Потерял карту тахографа что делать

Содержание

Карточка водителя утеряна или неисправна! Как ехать дальше?

Потерял карту тахографа что делать

Карточка водителя просрочена? Карточка водителя утеряна? Карточка водителя повреждена? А ехать нужно!

Случалось такое?

Почти каждую неделю мне звонит какой-либо водитель, озабоченный тем, что срок действия его водительской карточки истёк, или что его карточка перестала функционировать или вообще пропала, а сам водитель в поездке и должен ехать дальше. И теперь встает вопрос «что же теперь делать, можно ли ехать?»

Быстрый ответ – да, ехать можно, но здесь есть определённые условия, о которых нужно знать.

Предположим, что карточка водителя утеряна или повреждена, и использовать карточку во время поездки невозможно.

Если вы находитесь в Эстонии, то следует сразу отправляться в ARK и подавать ходатайство о получении новой карточки (получение замещающей карточки занимает минимум 5 дней). Если же вы находитесь за границей, то можно, по возможности, сообщить о проблеме с карточкой в ARK, а по прибытии домой – сразу отправиться в ARK для подачи ходатайства о получении новой карточки.

Если нужно отправляться в рейс, особенно когда находитесь за границей, то водитель имеет право продолжить поездку в течение 15 календарных дней или больше также без карточки.

В случае проблемы с карточкой нужно продолжать движение, не вставляя карточку в дигитальный тахограф.

По сути, все действия водителя записываются дигитальным тахографом точно так же, как и при вставленной карточке.

Единственная разница в том, что теперь эти действия регистрируются не под именем водителя, и во время езды дигитальный тахограф показывает сообщение об ошибке – езда без карточки.

Во время езды без карточки нужно продолжить включение своих действий, как обычно (другая работа на «молоточках» и время отдыха на «кровати»).

Обязательно делать распечатки в начале рабочего дня и в конце рабочего дня.

Перед началом поездки сделайте распечатку дневных действий транспортного средства (правило ниже) и укажите на ней имя, номер карточки водителя или водительского удостоверения и поставьте подпись.

В сетку на оборотной стороне распечатки нужно вручную начертить время отдыха с 0:00 до момента начала работы. Во время контроля полицией водитель должен показать сделанную в начале рабочего дня распечатку.

На всякий случай сделайте на распечатке пометку о неисправности карточки водителя.

Не забывайте также в конце рабочего дня делать такую же распечатку. Тогда на распечатке будут уже сохранённые дигитальным тахографом точные периоды работы. «Начертите» в сетке на оборотной стороне время отдыха с момента окончания рабочего дня до 24:00. Добавьте своё имя, номер карточки водителя и распишитесь.

В законе это записано здесь: раздел 2 статьи 35 Регламента 165/2014

Теперь важно, чтобы водитель носил эти распечатки с собой до 28 дней с момента их изготовления, и позднее они хранятся не менее 12 месяцев в архиве предприятия. Это – официальный документ, подтверждающий рабочее время и время отдыха водителя.

Для получения распечаток с дигитального тахографа нужно выбрать распечатку дневных действий транспортного средства.

При использовании тахографа Siemens VDO нажмите один раз «ОК», затем нажмите один раз «стрелка вниз» и затем два раза снова «ОК». Выйдет нужная распечатка.

При использовании тахографа Stoneridge нажмите два раза кнопку «Enter», один раз «стрелка вниз» и снова «Enter» и получите распечатку.

NB!

Если водителю ранее карточка водителя не выдавалась, то описанный выше способ действий ему не подходит. Он должен ходатайствовать о выдаче карточки и ездить с ней. Работодатель не должен отдавать команду на работу водителю, у которого отсутствует карточка водителя.

О новой карточке водителя можно ходатайствовать уже за 3 месяца до окончания срока действия имеющейся карточки. Новую карточку можно вставлять в дигитальный тахограф, когда она начнёт действовать, а срок действия старой карточки закончится.

Если забыли карточку дома, или закончился срок действия карточки, но вам нужно ехать, то эти проблемы обусловлены халатностью, и за это можно получить штраф, если поедете.

Смотрите дополнительную информацию о карточках водителя здесь: http://www.ametikoolitus.ee/koolitus/digitaalne-soidumeerik/

Если у вас есть опыт общения с контролёром на данную тему или вы сталкивались с такой проблемой, то можете смело сообщить нам о том, как разрешилась ситуация.

Если нужно, смело звоните мне, и я всё объясню подробнее.

Надеюсь, что статья оказалась для вас полезной! Благодарю за прочтение!

Ленно Пыдер
преподаватель

Ametikoolitus OÜТел.: 5077 332

Э-почта: lenno.poder@ametikoolitus.ee

www.ametikoolitus.ee

Источник: https://www.dalnoboi.ee/kartochka-voditelya-uteryana-ili-neispravna/

Самые часто задаваемые вопросы по картам для тахографов

Потерял карту тахографа что делать

▼1. Можно ли устанавливать карту водителя во второй слот при пустом первом слоте
▼2. Нужно ли считывать информацию с тахографа, если регулярно считываются данные с карт водителей
▼3. Может ли один человек владеть несколькими картами водителя
▼4. В каких случаях и сколько дней можно водить автомобиль без карты водителя
▼5.

Какой срок действия у карт водителя, мастерской, предприятия и какова их стоимость
▼6. Нужно ли менять карту при смене водительского удостоверения
▼7. На какой срок выдается новая карта водителя в случае, если срок действия старой ещё не закончился
▼8. Когда можно и когда нельзя извлекать карту водителя
▼9.

Какой будет штраф, если не считывать информацию с карты водителя
▼10. Несут ли должностные и юридические лица ответственность за нарушение правил эксплуатации карты водителя
▼11. Когда требуется замена карты
▼12. Может ли получить российскую карту для тахографа СКЗИ лицо с зарубежными водительскими правами
▼13.

Что делать, если тахограф не принимает или не распознает карту
▼14. Кто должен оплачивать выпуск карты и кому она в итоге принадлежит: водителю или работодателю
▼15. Может ли один водитель передавать свою карту для работы другому водителю
▼16. Какие документы нужны для оформления карты, требуется ли ходатайство с работы
▼17.

Можно ли эксплуатировать карту для тахографа СКЗИ в тахографе ЕСТР и наоборот

1. Можно ли устанавливать карту водителя во второй слот при пустом первом слоте?

Нет. В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 13.02.2013 №36 «Об утверждении требований к тахографам» тахограф регистрирует режим «Управление» только для карты водителя, которая установлена в левый слот тахографа, тогда как карта второго водителя, не занятого вождением, вставляется в правый слот.

Если второй водитель сменяет первого за рулем, то им необходимо переставить карты. Если водитель едет один и вставил карту во второй (т.е. в правый) слот, то тахограф выдаст ошибку «Езда без карты» и данные не будут записываться. Нарушение данного правила может повлечь наложение административного взыскания.

2. Нужно ли считывать информацию с тахографа, если регулярно считываются данные с карт водителей?

Для тахографов СКЗИ – нет. Считывание информации из памяти европейских тахографов (согласно ЕСТР) должно производиться 1 раз в 90 дней. Но документов, которые бы обязывали периодически выгружать данные из памяти российских тахографов, нет.

Единственное требование к тахографам с блоком СКЗИ: после утилизации устройства владелец ТС должен хранить информацию, считанную из памяти тахографа, в течение одного года (Приказ 36, приложение 3, пункт 13.10). При этом выгрузить данные и передать их ему должна мастерская (Приказ 36, приложение 4, пункт 11.1).

Ознакомиться с нашими советами по эксплуатации тахографов вы можете в статье “Как правильно пользоваться тахографом: правила, инструкции, рекомендации”

3. Может ли один человек владеть несколькими картами водителя?

Нет. У каждого водителя должна быть своя индивидуальная уникальная карта. По закону РФ один человек, управляющий транспортным средством, не может иметь более одной карты одного типа.

В Приказе №36 об этом сказано так: “Водителю передается одна карта водителя” (приложение 3, пункт 5).

В Приказе №145 также зафиксировано это правило: “лицу, претендующему на выдачу карты водителя, выдается только одна карта такого типа” (пункт 5).

4. В каких случаях и сколько дней можно водить автомобиль без карты водителя?

Передвигаться без карты можно не более 15 дней, если она перевыпускается по причине неисправности, утери, кражи. Управлять ТС сверх этого срока без карты в данных ситуациях разрешается, когда необходимо возвратить автомобиль на базу (Приказ №145, п.23).

На случай проверок ГИБДД или Ространснадзора водитель должен предъявить справку о том, что карта находится в процессе замены. Этот документ можно запросить в организации, которая занимается переоформлением вашей карты.

В Приказе №36 (приложение 3, пункт 11) сказано, что в случае неисправности, утери или кражи, водитель должен сделать запрос на замену карты водителя в течение семи календарных дней.

При этом, работая без карты, водителю нужно в конце каждой смены распечатывать из памяти тахографа информацию о режимах работы и отдыха, вручную вносить в чеки личные данные и заверять распечатку своей подписью. При первичном оформлении карты подобные поблажки не допускаются.

Когда же срок действия карты истекает (через 3 года), её владелец должен направить заявление на выдачу новой карты не позже, чем за 15 дней до финальной даты. А организация, занимающаяся оформлением карт, должна обеспечить замену старой карты на новую в течение пяти дней с момента поступления заявления от водителя (Приказ №145, пункт 22). Но в реальности изготовление карты может занять более длительное время. Поэтому лучше как можно раньше приступать к переоформлению карты, а если процесс затягивается, запастись подтверждающими документами и надеяться на понимание надзорных органов.

5. Какой срок действия у карт водителя, мастерской, предприятия и какова их стоимость?

3 года для карт водителя и для карт предприятия, 1 год для карт мастерской. По истечении этих сроков карты считаются недействительными.

Стоимость определяется организациями-изготовителями (ФГУП «НТЦ «Атлас», АО «НТЦ «СПЕЦПРОЕКТ», ПАО «Микрон», ООО «ИНВЕНТА», ООО «ИКЦ Транспортные Технологии»). К этому добавляются затраты на услуги компаний, осуществляющих оформление и выдачу карт.

Поэтому итоговая стоимость может везде отличаться. Уточняйте информацию в компаниях своего региона. Список аккредитованных организаций можно посмотреть на сайте ФБУ “Росавтотранс”.

6. Нужно ли менять карту при смене водительского удостоверения?

Нет. Согласно пункту 21 Приказа Минтранса РФ №145: “В случае замены водительского удостоверения в течение срока действия карты замена карты водителя не производится”.

7. На какой срок выдается новая карта водителя в случае, если срок действия старой ещё не закончился?

Если до конца срока использования старой карты остается больше полугода, то срок действия карты, выдаваемой взамен, будет таким же, как у предшествующей карты. Но если до истечения срока эксплуатации старой карты остается менее шести месяцев, то новая карта будет оформлена на новые три года (Приказ №145, пункт 26).

8. Когда можно и когда нельзя извлекать карту водителя?

Карту нельзя извлекать из тахографа во время движения ТС. Но её можно изымать во время остановок в течение смены, например, уходя на обед или по требованию ГИБДД.

Правда, при каждой очередной вставке карты в слот тахографа нужно вручную с помощью кнопок меню зафиксировать информацию о своих действиях в период её отсутствия.

В конце рабочей смены водитель обязан извлекать карту из тахографа (Приказ №36, приложение 3, пункт 9.3).

9. Какой будет штраф, если не считывать информацию с карты водителя?

Для должностных лиц – от 7 до 10 тыс. руб; для юрлиц – от 20 до 50 тыс. руб.; для ИП – от 15 до 25 тыс. руб; для водителя – от 3 до 5 тыс.руб.

Если водитель не является собственником ТС и работает по найму, то штрафы ему не грозят, потому что обязанность выгружать каждые 28 дней данные с карт возлагается именно на владельцев транспорта (Приказ №36, приложение 3, пункт 13).

Несоблюдение требований по считыванию данных с карт водителя считается нарушением правил эксплуатации тахографа. Штрафы за это прописаны в Статье 11.23 КоАП.

10. Несут ли должностные и юридические лица ответственность за нарушение правил эксплуатации карты водителя?

Да. Как уже разъяснялось в предыдущем ответе, правила эксплуатации карты включают обязанность владельцев транспорта выгружать данные каждые 28 дней.

Эти и другие требования к владельцам ТС перечислены в Приказе №36 (приложение 3, пункт 13). За нарушение требований должностные лица, юрлица и индивидуальные предприниматели могут получить штраф.

Непосредственно во время управления автомобилем ответственность за правильное использование карты лежит на водителе.

11. Когда требуется замена карты?

В первую очередь, карту водителя для тахографа необходимо переоформлять каждые 3 года по истечении срока её действия.

Внеплановая замена потребуется, если карта утеряна, украдена, сломана (содержит дефекты, делающие её эксплуатацию невозможной).

Также карту потребуется переоформить при изменении ФИО и места жительства, которые указывались при выдаче. Карту для тахографа не нужно менять: × при смене водительского удостоверения; × при смене работодателя.

12. Может ли получить российскую карту для тахографа СКЗИ лицо с зарубежными водительскими правами?

Да. В Приказе №145, который регулирует порядок выдачи карт для тахографов, нет запрета на выдачу карт лицам с зарубежными правами, а также с гражданством других государств. Однако в документе есть отдельное требование, о котором надо знать в таких случаях.

Карта водителя выдается физлицам, проживающим на территории РФ в течение не менее 185 дней каждого календарного года (Приказ №145, пункт 5).

Однако, в соответствии с Федеральным законом от 07 мая 2013 года № 92-ФЗ, с 01 июня 2017 года вступил запрет на допуск к управлению автомобилем водителей на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением ТС.

13. Что делать, если тахограф не принимает или не распознает карту?

Проверить работоспособность и карты, и тахографа. Для проверки карты нужно проверить её на другом тахографе. Если карта снова не читается, то наверняка она повреждена и её нужно заменить.

Если карта воспринимается на другом тахографе, то следует проверить первый тахограф, попробовав в него вставить карты других водителей. Проблема со считыванием любых других карт будет свидетельствовать о том, что нарушена работоспособность самого тахографа.

В таком случае оборудованием должны заняться специалисты мастерской.

14. Кто должен оплачивать выпуск карты и кому она в итоге принадлежит: водителю или работодателю?

Карта однозначно принадлежит водителю. Оплачивать расходы должен работодатель. В соответствии с российскими законами, владельцы транспорта N2, N3, M2, M3 обязаны не только устанавливать тахографы, но и обеспечивать их функционирование.

Карта является неотъемлемым компонентом тахографического контроля, без неё работодатель не сможет соблюдать требования к эксплуатации тахографа и положения о режимах труда и отдыха водителей.

Поэтому руководство автопарка должно брать расходы по оформлению карт на себя и не имеет права требовать с водителя возмещения затрат. Но карта оформляется на конкретное физическое лицо и принадлежит исключительно ему.

Следовательно, работодатель не вправе её удерживать при увольнении водителя, так как формально лишит его возможности продолжать работу в другой организации.

15. Может ли один водитель передавать свою карту для работы другому водителю?

В этом нет смысла. Карта выдаётся конкретному водителю, содержит его персональные данные (в памяти и на внешней стороне), используется для контроля именно его действий. Если картой пользуется человек, которому она не принадлежит, работодатель не сможет проконтролировать его режимы труда и отдыха.

В свою очередь, уполномоченные сотрудники госорганов не смогут проверить, выполняет ли конкретный водитель требования по использованию тахографов и соблюдаются ли в автопарке по отношению к нему нормы времени управления ТС и отдыха. При отсутствии таких сведений штрафы могут быть выписаны всем, кто перечислен в Статье 11.

23 КоАП (водитель, должностное лицо, юрлицо, ИП). Пусть даже формально в Приказе №36 нет запрета на использование карты одного водителя другим водителем, тезис о том, что персональной картой должен пользоваться её владелец, прослеживается на всём протяжении документа.

И рассматривая факты поездок по чужой карте, суд, скорее всего, согласится с претензиями ГИБДД и Ространснадзора.

16. Какие документы нужны для оформления карты? Требуется ли ходатайство с работы?

Нет, ходатайство не требуется. С декабря 2019 года в перечне документов, прикладываемых к заявлению на выдачу карты, больше нет справки с места работы. Это связано с тем, что теперь карты оформляются на физлиц и вместо адреса предприятия на них указывается адрес водителя.

Для оформления карты требуется заполнить заявление (актуальный образец вы можете скачать на этой странице сайта ФБУ “Росавтотранс”) и приложить к нему документы, перечисленные в пункте 10 Приказа №145 и упоминаемые в самой форме заявления: 1. Копия основного документа, удостоверяющего личность. 2.

Копия водительского удостоверения. 3. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). 4. Копия свидетельства (уведомления) о постановке на учет в налоговом органе на территории РФ (ИНН). 5. Справка об утере или краже карты (при замене карты водителя). 6.

Копия ранее выданной карты водителя (если имеется). 7. Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов (для иностранных граждан). Также пакет документов должен включать: 1. Заявление о присоединении к регламенту удостоверяющего центра. 2.

Заявление на регистрацию пользователя удостоверяющего центра и формирование сертификата ключа проверки. 3. Доверенность на получение ключей и сертификата ключа подписи.

17. Можно ли эксплуатировать карту для тахографа СКЗИ в тахографе ЕСТР и наоборот?

Нет. Вернее, это не имеет смысла. Карта СКЗИ предназначена только для тахографа СКЗИ. Карта ЕСТР предназначена только для тахографа ЕСТР.

Если карта вставлена в слот тахографа, который не соответствует её типу, устройство сообщит о вводе недействительной карточки, либо просто её не распознает.

В любом случае далее тахограф будет фиксировать движение без карты, что будет считаться нарушением требований по эксплуатации и приведёт к штрафам.

Источник: https://ekaterinburg.sfera-k.ru/blog/otvety-na-voprosy/samye-chasto-zadavaemye-voprosy-po-kartam-dlya-takhografov/

Потерял карту водителя для тахографа что делать

Потерял карту тахографа что делать

Если истек срок ее действия, то замена документа производится на основании заявления, поданного ее держателем относительно выдачи этого документа на новый период, которое направляется в адрес органа, уполномоченного выдавать их, не позднее, чем за пятнадцать рабочих дней до наступления даты завершения срока действия. Карту, подлежащую замене, необходимо вернуть в компанию «РусТАХОНЕТ» кроме случаев, когда она утеряна или украдена.

  • имеется дефект, делающий невозможным ее дальнейшее использование;
  • она работает со сбоями;
  • документ испорчен, утрачен или его выкрали;
  • изменились персональные данные держателя карты, влияющие на ее или пользователя идентификацию (смена места проживания, замена фамилии и прочее).

Какова ответственность пользователей карт тахографов за её утерю

Так как водитель не использует СКЗИ при оказании услуг третьим лицам, то последствия нарушения условий эксплуатации карты, действующим законодательством не регламентируется, но в соответствии с требованиями формуляра к карте: «В случае если карта потеряна или украдена, владелец карты должен сообщить об этом в ФБУ «Росавтотранс».

При утере карты, оформленной на него, водитель должен осознавать, что последствия этого сопоставимы, при определенных обстоятельствах, с утерей документа удостоверяющего личность, так как карта хранит ключевую информацию, являющуюся аналогом личной подписи водителя и являющуюся при этом юридически значимой.

Что делать, если забыл пин-код карты водителя для тахографа

  • Многократный неверный ввод пин-кода. Водители забывают пароль либо путают цифры местами. После трехкратного неверного ввода данных карта блокируется по аналогии с банковской.
  • Утеря пин-кода.
  • Повреждение микропроцессора карточки (чипа).

    Истоки проблемы выяснять бесполезно, при неработающем чипе даже правильный ввод кода не позволяет тахографу считать данные с носителя.

  • Неисправность контрольного оборудования. Тахографы также могут выходить из строя.

  • Программный сбой, происходящий в момент выгрузки данных с тахографа на компьютер.
  • Недействительная карточка. При несвоевременной замене личный носитель данных блокируется, как только заканчивается срок его действия.

Интересное:  Бланк доверенности для юридических лиц в сбербанке

Если конверт был утерян, и ввести PUK-код не представляется возможным, выход один – обращение в компанию, которая занималась изготовлением персонального ключа. Для обращения достаточно иметь при себе карточку и российский паспорт.

Как разблокировать карту водителя для тахографа самостоятельно

  • Наконец, если проблема вызвана неполадкой с регистрирующим устройством, то менять карту нет необходимости.

    Транспорт с тахографом нужно отправить на экспертизу в специализированную мастерскую: там проанализируют причину неисправности, и либо выполнят ремонт, либо устранят ошибки в ПО.

Идентифицировать причину блокировки персональной карты водитель может и самостоятельно.

Для этого следует изучить сообщения на экране регистрирующего устройства. У разных моделей тахографом точные формулировки могут отличаться, но суть их остается неизменной:

Можно ли ездить без карты тахографа

Карта водителя для тахографа содержит в себе микрочип, в котором записаны сведения о водителе, и на который пишутся данные о режиме его работы/отдыха. Благодаря тахографу, наличие карты водителя для тахографа дает возможность отслеживать и фиксировать соблюдение режима труда и отдыха. Отсутствие карты в тахографе во время движения может привести к штрафу.

Законодательством предусмотрены случаи, когда водителю можно продолжать рейс без карты водителя для тахографа. Освобождение от штрафа за отсутствие или неработоспособность карты водителя для тахографа возможно при условии, если она была утеряна либо повреждена в дороге.

Чтобы не платить штраф за движение без карты тахографа штраф, нужно доказать представителям службы ДПС наличие не зависящих от водителя обстоятельств, которые привели к невозможности использовать документ (например, его утеря).

Но лучше не допускать отсутствие карты водителя для тахографа.

Часто задаваемые вопросы

Блокировка происходит в случае, если водитель несколько раз ввел неверный пин-код. Для разблокировки необходимо обратиться в мастерскую, которая сделает это с помощью PUK-кода. В случае утери нужно написать заявление в полицию, получить талон-уведомление и подать новую заявку на изготовление карты в мастерскую. В случае неисправности обращайтесь в мастерскую.

Интересное:  Запись в трудовой по внутреннему совместительству

Если ее приобретало предприятие, то юридически она принадлежит предприятию, но передавать ее другому (новому) водителю нельзя, т.к. она персональная и принадлежит конкретному сотруднику.

Мы рекомендуем отдать ее уволенному сотруднику, т.к. у него возникнут сложности в получении новой.

Он должен будет написать заявление в полицию об утере и подать заявление в мастерскую на замену, что будет стоить дополнительных затрат.

Или восстановить пин-код

В данном случае всё немного сложнее, наши специалисты должны сделать запрос производителю для восстановления. Время ответа строго не регламентированно , поэтому может занять от получаса, до нескольких часов. Стоимость процедуры так же составляет 500 рублей.

Любой автомобиль, участвующий в коммерческих рейсах, должен оборудоваться тахографом. Использование тахографов не вызывает вопросов, но непредвиденные ситуации возможны всегда.

Одна из наиболее распространенных проблем – блокировка водительской карты для тахографа.

Ниже мы ответим на вопрос, «что делать, если Вы забыли пин-код карты водителя для тахографа?» и «Как Разблокировать карту тахографа?»

Часто задаваемые вопросы по картам водителя

Законодатель в нормативных актах не указал, что если грузовой автомобиль используется в личных целях, значит не нужно соблюдать требования использования тахографа. В случае остановки Вами контролирующих органов, Вам могут выписать штраф, предусмотренный ст. 11.23 КоАП за езду без карты.

Согласно действующему законодательству необходимо считывать информацию с карты водителя — каждые 28 дней.

Эти данные должны храниться в течение одного года и быть доступными для проверки инспекцией (Приказ Минтранса РФ №36 от 13 февраля 2013 г.

) Считывание информации с европейских тахографов (согласно ЕСТР) должно производиться 1 раз в 3 месяца. Подобных документов, регламентирующих считывание данных с российских тахографов – нет.

Иногда возникают непредвиденные ситуации, когда водитель сталкивается с проблемами, работая с картой тахографа и самим устройством. Самая распространенная неприятность происходит, когда блокируется карта водителя. В данной статье мы постараемся ответить на вопрос: что делать, если забыт пин-код водительской карты?

  • неоднократный ввод неправильного PIN-кода (часто водитель забывает его или вводит цифры не в том порядке), если код вводится неверно три раза, то происходит блокировка карты;
  • пин-код потерян;
  • повреждение электронного чипа, искать причины в этой ситуации нет смысла, если чип поврежден, то введение даже правильного пин-кода не позволит начать работу с устройством;
  • выход из строя самого записывающего прибора (тахографа);
  • закончился срок эксплуатации чипа, блокирование происходит автоматически, при наступлении данного срока.

Интересное:  Нужен ли при продаже квартиры кадастровый паспорт

Новости из мира автомобилей

Совершить попытку самостоятельной разблокировки можно только при наличии пак- кода, который был выдан вместе с самой картой и пин- кодом. В некоторых случаев достаточно ввести пак-код и блокировка будет снята. При утере пак-кода следует обратиться в компанию, которая выдала карту за повторной выдачей.

Тахограф современное и надежное устройство, но иногда случаются непредвиденные ситуации, когда возникает необходимость разблокировки тахографа. В таком случае следует обратиться в специализированную мастерскую.

На сегодняшний день предложений по разблокировке и ремонту бортовых устройств достаточно много, достаточно в специализированную мастерскую. Важно оценить весь сегмент предложенных услуг, сопоставив стоимость ремонтных услуг и уровень качества.

Для составления полного представления о уровне профессионализма мастерской можно почитать отзывы клиентов, поговорить с менеджером и детально расспросить о предоставляемом сервисе.

Проверка лицензии на данный вид деятельности, всех необходимых документов также является обязательным и способна уберечь потребителя от неприятных сюрпризов и непредвиденных трат в дальнейшем.

26 Июн 2018      glavurist         957      

Источник: https://mainurist.ru/bankrotstvo-predpriyatiya/poteryal-kartu-voditelya-dlya-tahografa-chto-delat

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.