Поставить гбо

Установка ГБО на авто в Москве недорого

Поставить гбо

Поставил газ на Wolksvagen passat b5. Проехал уже 30 тыс. Никаких проблем вообще. Ребята молодцы, профессионалы своего дела. Работают на совесть и по хорошим ценам

Спасибо компании ГБО для авто за качественное выполнение монтажных работ в сжатые сроки. Ставил у них 4 поколение установки на Mitsubishi Galant. Все сделали аккуратно и быстро. Накатал уже более 2000 км. Никаких проблем с оборудованием не заметил.

Давно собирался поставить газ на свой автомобиль. Посоветовали обратится в компанию Сервис ГБО. Уже больше месяца тестирую установку на DACIA Logan. Всем абсолютно доволен. По качеству монтажа без претензий.

Все сделано быстро, аккуратно и грамотно. Под капотом ничего не болтается, все заизолировано, прямо как с завода. Большая благодарность мастерам за хорошо проделанную работу.

Да и по цене довольно демократично получилось.

Решил установить ГБО на свой Фиат. Долго искал фирму, где провести монтаж. Знакомый таксист подсказал этих ребят. За несколько часов все оборудование стояло на автомобиле. Посоветовали, как правильно обслуживать ГБО, как часто менять фильтры.

Установил четвертое поколение ГБО на Renault Kangoo – очень доволен. За 4 месяца никаких претензий. Двигатель абсолютно не утратил своей мощности, работает тихо, а экономия на лицо.

Ставил на этой фирме газ на две своих машины. Всегда устанавливали нормально, без каких либо претензий. Нравится наличие широкого выбора оборудования.

Установил ГБО на свой автомобиль Dacia Logan 1.4 л. Уже наездил около 7000 тыс.км. после установки ГБО. Специалисты сделали все аккуратно и качественно.

Оборудование поставил еще летом прошлого года. В этой компании мне подобрали оптимальный комплект на мою CHERY Amulet.

Я особо не вдавался в подробности, какой производитель и все остальное, все равно в этом ничего не понимаю. Просто доверился сотрудникам ГБО и остался очень доволен их работой.

Практически сразу отметил, что машина стала работать мягче. Что немаловажно, на все оборудование мне дали гарантию, а это я не в каждой фирме встречал.

Мне надоели постоянные скачки цен на бензин, и я захотел установить газовое оборудование на свой автомобиль.  Решил обратиться в эту компанию по рекомендации своего друга. Предварительно созвонившись и назначив дату и время, я приехал на диагностику. Машину всю обсмотрели, провели полную диагностику, после чего назвали цену на установку.

Она меня полностью устроила и я сразу согласился. Сама установка заняла в общей сложности часа 4. Когда я вернулся за машиной, осмотрел все внимательно, получил рекомендации по использованию и контролю. За установку заплатил ровно столько, сколько мне озвучили в самом начале и ни копейкой больше.

Спасибо за качественно проделанную работу!

Я считаю компанию «ГБО для авто» профессионалами. Их клиентоориентированный поход мне очень понравился. Для моего автомобиля они подобрали надежное европейское оборудование, которое должно прослужить многие годы. А в завершении еще и скидку получил – это очень приятно. Результатом установки я остался доволен, все оборудование стоит на своих местах.

Экономию по заправке я уже ощутил, в скором времени и сама установка полностью окупится

Когда я определился, что точно хочу поставить газовое на свою машину, то решил, что экономить на этом не буду. По совету коллеги обратился в данную компанию. Все оборудование установили достаточно быстро, часа за 4-4,5.

Прошло уже 8 месяцев, как я езжу на газу и могу сказать, что из-за большого пробега эта установка мне уже окупилась. На 4ом поколении у меня получается по расходу газа +1-1,5 л, но цена за него намного приятней чем у бензина.

Компания эта нормальная, смело ее советую всем знакомым.

Я обратился сюда в прошлом году для диагностики и установки ГБО. Мою машину качественно проверили и предложили два варианта установки оборудования, на выбор. Свою работу они сделали качественно и быстро. Из их достоинств: широкий перечень услуг, гарантию на выполненную работу, квалифицированных работников и доступные цены. Минусов я не нашел.

Я довольно часто и много путешествую по стране, поэтому установка ГБО – это отличная альтернатива дорогому бензину. Почитав отзывы про эту компанию, связался с ее менеджером.

Мне по телефону озвучили два варианта комплектов оборудования по разной цене и записали на диагностику. По завершении осмотра машины и консультации с механиком, я выбрал один из предложенных комплектов и оставил машину на 4 часа.

Работа выполнена качественно, к ней претензий абсолютно никаких. Сейчас езжу довольный и экономлю. Спасибо за профессионально проделанную работу!

У этой компании я устанавливал ГБО на свой Opel Astra еще в августе прошлого года. Конечно переживал, чтобы все прошло хорошо, но ребята там делают все на совесть.

Молодцы! Настроили все, показали мне и подробно объяснили что включать, и на что обращать внимание. Цена по городу самая приемлемая, я промониторил их конкурентов.

Пока что у меня пробег за это время +4700 км и экономия есть, очень существенная. Так что рекомендую!

Решил поставить ГБО на свой KIA Sportage, так как цены на бензин не оставили выбора. Стал интересоваться вопросом установки ГБО, прозванивать по сайтам, пока не попал сюда. Ребята внимательно выслушали и доходчиво объяснили все по сути.

Подобрали хорошее оборудование по доступным ценам. Записали на установку, сделали все качественно, за три часа. Во время езды запаха газа в салоне не чувствуется, разницы между газом и бензином не заметил, а вот экономия существенная.

Ставте ГБО у этих ребят, не пожалеете.

Друзья посоветовали установить газобаллонное оборудование на двухлитровый Опель Омега. Долго искали надежный сервис, пока по рекомендациям не приехал сюда. Все сделали достаточно быстро, взяли недорого.

За месяц эксплуатации недостатков не заметил, двигатель работает хорошо, а денег на заправку теперь трачу явно меньше. На сервисе все работы с ГБО сертифицируются.

Тут работают опытные мастера, на все оборудование предоставляется гарантия.

Уже второй раз обслужил свой автомобиль на сервисе ГБО авто, хотя ставил газовую установку на другой фирме. Могу сказать, что специалисты там работают хорошие, опытные и профессиональные. Очень подкупает человеческое отношение к клиенту, нашли ряд дефектов от первого сервиса, которые устранили без проблем. Дали советы, как правильно эксплуатировать газовое оборудование. Буду обращаться еще.

Пару месяцев тому назад стал свидетелем процесса установки газобаллонного оборудования на этом СТО. Теперь приехал сам и установил ГБО. Очень доволен, что принял такое решение. За три месяца эффект уже на лицо. Расходы на бензин уменьшились практически вдвое. Раз обращался для проведения регламентных работ. Мастера тщательно осмотрели оборудование, никаких проблем не обнаружили.

На всех предыдущих моих автомобилях было установлено ГБО. Когда купил новую Hyundai Sonata, газовое оборудование не ставил по причине неинтенсивного использования авто.

Когда изменил место работы, возникла необходимость частой езды и сокращения затрат на бензин. С монтажом ГБО расходы существенно сократились. После обкатки и корректировки оборудования расход на 100 км.

составляет 10 -11 литров газа. Я очень доволен.

Источник: https://servis-gbo.ru/

Самостоятельная установка газобаллонного оборудования (ГБО) 4-го поколения на инжекторный автомобиль

Поставить гбо

Последнее обновление – 21 октября 2019 в 10:17

После принятия решения о переводе своего транспортного средства на газовое топливо и выбора подходящего оборудования, перед автовладельцами появляется возможность окупить оснащение гораздо быстрее. Отличный способ сокращения расходов при монтаже ГБО 4 поколения – установка своими руками.

Что нужно для правильной установки

Чтобы качественно смонтировать газовое оборудование на машину, потребуется определённый набор оснастки и инструмента:

  • комплект ГБО 4;
  • газовые шланги с хомутами длинной 60-80см Ø4-5мм и Ø12мм 50-100см (для 4 цилиндрового двигателя); 40-70см вакуумной трубки Ø6мм; шланг системы охлаждения с двумя металлическими тройниками соответствующие размеру входа/выхода на редукторе – длинна всех магистралей подбирается индивидуально под авто;
  • термопластиковая газовая трубка нужной длинны (можно использовать медную или алюминиевую);
  • автоинструменты;
  • дрель и/или шуруповёрт;
  • свёрла (Ø4,8мм, коронка 30мм);
  • метчик 6мм;
  • изолента, термоусадочная трубка, строительный фен;
  • паяльник (материалы для пайки проводки);
  • мультиметр;
  • металлические хомуты/скобы с саморезами (для крепления магистралей под днищем);
  • баллончик антикоррозийной обработки или автоэмаль;
  • прокладка впускного коллектора ДВС.

Также понадобиться подъёмник/эстакада или смотровая яма.

Как подключить все элементы газовой системы

В каждом комплекте ГБО 4 поколения должна присутствовать схема подключения для инжекторного автомобиля, согласно ей устанавливается система. Для разных производителей она может незначительно отличаться (например, электросхема), но общий принцип установки для всех видов газобаллонного оборудования одинаков.

Принципиальная схема установки ГБО 4

Процесс установки начинается с подкапотного пространства. Для начала желательно обезопасить лакокрасочное покрытие автомобиля, накрыв облицовку и крылья тряпичным материалом. Снять клеммы АКБ.

Правильная установка газовых форсунок

Для того чтобы поставить форсунки ГБО, нужно обязательно демонтировать впускной коллектор. Можно конечно и не снимать, но тогда есть вероятность столкнуться с рядом затруднений:

  1. неудобно сверлить коллектор;
  2. нарушение правильного/синхронного позиционирования штуцеров-распылителей (врезок) форсунок;
  3. попадание металлической стружки в цилиндры двигателя.

Если пластиковый коллектор — не так критично, то дюраль/алюминий, тем более чугун недопустимо сверлить на двигателе. Это может привести к повреждению ЦПГ (цилиндропоршневой группы) или клапанов и их сёдел. От правильного расположения штуцеров зависит равномерность подачи газа.

Итак, после демонтажа коллектора, максимально близко к впускным клапанам и отверстиям бензиновых форсунок, под тем же углом (примерно 45˚), по направлению к центру проходного отверстия впуска (по ходу потока воздуха), сверлим отверстия диаметром 4,8мм. Также для подключения вакуума в ресивере коллектора делаем отверстие под врезку, ближе к дроссельной заслонке.

Здесь важно не повредить стенки колодцев штатных форсунок, также заранее разметить маркером и накернить места сверловки. Учесть возможность обратной сборки, чтобы штуцера не помешали крепежу коллектора к ГБЦ.

Затем, метчиком М6 нарезаем резьбу и вкручиваем каждый штуцер с помощью шестигранника или соответствующего ключа. Не следует прилагать чрезмерное усилие, врезки латунные их легко обломить.

Некоторые распылители имеют коническую резьбу, поэтому дополнительная герметизация не имеет смысла. Но в отдельных случаях (например, допущено послабление отверстия) или для большей уверенности, можно воспользоваться специальным герметизирующим клеем/фиксатором резьбы.

Ставим коллектор в обратной последовательности, не забыв установить новую прокладку.
Далее, прикручиваем рампу с форсунками жёстко к двигателю, при помощи планки и демпферов. Одеваем газовые шланги/рукава от инжекторов к штуцерам, закрепив их хомутами. Тут следует учесть четыре правила:

  • длинна шланга, не должна быть более 15-20см (чем короче, тем лучше);
  • шланги необходимо нарезать, одной/равной длинны;
  • не превышать углы наклона форсунок, рекомендуемые производителем;
  • желательно ставить детали в доступном месте, скрытая установка затруднит их обслуживание.

Способ монтажа без снятия впускного коллектора

Существует вариант без снятия впускного тракта – установка переходников/адаптеров под бензиновые инжекторы.

Переходники для газовых форсунок

Плюс их в том, что не нужно ничего сверлить, удобство и скорость монтажа, а также штатные бензиновые форсунки меньше нагреваются от двигателя.

Минус – далеко не ко всем маркам ДВС они подходят. Негативного влияния на качество впрыска штатных инжекторов (по многочисленным отзывам автовладельцев и установщиков) адаптеры не оказывают.

Ставить или нет подачу газа через переходники – дело личное.

Как подключить редуктор ГБО к системе охлаждения

Чтобы правильно выполнить подключение редуктора ГБО к системе охлаждения двигателя, нужно следовать рекомендациям из схемы по установке оборудования.

Основные моменты:

  • крепить испаритель нужно жёстко к кузову/раме авто с помощью планки идущей в комплекте, ниже расширительного бачка (иногда для этого требуется изготовление специального кронштейна);
  • при выборе места установки, важно учесть доступность для регулировок и обслуживания редуктора-испарителя (замена фильтра или ремкомплекта), также исключив попадание грязи на корпус;
  • подогрев необходимо подсоединить параллельно отопителю (печке) салона;

Для установки редуктора, потребуется слить охлаждающую жидкость (тосол/антифриз) из системы. Либо воспользоваться специальными зажимами, чтобы избежать слива и утечек.

В разрез патрубка радиатора печки (шланг подачи), ставим переходной тройник/штуцер, соединив его шлангом с входом в испаритель. Ставить тройник нужно до запорного клапана, если такой присутствует. Крепим конструкцию хомутами. Аналогичным способом связываем выход радиатора и редуктора. На этом этапе можно залить/долить охладитель.

Схема подключения редуктора ГБО

Желательно использовать минимальное количество шланга, во избежание потери тепла, при этом закрепить его на расстоянии от подвижных элементов, исключив перетирание и перегибы. Лучше всего использовать автомобильные пластиковые клипсы держатели трубок соответствующего размера.

Также, для ускоренного обогрева и соответственно сокращения затрат на топливо при прогреве двигателя, запитать редуктор-испаритель можно от водяной рубашки головки блока цилиндров.

Путём демонтажа заглушек из технологических отверстий и установки в них самодельных ввёртышей/переходников.

Но для этого способа потребуется дополнительная установка циркуляционного насоса, а также доработка электропроводки.

Далее, с помощью газового шланга диаметром 12мм и хомутов, соединить элементы в следующей последовательности: выходное отверстие (газовое) редуктора, фильтр тонкой очистки топлива, соблюдая направление движения газа (указано стрелкой на корпусе), МАП-сенсор/датчик давления, рейка форсунок.

Сенсор необходимо закрепить выше фильтра, чтобы избежать попадания в него грязи. Если фильтр паровой фазы с отстойником, необходимо предварительно зафиксировать его на кузове авто.

Установить вакуумную трубку от коллектора к редуктору, сделав врезку MAP сенсора, если того требует его конструкция.

Подключение мап сенсора и фильтра паровой фазы
Затем нужно протянуть подающую газовую магистраль от испарителя к багажному отсеку. Зафиксировать её с помощью скоб к днищу машины саморезами на расстоянии 30-50см и нанести на них антикоррозийный материал. Прокладывать трубку желательно рядом с бензиновой магистралью, не задев систему выхлопа и подвеску.

Затянуть крепёж трубки на редукторе. Если ставится медная труба, на обоих концах обязательно следует сделать компенсационные кольца.

Выбор места для установки ВЗУ и баллона

Если позволяет место, заправочный клапан ГБО лучше установить в лючок бензобака. Но у этого способа имеется недостаток, при каждой заправке придётся ввинчивать переходник для пистолета газовой колонки. Преимущество — сохранение первозданного внешнего вида автомобиля. Также ВЗУ можно поставить под днище (на кронштейн) или врезать в бампер.

Для врезки выносного заправочного устройства в отсек горловины бака, потребуется высверлить отверстие, при помощи корончатого сверла. Предварительно необходимо точно наметить место установки, и по возможности защитить эмаль автомобиля малярным скотчем.

После высверливания посадочного и крепёжных мест, нужно обработать отверстия антикоррозийным составом и дать ему высохнуть.

Если в качестве газового бака выбран тороидальный внутренний баллон (покупать следует обязательно новый!), в нише запасного колеса необходимо высверлить отверстие для установки вентиляционного патрубка, а также крепежа. Отверстия также нужно обработать антикором или автоэмалью.

Затем установить мультиклапан в баллон, вложить и закрепить в нише ёмкость, предварительно подложив под неё резиновые прокладки.

К ВЗУ подвести и закрепить заправочную магистраль, после чего зафиксировать сам клапан в лючке.

Трубки от заправочного устройства и редуктора прикрутить к входу и выходу на мультиклапане.

Монтаж электронной начинки

Качественная установка электрических элементов, может быть выполнена при соблюдении следующих условий:

  • Недопустимо применение скруток, только пайка. Оголённых проводов также не должно остаться.
  • Монтаж выполняется строго по электрической схеме.
  • Неприемлемо присутствие висящих, болтающихся проводов, как и натянутых. Длинна проводки, должна быть подобрана под конкретный автомобиль, либо переделана под него.
  • Жгут необходимо прокладывать в автомобильной, герметичной, негорючей гофрированной трубке. Идеальный вариант – установка электропроводки в штатную косу (для этого потребуются определённые умения и время).
  • Электронный блок управления (ЭБУ) важно обезопасить от попадания влаги/грязи и тепловых нагрузок (лучше поставить его в салон, либо рядом с контроллером двигателя).

Надёжно закрепив газовые «мозги», предварительно раскладываем пучки проводки, сверяясь с монтажной схемой (электросхемы на разные машины, в том числе для 6 цилиндровых будут приложены в конце статьи). Подключаем главный разъём к ЭБУ.

ГБО 4 поколения: схема подключения на инжектор

Снимаем разъёмы с бензиновых форсунок. Мультиметром находим сигнальный (минусовой) провод, разрезаем его на каждой форсунке. Согласно схеме в разрыв сигнальной линии припаиваем два провода.

Цветной (с полоской), к концу который идёт на штатный контроллер, однотонный к концу разъёма форсунки. Места пайки заизолировать термоусадочной трубкой при помощи фена. Одеть разъёмы на свои места.

Подключить фишки газовых инжекторов согласно их маркировки.

Коричневый и красный (с предохранителем) провода – это питание компьютера ГБО «-», «+» соответственно, крепим их к клеммам АКБ (предохранитель вынуть).

После чего подключаем разъёмы голубого и чёрного провода к электромагнитному клапану газового редуктора (или выносному), также фишку к МАП сенсору.

Чёрный и оранжевый провода припаиваем к датчику температуры, заранее установив его на редукторе (если датчик длинный, желательно его обрезать).
Фиолетовый провод нужно подпаять к сигнальному проводу лямбда-зонда (как правило, он чёрного цвета).

Если зонд широкополосный подключаться надо последовательно в разрез управляющего провода.

Коричневый провод необходимо подсоединить к сигналу оборотов двигателя. Взять его можно с катушки зажигания или датчика распредвала. Определяется этот провод при помощи мультиметра (ненадолго придётся надеть клеммы АКБ и включить зажигание). Тот, на котором -5-7 вольт он и есть.

Далее необходимо протянуть жгут проводов в салон авто. Сделать это можно крючком, загнутым из тонкой упругой проволоки.

На заранее выбранное место устанавливаем кнопку переключения газ/бензин, подключаем к ней соответствующий разъём. Красный одинарный провод нужно подключить к замку зажигания.

К мультиклапану прикрутить датчик уровня топлива, протянуть от него провод к газовому ЭБУ по дну автомобиля. Закрепить кабель можно к газовой магистрали с помощью пластиковых стяжек.

После чего одеваем клеммы аккумулятора, ставим на место предохранитель ГБО и заводим двигатель. Теперь нужно заправить в баллон 5-7 литров пропана, предварительно перекрыв подачу газа с помощью вентиля на мультиклапане.

После чего потихоньку открыть кран, проверить мыльным раствором утечки во всех соединениях и элементах системы. Если они присутствуют, устранить и приступить к настройке газового оборудования.

Для более корректной работы оборудования может потребоваться монтаж вариатора УОЗ.

Заключение

На первый взгляд самостоятельная установка газобаллонного оборудования четвёртого поколения может показаться достаточно сложной, но если разобраться, все намного проще чем кажется.

Время потраченное на установку будет не больше одного дня.

Стоимость монтажа ГБО в специализированном центре не редко превышает цену самого оборудования, так что подключение оборудования своими руками – совсем неплохая идея, но есть определённые нюансы по регистрации.

Инструкция и схемы в PDF формате:

STAG

Источник: https://gbomotor.ru/poleznoe/ustanovka-gbo-4-pokoleniya-svoimi-rukami

Цены

Поставить гбо

Не всегда и не на каждый автомобиль стоит устанавливать базовое (недорогое по стоимости) газобаллонное оборудование. Рекомендуется сначала проконсультироваться с нашим специалистом, он подберет наиболее оптимальный по качеству и цене комплект оборудования.

Наша компания предлагает Вашему вниманию таблицу цен на услуги по установке сертифицированного газобаллонного оборудования различных поколений от лучших импортных производителей.

Установка ГБО в нашем сервисе занимает от 4 до 16 часов (время установки и настройки ГБО зависит от особенностей конструкции автомобиля).

Цены на ГБО 4 поколения

Базовая стоимость установки ГБО 4 поколения (распределённый впрыск), руб.*

Форма и объём газового баллона

Autogasitalia

Alpha

Digitronic

Lovato

OMVL

“Эконом”

ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем

50-65 л, цилиндр

23800

22000

23800

25000

25000

20900

42-53 л, тор

24800

23000

24800

26800

26000

21900

ГБО на автомобиль с 5-6-ти цилиндровым двигателем

50-65 л, цилиндр

37000

36000

40000

48000

43000

33000

42-53 л, тор

38000

35000

41000

49000

44 000

34000

ГБО на автомобиль с 8-ми цилиндровым двигателем

50-65 л, цилиндр

44000

40500

49000

58000

51000

39000

42-53 л, тор

45000

41500

50000

59000

52000

40000

Итоговая стоимость установки ГБО оговаривается с заказчиком индивидуально, она складывается из цены выбранной комплектации, монтажных, пуско-наладочных и дополнительных работ.

Опытные специалисты нашего сервиса всегда готовы предоставить несколько вариантов комплектации газобаллонного оборудования для любого автомобиля от бюджетного по цене до премиального.

Дополнительные услуги и опции

Фактическая стоимость установки газобаллонного оборудования может меняться в зависимости от выбранной комплектации оборудования, необходимости проведения дополнительных работ.

Цены на дополнительные услуги и опции

Наименование работ

Цена в рублях

Дополнительные электронные блоки, эмуляторы и др.;

от 3500

Монтаж заправочного устройства в люк бензобака;

от 1000

Выбор баллона другой ёмкости, редуктора большей мощности, неклассических форсунок;

от 1000

Модель электроники с большими возможностями;

от 1500

Установка дополнительного баллона с мультиклапаном и тройниками;

от 6000

Установка второго редуктора;

от 5300

Установка программируемого вариатора угла опережения зажигания;

от 7000

Установка датчика уровня газа;

1500

Использование мультиклапана с электромагнитным клапаном “Евро”;

1800

Комплектация с тороидальным баллоном от 54 до 95л;

от 2000

Комплектация с цилиндрическим баллоном от 66 л до 200л;

от 1500

Демонтаж/монтаж впускного коллектора;

от 3000

Другие нестандартные работы и комплектующие;

от 500

Итоговая стоимость комплектации ГБО и необходимых дополнительных работ оговариваются с заказчиком индивидуально.

Специалистами сервиса предоставляются услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту газового оборудования итальянских, польских и прочих европейских брендов: AutogasItalia, AEB, AC, Autronic, Bigas, Digitronic, Emer, Kargas, KME, Landi, Landi Renzo, Lo.gas, Lovato, Longas, Marini, OMVL, Rail, Romano, STAG, Stargas, Stefanelli, Tartarini, Tomasetto, Valtek, Zavoli, Zenit, 4Save и др.

Установка ГБО 1 – 3 поколений цены

Стоимоть перевода на газ карбюраторных, моновпрысковых и простых инжекторных автомобилей (1, 2, 3 поколение)

Наименование работ

Стоимость монтажа на автомобиль

Установка ГБО 1 – 3 поколений на карбюраторные автомобили

от 16500 руб.

Установка ГБО 1 – 3 поколений на автомобили с моновпрыском

Установка ГБО 1 – 3 поколений на простые инжекторные автомобили

Примечание: После установки газобаллонного оборудования часто возникает необходимость пополнения системы охлаждения, поэтому рекомендуется привезти с собой на установку для доливки немного антифриза или тосола необходимой марки и цвета.

Источник: https://www.GasCenter.ru/tseny.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.