Форма № 003-В/у).

Машинистов автогрейдера готовят в специализированных учебных заведениях СПО. Иной путь –профессиональное переобучение при наличии базового образования. В этом случае предстоит отучиться в одном из учебных центров. Сроки обучения варьируются от двух до четырех месяцев, куда входит не менее 70 часов теоретической подготовки и не менее 10 часов практики.

Также следует отметить, что, как и другие квалифицированные рабочие, машинисты автогрейдера должны подтверждать свою квалификацию не реже одного раза в пять лет.

Квалификационные ступени профессии Машинист автогрейдера

В специальности Машиниста автогрейдера выделяется пять квалификационных разрядов – с 4 по 8.

Начальный 4 разряд присваивается специалисту сразу при получении прав на вождение автогрейдера. Он имеет право управлять прицепными грейдерами с длиной ножа не более 3000 мм без удлинителя. Также ему дается право на управление дорожными катками, машинами для устройства швов в бетоне, распределителями цемента и механическими щебнераспределителями;

Машинист автогрейдера 5 разряда получает возможность работать с некоторыми другими видами специализированной техники: автобетоноломами, автогудронаторами, заливщиками швов, нарезчиками швов, финишерами и т.д. Кроме того, им доверяют грейдеры с длиной ножа свыше 3000 мм и двигателями мощностью свыше 59 кВт;

Машинист автогрейдера 6 разряда имеет право управлять ещё более мощной техникой – до 100 кВт, а также иными специализированными агрегатами: бетоноукладчиками, битумными машинами, самоходными и полуприцепными катками, смесителями асфальтобетона, грейдер-элеваторами и т.д.

Машинист автогрейдера 7 разряда имеет право работать на автогрейдерах мощностью от 100 до 150 кВт, бетоноукладчиками на рельсоформах, дорожными профилировщиками, ремиксерами с двигателями до 100 л.с. и другими видами специализированной техники;

Машинист автогрейдера 8 разряда может управлять особо мощной техникой от 150 до 180 кВт, а также почти всеми видами специализированных аппаратов, которые так или иначе связаны с дорожными работами.

Средняя зарплата машиниста автогрейдера в России

В России в настоящее время достаточно быстрыми темпами идет строительство федеральных трасс и транспортной инфраструктуры. По этой причине квалифицированные специалисты всегда востребованы. В их числе и водители автогрейдеров.

На популярных сайтах по поиску работы насчитывается не менее сотни вакансий в разных регионах страны. Заработная плата весьма достойная – не менее 50 тысяч рублей. В ряде случаев специалист может рассчитывать на 70 – 80 тысяч.

Однако при этом требования к квалификации и опыту соискателей также высоки: не менее 3 лет на производстве и наличие удостоверения определенной категории. Почти во всех случаях предлагается работа вахтовым методом.

Плюсы и минусы профессии Машинист автогрейдера

Как и у всякой рабочей специальности, здесь есть неоспоримые плюсы:

  • высокая востребованность на рынке труда;

  • высокая заработная плата;
  • надбавки и «северный» стаж в случае вахтовой работы;

  • официальное трудоустройство.

Минусы у профессии тоже имеются:

  • тяжелые условия труда;

  • медицинские противопоказания и необходимость регулярно проходить медкомиссию;

  • сезонный фактор – зимой, как правило, услуги машинистов автогрейдера мало востребованы;

  • производственные риски (высокая вероятность попасть в ДТП).

Автор статьи Admin Admin

Источник: https://kedu.ru/press-center/profgid/professiya-mashinist-avtogreydera-sut-raboty-navyki-srednyaya-zarplata/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.