Поставить мотоцикл на учет без коляски

Постановка на учет мотоцикла: документы в ГИБДД

Поставить мотоцикл на учет без коляски

Приближается летняя, тёплая пора. Воздух прогревается, дороги высыхают, наступает время мотоциклов. Любители прокатиться с ветерком расчехляют своих железных коней, а другие задумываются об их покупке.

Специально для будущих владельцев мотоциклов напоминаем о действующем законодательстве нашей страны. Оно постановляет регистрировать транспортные средства в первые десять суток после их покупки.

В противном случае можно нарваться на денежные штрафы и дополнительные проблемы при регистрации.

Правила регистрации ТС в ГИБДД

Мотобайк, наряду с автомобилями, относится к транспортным средствам, подлежащим регистрации в ГИБДД. Раннее существовало ограничение для скутеров, которые было не обязательно регистрировать.

Сейчас же закон определяет обязанностью для всех ТС, объём двигателя которых начинается от 50 кубических см, а скорость составляет более 50 км/ч регистрацию ГАИ.

Поэтому, постановка на учёт мотоцикла является обязанностью для всех владельцев.

Предельно допустимые сроки подачи документов составляют 10 суток с момента покупки мотоцикла на территории России. Если транспорт приобретён за границей, то срок снижается до 5 суток, но только с момента пересечения границы (таможенного оформления).

Учет мотоцикла это процедура, которая включает несколько операций.

Подготовка пакета документов:

  1. Подготовка мотоцикла.
  2. Визит в отдел ГИБДД для сдачи документов.
  3. Предоставление к осмотру мотобайка.
  4. Получение свидетельства и номера.

От того, с какой долей ответственности подойдёт владелец байка к каждому этапу регистрации, зависит положительный исход, а также сроки операции.

Подготовка документов

Перед тем, как пойти в ГАИ, нужно собрать все требуемые документы.

Для того чтобы успеть уложиться в десятидневный срок, ещё до совершения приобретения стоит задуматься о постановке мотоцикла на учёт в ГИБДД.

Первым делом понадобится оформленный договор купли-продажи байка. При этом дата, указанная договором, служит отправной точкой, с которой исчисляется предельно отводимый срок для сдачи бумаг. Далее нужно пройти технический осмотр и застраховать свою гражданскую ответственность (оформить полис ОСАГО).

Если мотоцикл приобретался в салоне, то есть он абсолютно новый, то страховая компания может выдать полис без предоставления талона техосмотра. Но это не является установленной обязанностью страховой фирмы. Возможно, у вас всё-таки потребуют документ техосмотра, или попросят пройти осмотр прямо у них.

В некоторых случаях, при страховании нового мотоцикла, страховой агент может удостовериться о состоянии ТС, выехав по указанному адресу. Вам придётся доплатить некоторую сумму. Но это всё равно обойдётся дешевле, чем везти байк на эвакуаторе.

В случае покупки мотобайка «с рук», новому владельцу придётся переоформить страховой полис, даже если он действующий. При этом обращаться лучше туда же, где оформлялся прошлый владелец. Возможно, получится обойтись без прохождения техосмотра мотоцикла.



Подача документов в отдел ГИБДД

Как уже отмечалось выше, десятидневный срок даётся владельцу для подачи документов в отдел. Само свидетельство может быть выдано и по прошествии этого срока (это не будет являться нарушением).

Пакет документов подаётся за один день. Их предъявляют при личном визите, отстояв живую очередь. Также можно предварительно подать заявку через сеть интернета, на портале «Госуслуги».

При обращении через интернет вы сможете получить скидку около 30%.

Для получения свидетельства, номера сотрудник государственной инспекции безопасности (ГИБДД) попросит вас предоставить мотобайк для осмотра. Он сверит номер рамы, а также другие отметки, указываемые производителем техники, с техпаспортом мотоцикла.

Стоит иметь в виду, что новый мотоцикл нельзя транспортировать своим ходом, так как на нём нет номеров. Его перевозка возможна только специальным прицепом или на эвакуаторе. Если транспортное средство куплено не новое, то можно договориться с бывшим владельцем о транспортировке его в отдел.

Основанием для выдачи нового свидетельства является заявление нового владельца. Его можно написать от руки непосредственно в отделе ГИБДД. Там же вы найдёте образец заполнения.

Какие документы нужны?

Для того чтобы регистрация мотоцикла прошла успешна, необходимо принести в отделение ГИБДД следующие документы:

  • договор покупки байка;
  • паспорт транспортного средства (ПТС);
  • полис ОСАГО;
  • паспорт нового владельца;
  • чеки об уплате госпошлины;
  • заявление на регистрацию;
  • отчётные документы процедуры таможенного оформления (при ввозе из-за границы);

В отдел необходимо принести оригиналы всех перечисленных документов, а также снять с них копии. Если мотоцикл является объектом наследственного имущества, то дополнительно потребуется завещание или свидетельство на право получения (подробнее об этом можно прочитать здесь).

Уплатить государственную пошлину можно в отделении «Сбербанка», воспользовавшись терминалом самообслуживания. Её размер является фиксированным, и не зависит от региона обращения. Документ, регулирующий денежный размер установленной пошлины – Налоговый кодекс России.

Сколько нужно денег на регистрацию?

Перед тем, как поставить мотоциклет на учёт, придётся потратить некоторую сумму денег. Она пойдёт на покупку страхового полиса ОСАГО, а также на внесение платы за государственную пошлину.

При процедуре регистрации мотобайка может быть несколько операций, которые предусматривают предварительную оплату госпошлины:

  1. Регистрация мотоцикла с последующим получением таблички с номером – предусмотрена пошлина 1500 рублей.
  2. При внесении изменений в ПТС – госпошлина 350 рублей.
  3. Получение свидетельства о регистрации – 500 рублей.

Когда байк приобретён у прошлого владельца, то выдача нового номера не нужна. В этом случае уплачивается только пошлина за смену ФИО в фактически действующих документах.

Если нужна доставка мотоцикла к месту регистрации, дополнительно потребуется заплатить около 2000 рублей. Стоит заметить, что лучше потратить такую сумму на транспортировку, нежели получить штраф от сотрудников ГАИ в размере пяти тысяч рублей, с возможностью конфискации на штрафную стоянку вашего железного коня.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Что делать, если пропустил десятидневный срок, отводимый на регистрацию байка?

Ответ: За просрочку регистрации мотоцикла в отделении ГИБДД кодексом об административных правонарушениях (КоАП) предусмотрен штраф в размере 2000 рублей. Но также этим документом определён срок давности нарушения – он составляет 2 месяца.

То есть по прошествии 60 дней после истечения десятидневного срока вы можете спокойно идти и подавать документы, а сотрудники полиции не могут выписать штраф.

Если же вам нужно раньше пройти регистрацию, то будьте готовы отдать денежные средства.

Часто люди приобретают мотоциклет в зимний период времени. А по холодам особо не поездишь. Но при этом встаёт вопрос: как поставить мотоциклет на учёт зимой, чтобы не попасть под штрафные санкции, ведь как летом, так и в зимний период для регистрации отводится десять дней.

Ответ: Здесь вам придётся руководствоваться только лишь своей хитростью. Можно договориться с продавцом оставить дату продажи открытой.

Но это не всегда удобно, так как при покупке техники «с рук» бывшему владельцу придётся платить транспортный налог за время, когда фактически мотобайк находился в пользовании другого человека. А вот при покупке у официального дилера такой ход возможен.

В одном экземпляре договора дату можно не ставить. При этом сотрудники ГАИ не будут делать запрос в то место, где было совершено приобретение.

Вопрос: Можно ли пройти процедуру регистрации не предъявляя к осмотру мотоцикл?

Ответ: Да, такая возможность имеется. Только за неё придётся заплатить специализированной организации. Есть такие фирмы, которые регистрируют любые транспортные средства «под ключ». Оформляется доверенность на время производства всех действий, которые требуются для получения свидетельства о регистрации. Владелец получает готовые бумаги на руки.

Вопрос: Выпишут ли штраф сотрудники ГИБДД, если получилось зарегистрировать мотоцикл, ввезённый из-за границы, только лишь на 11 сутки после растаможки?

Ответ: Нет. Законодательством нашей страны предусмотрено два срока подачи документов. Один – 10 суток со дня покупки. Второй – 5 суток со дня оформления таможенных документов. При этом определяющим значением толкования закона является необходимость подать документы в этот период.

А вот уже дата получения свидетельства не играет роли, так как зависит не от воли владельца. То есть главное в отведённый период правильно оформить все документы, произвести оплату всех обязательных платежей и сдать весь этот пакет в отделение ГИБДД с заявлением о регистрации.

Источник: https://avtoved.com/oformlenie/registratsiya/postanovka-na-uchet-mototsikla

Регистрация мотоцикла это легко

Поставить мотоцикл на учет без коляски

Ездить на незарегистрированной технике по дорогам общего пользования нельзя. Даже если очень хочется. Владельцы бездоков сталкиваются с кучей проблем, от невозможности спокойно выехать в колонне на открытие или закрытие мотосезона, до постоянного страха перед мотобатом, ДПС или угонщиками.

Сегодня мы расскажем вам, как правильно зарегистрировать мотоцикл, чтобы ездить спокойно, и ничего не бояться.

Когда и кому необходима регистрация техники в ГИБДД

Если вы только собираетесь выбрать мотоцикл – сразу обращайте внимание на «легальные» варианты. Они практически всегда имеют «чистое» происхождение и соответствующие документы. Проверить мотоцикл можно по номеру рамы на сайте ГИБДД и разных базах угона, созданных мотоциклистами.

Если вы не пройдете процедуру перерегистрации мота на себя, то транспортное средство не будет считаться вашим. Поставить байк на учет без проблем и бумажной волокиты можно только в отведенные законном сроки. Они напрямую зависят от места покупки транспортного средства:

· Приобретенный на территории Российской Федерации мотоцикл необходимо зарегистрировать в течение десяти дней. Этого времени вполне достаточно на транспортировку или перегон байка, сбор всех бумаг и постановки на учет;

· Если мот был приобретен за пределами России, сроки сжимаются до пяти дней. Сделано это для усложнения работы перекупщиков, которые, к тому же, часто наживаются на ворованной технике.

Многих байкеров волнует, можно ли зарегистрировать мотоцикл класса «кросс» или «питбайк». К сожалению, такая техника не ставится на учет. Она лишена светотехники, зеркал, указателей поворотов, и считается спортивным инвентарем. Ездить на ней по дорогам общего пользования запрещено.

Конечно, находятся любители порысачить по лесу, помесить грязь в бездорожье или просто кататься на даче на рыбалку. Но езда на такой технике вне трека несет все риски угона или встречи с представителями ДПС. При этом не стоит путать кроссовые моты с эндуро.

Вторые оснащены светотехникой и зеркалами, отчего считаются полноценными транспортными средствами, и могут ставиться на учет.

Процедура постановки мотоцикла на учет

Если с документами изначально все в порядке, зарегистрировать мотоцикл можно в кратчайшие сроки. Процедура не отнимет у вас особо ни времени, ни денег. Вот основные пункты того, что нужно выполнить:

· Пройти техосмотр;

· Получить страхование ОСАГО;

· Собственно, поставить байк на учет.

Помните о том, что покупая новый мот, его тоже придется подвергать официальному техническому осмотру. Нельзя ехать на только что приобретенном байке к смотровой площадке своим ходом – вы будете оштрафованы! Вам придется воспользоваться услугами перевозчика или эвакуатора.

На смотровой площадке специалист проверяет состояние транспортного средства, работу светотехники, тормозов и других узлов. Страховка оформляется уже при наличии документа о техосмотре, а также водительского удостоверения соответствующей категории. На ее стоимость влияет стаж езды, кубатура и мощность.

125-кубовые мотоциклы застраховать дешевле, чем 600-ку.

Наконец, пришло время узнать, как зарегистрировать мотоцикл. Для этого вам нужно собрать следующие документы:

· Полученную ранее страховку;

· Номера транзитные (в случае, если таковые имеются);

· Паспорт транспортного средства;

· Документ, подтверждающий личность (ваш паспорт гражданина РФ);

· Заявление, написанное от руки, о том, что вы просите поставить транспорт на учет;

· Чеки, свидетельствующие об оплате пошлин;

· Выписки с таможни (в случае, если байк был куплен за границей);

· Справка-счет или договор купли-продажи.

При постановке на учет сотрудники ГИБДД проверяют все бумаги, а также сверяют VIN-номер или номер рамы. Поэтому нельзя просто так прийти пешком, без мотоцикла. Байк должен быть при вас во время регистрации.

Когда все будет сверено и подтверждено, вам выдадут новые номера – и с этого момента вы, как новый владелец транспортного средства, сможете законно ездить по ДОПам.

Как зарегистрировать мотоцикл без документов?

Если вы приобрели байк без документов, поставить его на учет будет несколько сложнее. Все проверки будут более тщательными.

Сотрудники ГИБДД обязательно будут пробивать ваш байк по всем возможным базам угона (рекомендуем вам перед покупкой тоже это сделать).

Но все-таки, когда возникает вопрос, можно ли зарегистрировать в России мотоцикл с утерянным техпаспортом, мы ответим уверенное «да!».

В этом деле важно уделить как можно больше внимания договору купли-продажи.

Описать в нем все нюансы приобретаемого байка – цвет, форму, возможные царапинки, элементы тюнинга и стайлинга, номера рамы и двигателя, марку и модель, год выпуска (если известно), пробег и т.п.

Стребуйте от продавца расписку о том, что он получил деньги за свой мот. Очень важно также получить в письменном виде объяснительную, почему транспорт без документов:

· Если владелец умер (такое чаще бывает со старыми мотоциклами времен СССР);

· ПТС был утерян в связи с переездом, пожаром, несчастным случаем и т.п.;

· Байк не прошел растаможку (в этом случае придется за нее заплатить).

Будьте осторожны при покупке старого транспорта, владелец которого уже умер. Просто так прийти в ГИБДД с ПТС, выписанным на человека, которого уже нет в живых, не получится. Сначала мот должны переоформить на наследника, с нотариальным заверением. Второй вариант – поставить на государственный баланс Росимущества. Только после этого вы можете выкупить мотоцикл и переоформить на себя.

В ГИБДД нужно будет подать договор купли-продажи, все письменные расписки и объяснительные, свои документы, а также заявление о просьбе зарегистрировать мотоцикл. Если сотрудники Госавтоинспекции отказывают в регистрации байка без документов, важно добиться выдачи отказа в письменной форме. С ним уже можно смело обращаться в суд.

Как зарегистрировать самодельный мотоцикл?

Кастомайзинг, то есть постройка индивидуального байка «с нуля» или на основе какой-то модели, довольно распространенное хобби в России. Можно ли поставить на учет самодельный мот? Можно, но в зависимости от вида внесенных изменений. Кастомы бывают разными:

· Минимальный стайлинг, такой как обвешивание кофрами, замена рычагов тормоза и сцепления, перекрашивание в рамках цвета, указанного в ПТС, аэрография, перешив сидения – то есть любые дополнения, не вносящие изменений в конструкцию мотоцикла не вызовут никаких проблем с постановкой на учет (если байк, послуживший основой, был оформлен по всем правилам);

· Изменения конструкции требуют обязательной сертификации. Если вы устанавливаете самодельный прямоток на мотоцикл, или дуги неизвестного происхождения – с этим могут возникнуть проблемы. Сертификации требуют даже подогрев ручек или внештатная лампа в фару. Вас могут заставить все это снять прежде, чем вы сможете переоформить мот;

· Самодельный мот, построенный с нуля, потребует от вас больше терпения и напористости для того, чтобы его поставить на учет. Чопперы, бобберы, скрэмблеры, если у них переварена рама или кардинально изменен внешний вид, должны будут пройти серьезную проверку на соответствие ГОСТам и правилам ЕЭК ООН, и получить сертификат с одобрением типа транспортного средства.

Все проверки осуществляются в специальных лабораториях. Вам нужно будет предоставить свой самодельный байк, заявку на получение сертификата, техническое описание и конструкторскую документацию. Если вы строили кастом на базе другого мотоцикла, нужно будет предоставить полный перечень всех изменений.

Если все соответствует нормам безопасности, то с полученным сертификатом можно будет смело направляться в ГИБДД и ставить байк на учет как в обычной процедуре.

Стоимость процедуры регистрации

Теперь, когда вы знаете, как зарегистрировать мотоцикл, пришла пора просчитать финансовые затраты. Это не так дорого, как может казаться:

· Свидетельство о регистрации – 300 р;

· Внесение изменений в ПТС – 300 р;

· Новый номер на мот – 1000 р;

· При необходимости временной постановки на учет – 200 р.

То есть в общей сложности за регистрацию транспорта вы заплатите не больше двух тысяч рублей. При этом штраф за езду без номеров составляет пять тысяч рублей! Не стоит ездить на незарегистрированном моте, это намного дороже и опаснее.

Одно дело, если вы ездите на Урале или ИЖе. И совсем другое – быть владельцем бездоковой Хонды, Ямахи или Dukati. Если их украдут – вы потеряете огромное количество денег, и не сумеете ни найти свой байк, ни доказать, что он принадлежал вам.

Не стоит думать, что «уж я-то не попаду в ДТП». Езда на мотоцикле с ABS (антиблокировочной системой) или умным бортовым компьютером еще не гарантирует, что вы не упадете. А при любом ДТП владелец байка без документов будет виновен, поскольку вообще не имел права выезжать из гаража.

Не нарушайте закон, соблюдайте правила, и тогда дороги станут более безопасными для двухколесных!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c681987bbdc3c00af78a283/registraciia-motocikla-eto-legko-5cbb433fcf4d5500b3364bb9

Запись на стене

Поставить мотоцикл на учет без коляски

Мне кажется многое зависит от того как ты ее прикрутишь. Если варить раму – изменения конструкции налицо. Если юзать хомуты – по сути ты ничего не меняешь, просто ооочень большой кофр присрал.
Сам думаю о коляске к харлею и очень интересна эта тема.

Николай, ну если каляскп не более 0,4 метра тогда да

Все изменения ДОЛЖНЫ быть внесены в птс! По факту абсолютное большинство ездит БЕЗ внесения, на СВОЙ страх и риск. По факту, абсолютное большинство полицейских – НЕ пидорасы, и относятся с пониманием.

От мотоциклиста тоже требуется не возглавлять меньшинство, общаться адекватно и дружелюбно, иметь водительское удостоверение, диагностическую карту и осаго. И тогда 99%, что проблем у вас не возникнет.

Дмитрий, то есть ты в курсе что это по сути боковой прицеп? И если у рамы не менять конструкцию то вообще пох , Andruhau, т.е. ты в курсе, что вообще любые прицепы нуждаются в регистрации? Лет 10-15 так назад всех поголовно принимали просто за невписанные в птс прицепные устройства,периодически принимают за кенгурятники, пороги и т.д. Начали принимать по 12.5.1 за обвесы, колёса другой размерности. Недавняя история с дугами безопасности на мотоциклах. Если пока никого не трогают с колясками – это не значит, что это законно. Дмитрий, я это к тому что ты написал про ПТС если ты к авто подцепил прицеп то ты не бежишь в ГИБДД что это внести в ПТС Дмитрий, я ездил на мото урал по докам м 67 36 и у меня нет формулировки боковой прицеп, и на самом прицепе нет ни кого номера и ездил как с ним так и без него и с гаи проблем ни каких Andruhau, У меня есть прицеп к авто, и есть отдельная птс и стс на него, также в осаго к авто есть пункт эксплуатация с прицепом. В птс к автомобилю прописывается прицепное устройство. На Урале номер коляски прописывается либо на подножке, либо на кпп, и в документах этот номер есть. Если менты не трогают – это не значит, что всё законно! Дмитрий, ошибаешься, не надо говарить не зная, на этом заводе я работал и знаю что и где прописывается и где номеруют, и что на шилдике, Andruhau, иии? Какая разница кто где работал? Я тебе говорю, что у меня в документах номера были! Хотя это уже не по теме вообще даже близко. Тема – правовой вопрос установки коляски на японский мотоцикл. И я уже всё разжевал что к чему. У тебя же ответ на всё один – не трогают, значит всё законно. Я правильно понял? Дмитрий, нет не такой, первые тяжёлые мото как м 72 м 62 выпускались как одиночка но с правом установки бокового прицепа и это законно, я понимаю что для авто прицепа есть птс своя, но для прицепа бокового на мото для Урала отдельного птс не было и не будет, и если на своём мото ты не применил сварочные работы а просто прецепил на хамуты и при этом на нем есть действующий тормоз колеса то ни каких изменений птс не требует, это я ездил на мото иж как одиночка а за это узнал не посредственно в ГИБДД Andruhau, всё, что выступает за габариты тс должно быть узаконено. Всегда так было и будет. Хоть сварка, хоть хомуты. Спорить мне уже надоело. Доказывать дальше что-то не буду, смысла нет. Пока не трогают и хорошо.

Прицеп “Велорекс” вообще мир увидел только потому , что можно быстро прицепить и отцепить к мотоциклу, к многим другим еще маркам кроме ява. Такую построили коцепцию. Не было модели ява “К”, В комплекте прицепа лежала кнопка стояночного, демпфер, а в магазине можно было звезду по зубьям купить.

Дмитрий, На КПП -номер коляски?

Ну тут то же самое, что с эксплуатацией БЕЗ коляски мотоцикла, который с завода шёл с коляской. Как бы нельзя, но как бы никто за этим не следит. Сильно зависит от региона и местного полка дпс, большинство на мотоциклистов пока что забивает болт.

Худшее, что может быть, это запрет эксплуатации. Тогда уже берёшь и занимаешься оформлением изменений конструкции, а пока за это не гоняют, можно сильно не переживать.
Учитывая, что многие вообще без доков гоняют, это не самое страшное нарушение.

Герман, это правило уже давно ушло в историю. Если Урал к примеру при регистрации есть каляска то пишут с коляской. Если ее нет ( можно сказать сгнила) то в ПТС она не указывается. А в СТС там вообще нет информации о калясках хоть две прикручивай.
Было советское правило что тяж. Мот без бокового прицепа запрещенно эксплотировать. Но с появлением “голды” на рынках оно потеряло актуальность. Герман, Всех иностранцев с колясками , на границе развернут или предложат снять прямо на месте? С завода БМВ или ХД с прицепом не выпускают, значит приколхоженые едут , значит отодрать надо.

У иностранцев свои правила техосмотра

Владимир, можете примеры привести, кто и откуда к нам на колясках въезжал, внесены у них эти изменения в документы или нет? В европе свои требования, у нас свои, в том числе экологические. Так что вполне логично, что в одну страну норм пускают, в другую нет Герман, например прошлой зимой пара отмороженный англичан всю Россию от Владивостока до Питера на скутере с коляской проехали. В нашей группе мы публиковали, как они ехали. Это так, пример сходу. Так же в прошлом году двое французов на гусях кажется по России путешествовали, так же зимой. Это так, сходу, что в голову пришло. Сергей, ну хорошо, британцев я помню, кстати. В их британском птс ничего не было написано про наличие коляски, вы уверены? Сергей, я же не говорю, что езда с незареганным колясычем это сразу криминал. Я говорю, что по закону надо регистрировать любые изменения и проходить сертификацию, а ещё я писал, что пока все кладут на это болт и по факту менты на всё это закрывают глаза. Не пойму, о чём спор. Герман, тут все не однозначно. Вы когда фаркоп на машину ставите не выходящий за габарит машины – это изменение конструкции или нет? По тому же тех регламенту прицепы с 1 колесом не требуют сертификации и постановки на учет. Необходимо оборудовать дополнительными повторителями сигнала и если закрыт номер – то еще КОПИЯ номера мотоцикла. Что такое коляска? боковой прицеп. Сколько у него колес? одно. Выступает ее крепеж (фаркоп) за кабариты мотоцикла? нет. На основании чего нужно проходить сертификацию и какие конкретно изменения сделаны? Если мы говорим о том, что ничего к раме не варили, а все посадили на болтах в штатные места рамы мотоцикла. А то что гайцы болт кладут или не кладут – так это вопрос образованности того же сотрудника. По сути например Урал М67-36 БЕЗ коляски – это уже повод для запрета эксплуатации, так как эти мотоциклы НЕ выпускались без бокового прицепа и их ЗАПРЕЩАЛОСЬ эксплуатировать без него. Сергей, сейчас вообще всё идёт к тому, что любая деталь, не предусмотренная производителем, типа вне закона. Насчёт фаркопа очень хороший пример, кстати. Если ставить фаркоп заводской конструкции, хоть и не оригинал, то на здоровье. А если это самопал, то можно влететь. Опять же, всё это пока условно и на дороге внимание обращают обычно только на серьёзные переделки. (А вот при постановке на учёт вообще к любой мелочи могут прицепиться, уже проходили это).
Показать полностью…

Почему так? Производитель проводит сертификацию автомобиля/мотоцикла и всех дополнительных опций к нему, проводит краштесты и рисует чертежи. И выдаёт определённый набор деталей и их аналогов от других производителей.

Тот же фаркоп, если нормально стоит и всё хорошо – то никто вас за него гонять не будет, а если он не дай боже оторвался на скорости, а прицепом кого-нибудь убило, то техэкспертиза будет устанавливать, кто виноват. И если окажется, что авария из-за кривого фаркопа, установленного неправильно, то будут проблемы.

Поэтому законодательство требует чёткого соблюдения требований завода-изготовителя и не допускает самостоятельного внесения изменений. К счастью, в основном все эти требования на бумаге. А на деле нам пока ещё не всё запрещено.

Герман, это все верно и определяется техническим регламентом. Так вот как раз по нему прицеп с 1 колесом никак не сертифицируется и не ставится на учёт. По крайней мере в текущей редакции. Максим, какой мот у тебя с боковым прицепом? Сергей, думаешь что я вру??? Показать следующие комментарии

Ребята. Это боковой прицеп. Понятие коляска, мотоколяска, не применимо сейчас. Следовательно с прицепом ,любому тс можно ездить без регистрации изменений. Единственное. Что облегчит жизнь если боковой прицеп будет номерной и с документами. По типо ижевской от ижа.

Ну и соответственно прицепное устройство не должно изменять раму. ( Сварка) только хомутно-болтовые соединения. А так в большинстве случаев проблем с передвижением на моте с боковым прицепом нет. Даже знаю ребят каторые на гусях с “калясками” гоняли через границы, Европы.

Вообще проблем не возникало.

Михаил, ижевские каляски тоже номерные идут даже вписаны в ПТС. Если ее менять то надо дкп и копию ПТС и тогда ее вписывают в особые отметки в ПТС мото. Но проще да убрать этот номер и не париться.

Сам таскаю коляску четыре года. Не разу не возникло проблем с инспекторами.максимум сфотографироваться или расспросить сколько жрет сколько прёт. Когда только собрал колясыча обращался в ГАИ.

там мне отказали со словами не знаем как оформить. В этом году обратился в контру занимающуюся оформлением доп оборудования и изменений для автотранспорта.они мне отказали .

правда надо сказать что отфотографировали взяли документы и где-то неделю писали запросы и советовались.

Когда я ставил Ямаха роял стар на учёт, спросил у начальника мрэо, нужно ли вносить коляску в птс? Он спросил выпускался ли мотоцикл сзавода с этой коляской, если нет то и вносить изменения в птс и регистрировать коляску не нужно!

4 года на vf750 с ижевский коляской. Никаких претензий, только пофотаться

Боковый прицеп не является внесением изменений в конструкцию мотоцикла. Ключевое слово – Прицеп. Второй сезон без проблем с ДПС. Коляска “Спутник” от ИЖа.

Мотоцикл на учёт ставил без коляки. Потом установил прицеп без изменения конструкции рамы, все на болтиках через подрамник. За 5 лет спросили за коляску, типа самоделка и нельзя так ездить. В итоге командиры посовещались, проверили птс, права, страховку и отпустили. Спрашивали ” сам делал или нет?”. Сказал “купил такой”

По совковским мотоциклам. Уралы и Днепры не предусматривалось уксплуатировать без коляски, они все были с колясками и на ней есть номер. В документах этот номер не писали и про коляску тоже не было упоминаний.

Написано просто – мотоцикл Урал или Днепр, хотя если попросить инспектора при постановке на учет, то впишет, ну или совсем правильный инспектор который пишет всё что вижу. Но как правило переписывали все, что написано в справкея-счёт( птс).

У меня было три Урала, ни где номер коляски не был записан.

Михаил, Днепр, кстати, можно было эксплуатировать без коляски, толькотУрал нельзя. В Мото как-то давным-давно этот забавный нбанс освещался – типа, КМЗ в свое время в документацию внес фразу о том, что мотоцикл можно эксплуатировать как с коляской, так и без, а ИМЗ – нет. И получилось, что Урал нельзя катать без люльки…

Про ИЖ почти тоже самое как с Уралом с небольшим отличием. Пример ИЖ- Юпитер5 без коляски, ИЖ- Юпитер5К с коляской. В паспорте писали полностью всё наименование, но номера колясок писали через раз. На Явах номера колясок прописывали в документы. Коляски Велорекс и Спутник продавали отделно и шли они с заводским паспортом в магазине давали только чек об оплате

И как не крути, а наши коляски это прицеп. Правила разрешают эксплуатацию автомобильных прицепов до 750кг без изменения категории, но прицеп регистрировать надо и на него есть документы.

А про мотоциклы не знали видимо что написать и какие новые правила придумать, документы же на прицепы не давали. Но есть схожая ситуация с лодками. Лодки были все номерные , но раньше их не регистрировали, а потом заставили.

Требовалось наличие номера, таблички, справка о купле или чек или договор купли- продажи. Так что всё может быть, бюджет в России трещит могут и до нас доипаца, но пока держимся

Михаил, прицеп “енот ” на двух колесах уже надо было регистрировать и ставить на учет с выдачей номера. Одноколесный прицеп и тогда не регистрировали. Я на свой Вулкан когда сотворил люльку поставил и поехал. Ехал без страховки – был остановлен майором ДПС, думаю -ну всё, приехали,! Ещё и с люлькой. Ни одного вопроса, кроме просроченной страховки. Катаюсь без проблем

Одно в + коляске это то что скорость мотоцикла и его маневренность в разы меньше,а это меньше риск ДТП!

Александр, Второе в + коляске – можно больше всякого с соьой возить. Третье в + коляске – пассажиру в ней комфортней. Четвертое в + коляске – мотоцикл не падает. Можно продолжать. Юрец, а при правом повороте ещё как переворачивается там где двухколесник пройдет на гораздо большей скорости Ганс, в самом первом посте этой ветке сказано, что скорость и маневренность в разы меньше двух колес.

и у меня вин коляски прописан как номер прицепа.

Может понадобятся кому подробные фотки, пишите в личку. Крепление коляски “Спутник” от ИЖ к Уралу ИМЗ 8.123 Соло.

Я тут почитал комментарии и пришёл к выводу, что некоторым адептам просто чешется произвести регистрацию бокового прицепа и допросятся. НЕ тревожь лиха пока тихо. Имею Урал 1975 года выпуска в техпаспорте просто указано что коляска “есть” и никаких номеров. Ранее имел две Явы 360 и 634 модели с купленными отдельно колясками и никаких заморочек с регистрацией, цеплял и ездил.

Я думаю если по закону то нужно регистрировать. Пусть коляска она же боковой прицеп заводского исполнения только вотприцепное устройство явно самодельное. А по административному кодексу можно использовать если устройство прошло сертификацию для данного ТС. ( Что-то типо этого)

Виталий, в природе существует комплект прицепного устройства для бокового прицепа промышленного изготовления, а вот для заднего прицепа собственного изготовления требуется сертификация с присвоением vin номера и регистрация в ГИБДД с выдачей номера и стоит это не малых денег.

Источник: https://vk.com/wall-107170762_33173

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.