Постановление платон

Документы

Постановление платон

Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики приняла решение об увеличении срока службы бортовых устройств госсистемы «Платон» на три месяца.

Поручение Росавтодора об исполнении решения Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики об увеличении срока службы бортовых устройств госсистемы «Платон» на три месяца.

О внесении изменений в Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 г. № 1191

Доверенность должна быть распечатана на одном листе в режиме двусторонней печати

Доверенность должна быть распечатана на одном листе в режиме двусторонней печати

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части осуществления контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

О внесении изменений в Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

Шаблон договора на получение бортового устройства.

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная приказом Минтранса России от 12 мая 2005 г. № 45, определяет направления развития транспортной системы и базируется на проекте Концепции долгосрочного социально-экономического развития России.

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р, определяет направления развития транспортной системы и базируется на проекте Концепции долгосрочного социально-экономического развития России.

Закон устанавливает порядок движения транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн по федеральным автодорогам

О внесении изменений в бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты

О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения

Доверенность должна быть распечатана на одном листе в режиме двусторонней печати

Доверенность должна быть распечатана на одном листе в режиме двусторонней печати

О внесении изменений в КОАП РФ

Перечень документов, предоставляемых при заключении Договора безвозмездного пользования Бортовым Устройством.

Доверенность должна быть распечатана на одном листе в режиме двусторонней печати

О внесении изменения в постановление Правительства РФ от 3 ноября 2015 г. № 1191

Инструкция содержит информацию о процессе регистрации и о использовании Личного кабинета Владельцами транспортных средств и их представителями.

Руководство по использованию Бортового устройства БУ 1201, содержащее инструкцию по установке и использованию устройства.

Руководство по использованию Бортового устройства БУ 1201 версия 2016, содержащее инструкцию по установке и использованию устройства.

О приостановлении действия и об изменении некоторых актов Правительства Российской Федерации

Руководство по использованию Бортового устройства БК-СВП 1.0, содержащее инструкцию по установке и использованию устройства.

Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики приняла решение об увеличении срока службы бортовых устройств госсистемы «Платон» на три месяца.

Поручение Росавтодора об исполнении решения Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики об увеличении срока службы бортовых устройств госсистемы «Платон» на три месяца.

О внесении изменений в Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 г. № 1191

О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

О размере коэффициента при взимании платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автодорогам большегрузными транспортными средствами

https://www.youtube.com/watch?v=sKenQg1PJe0

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части осуществления контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

О внесении изменений в Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

Закон устанавливает порядок движения транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн по федеральным автодорогам

О внесении изменений в бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты

О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения

О заключении концессионного соглашения с ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» на реализацию системы взимания платы «Платон»

О внесении изменений в КОАП РФ

О внесении изменений в Правила взимания платы

О некоторых вопросах взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

О внесении изменения в постановление Правительства РФ от 3 ноября 2015 г. № 1191

О приостановлении действия и об изменении некоторых актов Правительства Российской Федерации

Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики приняла решение об увеличении срока службы бортовых устройств госсистемы «Платон» на три месяца.

Поручение Росавтодора об исполнении решения Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики об увеличении срока службы бортовых устройств госсистемы «Платон» на три месяца.

О внесении изменений в Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 г. № 1191

О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

О размере коэффициента при взимании платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автодорогам большегрузными транспортными средствами

https://www.youtube.com/watch?v=sKenQg1PJe0

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части осуществления контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

О внесении изменений в Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

Закон устанавливает порядок движения транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн по федеральным автодорогам

О внесении изменений в бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты

О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения

О заключении концессионного соглашения с ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» на реализацию системы взимания платы «Платон»

О внесении изменений в КОАП РФ

О внесении изменений в Правила взимания платы

О некоторых вопросах взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

О внесении изменения в постановление Правительства РФ от 3 ноября 2015 г. № 1191

О приостановлении действия и об изменении некоторых актов Правительства Российской Федерации

Руководство по использованию Бортового устройства БУ-101, содержащее инструкцию по установке и использованию устройства.

Перечень документов, предоставляемых при заключении Договора безвозмездного пользования Бортовым Устройством.

Инструкция содержит информацию о процессе регистрации и о использовании Личного кабинета Владельцами транспортных средств и их представителями.

Руководство по использованию Бортового устройства БУ 1201, содержащее инструкцию по установке и использованию устройства.

Руководство по использованию Бортового устройства БУ 1201 версия 2016, содержащее инструкцию по установке и использованию устройства.
Руководство по использованию Бортового устройства БК-СВП 1.0, содержащее инструкцию по установке и использованию устройства.
Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная приказом Минтранса России от 12 мая 2005 г. № 45, определяет направления развития транспортной системы и базируется на проекте Концепции долгосрочного социально-экономического развития России.

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р, определяет направления развития транспортной системы и базируется на проекте Концепции долгосрочного социально-экономического развития России.

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная приказом Минтранса России от 12 мая 2005 г. № 45, определяет направления развития транспортной системы и базируется на проекте Концепции долгосрочного социально-экономического развития России.

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р, определяет направления развития транспортной системы и базируется на проекте Концепции долгосрочного социально-экономического развития России.

Доверенность должна быть распечатана на одном листе в режиме двусторонней печати

Доверенность должна быть распечатана на одном листе в режиме двусторонней печати

Доверенность должна быть распечатана на одном листе в режиме двусторонней печати

Шаблон договора на получение бортового устройства

Источник: https://platon.ru/ru/about/documents/

Правила взимания платы с владельцев грузовиков массой свыше 12 тонн в счет возмещения вреда автодорогам

Постановление платон

В целях реализации статьи 311 Федерального закона “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” Правительство Российской Федерации постановляет:
1.

Установить размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, равным 3,5 рубля на один километр пути, пройденного по указанным автомобильным дорогам. 2.

Размер платы в счет возмещения вреда, установленный пунктом 1 настоящего постановления, подлежит ежегодной индексации в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен. 3.

Утвердить прилагаемые Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2014 г.

Председатель Правительства Российской Федерации

Д.Медведев



 Прим. ред.: текст постановления опубликован в “Собрании законодательства Российской Федерации”, 24.06.2013, N 25, ст. 3165.

Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

1. Настоящие Правила устанавливают порядок взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (далее соответственно – транспортные средства, плата). 2.

Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее: “бортовое устройство” – объект системы взимания платы, представляющий собой техническое устройство, позволяющее при помощи технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS определять маршрут движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения; “оператор ” – индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, на которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке возложены полномочия по обеспечению функционирования системы взимания платы; “система взимания платы” – совокупность технически и технологически связанных объектов, обеспечивающих для целей взимания платы сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. 3. Взимание платы осуществляется с использованием системы взимания платы. 4. Для обеспечения функционирования системы взимания платы оператор публикует в средствах массовой информации: а) порядок внесения владельцем транспортного средства денежных средств оператору и порядок перечисления оператором денежных средств владельца транспортного средства в качестве платы в доход федерального бюджета; б) порядок возврата владельцу транспортного средства денежных средств, не перечисленных либо излишне перечисленных оператором в доход федерального бюджета; в) порядок пользования владельцем транспортного средства, в том числе зарегистрированного в иностранном государстве, предоставленным ему бортовым устройством, порядок и условия его возврата и замены, а также ответственность владельца транспортного средства за нарушение порядка пользования бортовым устройством; г) порядок внесения платы владельцем транспортного средства в случае неисправности или утраты бортового устройства; д) порядок получения владельцем транспортного средства информации о его персонифицированных данных в системе взимания платы; е) порядок информирования владельцем транспортного средства оператора о планируемом маршруте, времени (дате) движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения при отсутствии бортового устройства; ж) иные вопросы взаимодействия владельца транспортного средства и оператора, касающиеся расчета и взимания платы. 5. Для взимания платы оператор заключает с владельцем транспортного средства договор об оказании услуг по расчету платы и обеспечению перечисления ее в федеральный бюджет на основании сведений о транспортном средстве (тип и марка, государственный регистрационный номер, идентификационный номер, разрешенная максимальная масса в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства), к которым владелец транспортного средства прилагает копию свидетельства о регистрации транспортного средства. 6. Оператор на основании договора, предусмотренного пунктом 5 настоящих Правил: а) перечисляет в доход федерального бюджета денежные средства владельца транспортного средства в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, на основании произведенных с использованием системы взимания платы расчетов; б) предоставляет владельцу транспортного средства на безвозмездной основе бортовое устройство и информацию о порядке и об условиях его использования; в) ведет персонифицированную запись владельца транспортного средства, отражающую: путь, пройденный транспортным средством по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, участки автомобильных дорог общего пользования федерального значения, пройденные транспортным средством, с привязкой ко времени (дате) начала и окончания движения транспортного средства по указанным участкам; операции по зачислению владельцем транспортного средства денежных средств оператору с указанием размера внесенных денежных средств, а также даты и времени их поступления; операции по перечислению оператором в доход федерального бюджета денежных средств владельца транспортного средства в качестве платы в зависимости от пути, пройденного транспортным средством по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения; иные сведения, в том числе о возврате владельцу транспортного средства денежных средств, не перечисленных или излишне перечисленных оператором в доход федерального бюджета; г) информирует владельца транспортного средства о том, что остатка денежных средств у оператора, внесенных владельцем транспортного средства, достаточно менее чем на 100 км движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения; д) осуществляет возврат владельцу транспортного средства не перечисленных или излишне перечисленных в доход федерального бюджета денежных средств в порядке, предусмотренном подпунктом “б” пункта 4 настоящих Правил, в течение 3 рабочих дней со дня получения оператором соответствующего заявления от владельца транспортного средства. 7. До начала движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения владелец транспортного средства обеспечивает установку и включение на транспортном средстве бортового устройства, предоставленного ему оператором, и внесение денежных средств оператору в размере, определенном исходя из планируемого маршрута движения транспортного средства и размера платы, установленного Правительством Российской Федерации. 8. При движении транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения плата рассчитывается посредством системы взимания платы на основании данных, полученных от бортового устройства, в автоматическом режиме, при этом информация о внесении платы в доход федерального бюджета и остатке денежных средств отражается в персонифицированной записи владельца транспортного средства. 9. В случае неисправности или утраты бортового устройства владелец транспортного средства информирует оператора о планируемом маршруте, времени (дате) движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, при отсутствии бортового устройства – в порядке, предусмотренном подпунктом “е” пункта 4 настоящих Правил. Оператор на основании указанной информации сообщает владельцу транспортного средства о ближайшем к месту нахождения транспортного средства пункте выдачи бортового устройства, маршруте движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения до указанного пункта выдачи бортового устройства, а также перечисляет в доход федерального бюджета денежные средства, внесенные владельцем транспортного средства оператору системы взимания платы, исходя из маршрута движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения до указанного пункта выдачи бортового устройства. Дальнейший учет платы осуществляется оператором в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил. 10. В случае отсутствия договора, предусмотренного пунктом 5 настоящих Правил, владелец транспортного средства информирует оператора о планируемом маршруте, времени (дате) движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, а также сообщает сведения о транспортном средстве, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил. На основании предоставленных владельцем транспортного средства указанных сведений и размера платы, установленного Правительством Российской Федерации, оператор рассчитывает и доводит до владельца транспортного средства протяженность пути и расчет размера денежных средств, которые необходимо внести владельцу транспортного средства в качестве платы. Владелец транспортного средства на основании доведенной до него оператором информации вносит денежные средства оператору, получает от оператора документ, подтверждающий внесение платы, и осуществляет движение по запланированному маршруту. 11. Денежные средства оператор ежедневно единым платежом перечисляет в доход федерального бюджета в размере суммы, рассчитанной путем сложения всех платежей, произведенных владельцами транспортных средств за прошедшие сутки в целях внесения платы (по состоянию на 1 час 00 минут по московскому времени дня, следующего за отчетным). 12. Движением без внесения платы считается: движение транспортного средства при выключенном или неисправном бортовом устройстве без внесения владельцем транспортного средства денежных средств оператору и информирования оператора в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил; движение транспортного средства при отсутствии бортового устройства без внесения владельцем транспортного средства денежных средств оператору и информирования оператора в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил; отклонение транспортного средства от планируемого маршрута и (или) времени (даты) движения по такому маршруту при отсутствии бортового устройства без информирования оператора в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;

продолжение движения транспортного средства при израсходовании денежных средств, внесенных владельцем транспортного средства оператору. 

Источник: https://rg.ru/2013/06/24/gruzoviki-site-dok.html

​Штрафы за «Платон» от Ространснадзор – 2020: размер и способы оплаты

Постановление платон

Время чтения: 9 мин.

Источник: https://shtrafy-gibdd.ru/articles/shtrafi-za-platon

Штрафы за платон в 2020 году: как проверить и оплатить

Постановление платон

  • Несмотря на споры, касающиеся вопроса оплаты движения большегрузного автотранспорта, деньги успешно взимаются с водителей. Система «Платон» действует в соответствии с имеющимися нормативными актами.

    Отсутствие оплаты или нарушение основных требований приводит к начислению крупных штрафов.

    Юридическим и физическим лицам, занятым в сфере перевозок, следует знать о возможных взысканиях, способах их оплаты или обжалования, если на то есть основания.

Что такое система «Платон»

Возникновение и последующее функционирование системы «Платон» связано с вступлением в силу закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах…». В соответствии со статьей 31.

1 движение по трассам федерального значения ТС, которые имеют разрешенную максимальную массу более 12 тонн, должно осуществляться только при условии внесения определенной суммы.

Средства расходуются на возмещение вреда, который причиняется большегрузными авто дорожному покрытию.

Интересным моментом является возникновение названия системы. Оно сформировалось достаточно просто – от дословного определения «плата за тонны» и последующего ее сокращения.

Суть возможного нарушения

Суть нарушений по «Платону» заключается в игнорировании основных правил оборудования автомобиля и внесения оплаты.

Они предполагают автоматическое перечисление определенной суммы в соответствии с общим тарифом, который на конец 2018 года составляет 1,9 рубля за 1 километр.

Принцип расчета необходимой выплаты основан на использовании данных карты специального устройства, которое отслеживает перемещение транспортного средства.

Применение каких-либо незаконных методов, которые искажают действительные показания прибора, отсутствие оплаты – основные причины привлечения к ответственности.

Когда и какой возможен штраф за «Платон»

Привлечение к ответственности за нарушение правил оплаты движения большегрузов возможно в следующих случаях:

  • авто движется по дороге при условии, что личное устройство водителя специально выключено или поломано;

  • отсутствует оформленная маршрутная карта (она содержит информацию о том пути, который должен проехать водитель);

  • авто движется не по заданному маршруту;

  • транспортное средство продолжает движение при отсутствии средств на балансе.

Также возможен штраф за отсутствие системы «Платон».

При наложении санкций применяется статья 12.21.3 Кодекса об административных правонарушениях, которая определяет следующие меры наказания:

  • при условии отсутствия факта внесения оплаты как водителям, так и собственникам транспортных средств выписывается штраф в размере 5 тыс. рублей;

  • при повторном нарушении аналогичного характера водители и собственники авто должны будут выплатить сумму в 10 тыс. рублей.

Таким образом, штраф как для юридических, так и для физических лиц будет одинаковым. Во всех случаях присутствует исключение. Взыскание не налагается при условии, что автомобиль принадлежит иностранным перевозчикам.

Статья, определяющая меру наказания, имеет некоторые особенности.

  • Допускается освобождение от ответственности при условии, что после въезда на территорию РФ количество километров, пройденных без оплаты, составило не более 50-ти. Дополнительным условием является погашение всей суммы по оплате в полном размере.

  • При условии фиксации нарушения посредством технических средств собственник авто также освобождается от ответственности при условии, что это произошло второй или каждый последующий раз за одни сутки.

На кого штраф не накладывается

Перед тем, как оплатить штраф за «Платон», стоит ознакомиться с перечнем тех транспортных средств, за движение которых взыскания не предусмотрены. К ним относятся:

  • авто, которые предназначены для транспортировки людей (исключение в данном случае будут составлять грузопассажирские автомобили-фургоны);

  • специальные авто некоторых служб («Скорая помощь», МЧС, полиция и т. д.);

  • авто, которые предназначены для перевозки вооружения и военной техники.

Как узнать о наличии штрафа

Как можно узнать о наличии штрафа? Такая функция очень важна для автомобилистов, поскольку запоздалое погашение может вылиться в увеличение суммы за счет начисления пени. Как правило, наличие либо отсутствие взысканий выясняют следующими способами:

  • получением уведомления посредством «Почты России» на адрес физического или юридического лица;

  • получением уведомления на электронный адрес.

При условии, что по адресу регистрации физическое лицо или фирма не находятся, могут возникнуть некоторые проблемы с получением уведомления. Поскольку незнание информации не освобождает виновных от ответственности, необходимо обладать достоверными данными о наличии долга. Выяснить актуальную информацию можно следующими способами:

  • зайти на официальный сайт ГИБДД (http://www.gibdd.ru/check/fines/);

  • войти в систему «Платон» при условии предварительного создания личной страницы;

  • просмотреть штрафы на официальном сайте «Госуслуги» (опция доступна при условии зарегистрированной личной страницы);

  • допускается также проверка штрафов с помощью «Сбербанк Онлайн».

Как оплатить штрафы

Сразу после того, как получено уведомление о штрафе, следует его оплатить или обжаловать. В случае отсутствия перевода средств в течение 60 дней может иметь место дополнительное взыскание и пеня.

Перечисление средств при условии привлечения к ответственности за нарушения, связанные с системой «Платон», осуществляется следующими способами:

  • посредством банковского перевода;

  • при помощи платежного терминала;

  • через интернет с использованием банковской карты;

  • в системе онлайн-банкинга (в частности, с помощью «Сбербанк онлайн»).

Как избежать штрафов

Единственным способом избежать привлечения к ответственности является полное соблюдение всех предписанных норм. В их числе:

  • установка бортового устройства;

  • размещение карты водителя;

  • введение данных о маршруте следования и полное его соблюдение;

  • внесение средств на счет перед поездкой.

При намерении игнорировать правила стоит помнить о том, что транспортная полиция периодически осуществляет рейды для выявления нарушителей.

Можно ли обжаловать данный вид штрафа

При наличии оснований каждое физическое или юридическое лицо имеет право обжаловать штраф. Эта возможность закреплена в статье 30.1 КоАП (Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении). Обращение в общих случаях может быть направлено в суд, вышестоящий орган или же на имя уполномоченного лица.

В конкретной ситуации, когда речь идет о штрафе за «Платон», претензии можно адресовать:

  • в Центральное межрегиональное управление Госавтонадзора г. Москвы лично;

  • в управление Госавтонадзора посредством письменной жалобы на почтовый адрес;

  • на электронный адрес организации kanc@ugadn77.com.

На обжалование штрафа у юридических и физических лиц есть всего 10 дней с момента вынесения постановления.

Соблюдая законодательные нормы, определяющие необходимость перечисления средств за пользование трассами федерального значения, водители обеспечивают поступление денег, которые идут на восстановление дорожного полотна.

Источник: https://www.driver-helper.ru/shtrafy-gibdd/t/proverka-i-oplata-shtrafov-po-sisteme-platon-kak-eto-sdelat

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.