Постановка на учет авто в военной инспекции

Автовладельцам

Постановка на учет авто в военной инспекции

  • Заявление владельца транспортного средства о совершении регистрационного действия ЗАЯВЛЕНИЕ_(бланк)
  • Документ, удостоверяющий личность физического лица, являющегося владельцем транспортного средства, а в случае обращения представителя владельца транспортного средства – также документ, удостоверяющий личность представителя владельца транспортного средства, и документ, подтверждающий его полномочия. Документ удостоверяющий личность владельца транспортного средства не предоставляется, если полномочия представителя владельца транспортного средства основаны на нотариально удостоверенной доверенности. Документ,_удост._личность
  • Документы, идентифицирующие транспортное средство (шасси транспортного средства) Документы,_идентифицирующие__ТС,_находящиесяся_в_эксплуатации
  • Документы, устанавливающие основания для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства
  • Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
  • Документ или реквизиты документа об уплате государственной пошлины
  • Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

Размеры пошлин и соответствующие им коды бюджетной классификации можно узнать по этой ссылке.

Госавтоинспекция информирует о порядке предоставления налоговой льготы по уплате государственной пошлины для отдельных категорий граждан.

В соответствии с пунктом 12 статьи 333.

35 Налогового кодекса Российской Федерации ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, бывшие узники фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных немецкими фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, бывшие военнопленные во время Великой Отечественной войны при их обращении за совершением юридически значимых действий в подразделения Госавтоинспекции освобождаются от уплаты государственной пошлины:

–        за государственную регистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий, связанных с выдачей свидетельства о регистрации, паспорта транспортного средства, государственных регистрационных знаков;

–        за выдачу национального водительского удостоверения;

–        за выдачу международного водительского удостоверения.

ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

В настоящее время в нашей стране всем автовладельцам предоставлена услуга подачи заявления на регистрацию автомобиля в ГИБДД через  единый портал государственных услуг.

Единый портал государственных и муниципальных услуг является одним из ключевых элементов инфраструктуры «электронного правительства».

Как это сделать?

ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГИ НЕОБХОДИМО:

  1. зарегистрироваться на портале (www.gosuslugi.ru);
  2. заполнить необходимую информацию, пройти проверку индивидуального номера налогоплательщика (ИНН) и номера индивидуального лицевого счета социального страхования (СНИЛС).

  3. выбрать интересующую услугу и отправить заявление в интересующее Вас подразделение ГИБДД на регистрацию (снятие с учета) автомобиля.

  4. после подтверждения из ГИБДД оказания услуги, распечатать заполненный бланк заявления и квитанцию на оплату государственной пошлины, в указанное время прибыть в регистрационное подразделение Госавтоинспекции и получить регистрационные документы.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

Экзаменационные билеты для категорий «A», «B», «M» и подкатегорий «А1», «B1» утверждены главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации и используются во всех экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции при приеме теоретического экзамена.

Экзаменационные билеты для категорий «C», «D» и подкатегорий «C1», «D1» утверждены главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации и используются во всех экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции при приеме теоретического экзамена.

Ролик о новой системе госконтроля  http://контроль-надзор.рф.

Программа «Реформа контрольной и надзорной деятельности» утверждена 21 декабря 2016 года президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Срок реализации – до 2025 года.

Госавтоинспекция в вашем компьютере (20.5 МБ) − о том, как зарегистрировать машину, как оплатить штраф и другие полезные советы по пользованию Единым порталом государственных услуг.

Как пользоваться сайтом Госавтоинспекции (20.5 МБ) − о предоставляемых в режиме онлайн сервисах Госавтоинспекции и о том, как ими правильно пользоваться.

Пили? Пройдемте! (39.2 МБ) − о том, как водителей проверяют на состояние опьянения.

Оформить машину? Легко! (7.6 МБ) − о том, как быстро зарегистрировать автомобиль в ГИБДД или поменять его собственника.

Детям − безопасную дорогу! (19.4 МБ) − о том, как обезопасить маленьких пешеходов, пассажиров и водителей.

Источник: https://xn--90adear.xn--p1ai/mens/avtovladeltsam

Легковые автомобили граждан поставят на воинский учет

Постановка на учет авто в военной инспекции
ИЗВЕСТИЯ / Павел Бедняков

Перечень автомобильной техники, которая может быть передана армии в случае введения военного положения, планируется изменить. Новый приказ Минобороны предусматривает постановку на учет всех гражданских легковых автомобилей. Усилится и контроль за «переписью» машин.

Предполагается, что информацию о транспорте, находящемся в собственности юрлиц, военным будут передавать не только ГИБДД, Гостехнадзор и Росстат, но и налоговая служба. Эксперты считают, что обычные легковушки вряд ли понадобятся армии. В первую очередь в документе речь идет об отечественных внедорожниках.

В Минобороны «Известиям» рассказали, что ведомство разработало проект «О внесении изменений в приказ министра обороны РФ от 14 марта 2014 года № 151».

Новый документ вносит поправки в перечень транспортных средств, подлежащих учету в мирное время в военных комиссариатах. В проекте сказано, что в список будут включены автомобили категории технического регламента Таможенного союза «М1».

В нее входят все легковые машины, которые используются для перевозки пассажиров и имеют, помимо водительского, не более восьми мест для сидения.

Сейчас проект приказа проходит процедуру межведомственных согласований и антикоррупционную экспертизу. Документ еще может быть серьезно переработан, в него могут внести существенные изменения.

Мобилизация личного автотранспорта может начаться только в случае объявления в стране военного положения. Оно вводится только в случае внешней агрессии или угрозы нападения иностранного государства.

Как указывается в документе, техника поступит на вооружение вновь формируемых на военное время соединений и воинских частей. Предпочтение при мобилизации будет отдаваться внедорожникам отечественного производства. В первую очередь — автомобилям УАЗ-469, УАЗ-3151, УАЗ-2966, УАЗ-3163 («Патриот»).

Мобилизованная техника не будет направляться в район боевых действий. В проекте приказа также не идет речи об изъятии автомобилей у собственников.

На гражданских машинах военнослужащие смогут передвигаться только до тех пор, пока в часть со складов резерва не прибудут штатные машины.

Сразу после этого автомобили вернут владельцам, а собственникам выплатят компенсацию, которая рассчитывается, исходя из времени эксплуатации военными и полученных повреждений.

В мирное время техника, подлежащая мобилизации, будет находиться на строгом учете. В военкомате на каждый автомобиль заведут карточку технического состояния. В ней укажут, есть ли возможность эксплуатации транспортного средства без предварительного ремонта, каковы последние данные техосмотра и отметят наличие полиса ОСАГО.

В проекте приказа также говорится, что на воинский учет теперь будут ставить мобильные компрессорные и электрические станции, а также агрегаты электропитания. Они понадобятся армии для организации базовых полевых лагерей и электропитания систем вооружения.

Кроме того, Минобороны собирается усилить контроль за учетом автотранспорта. Информацию о легковушках и спецтехнике, находящихся в собственности юридических лиц, в военкоматы будут передавать не только территориальные органы и подразделения ГИБДД, Гостехнадзора и Росстата, но и Федеральной налоговой службой (ФНС), рассчитывают в военном ведомстве.

В Федеральной налоговой службе заявили, что «вопрос не относится к компетенции ФНС России».

В пояснительной записке к документу особо отмечается, что увеличение количества источников данных об автотехнике позволит повысить «достоверность предоставленной информации».

— У каждой российской воинской части есть утвержденная организационно-штатная структура, — рассказал военный эксперт Владислав Шурыгин. — Помимо численности личного состава, его вооружения, средств связи, в этих документах указывается и автомобильная техника.

Если штатной техники нет в наличии, ее должны заменить другие образцы со схожими тактико-техническими данными. К примеру, по штату должен быть УАЗ-469. Если машины этого типа нет на военных складах, то ее заменяет военная «Нива».

И только если не будет «Нивы», ее место займет мобилизованная гражданская машина.

Иностранные внедорожники с колесной формулой «4Х4» мобилизуют в крайнем случае. В число таких машин, кстати, попадают люксовые джипы. Например, Toyota Prado или VW Touareg.

— Вооруженным силам в первую очередь потребуются полноприводные внедорожники, – рассказал учредитель российской ассоциации юристов силовых ведомств «Гвардия» Олег Жердев. — Желательно отечественные, так как они знакомы личному составу. Обычные легковые машины мало пригодны для использования в военно-полевых условиях. До них дело не дойдет.

Владельцам обычных легковых автомобилей не стоит волноваться, согласен первый зампредседателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков.

— Нововведения никак не отразятся на мирной жизни автовладельцев, — пояснил Вячеслав Лысаков. — А в случае войны это будет тем более неактуально.

Как признался депутат, ему сложно представить, что легковой седан Lexus или Mercedes потребуется для военных целей.

В Советском Союзе существовала система мобилизации автотранспорта, при которой учитывались все  машины, находящиеся на балансе предприятий народного хозяйства, и личные авто.

В случае необходимости в армию отправились бы не только УАЗики лесников, но и представительские «Волги» различных организаций.

Сегодня, согласно приказу Минобороны от 2014 года, мобилизации подлежат, например, автобусы, грузовики, прицепы, тракторы и другая техника.

Александр Круглов, Алексей Рамм, Богдан Степовой

iz.ru

Источник: https://www.discred.ru/2018/07/24/legkovye-avtomobili-grazhdan-postavyat-na-voinskij-uchet/

Постановка на воинский учет частных автомобилей взволновала водителей – МК

Постановка на учет авто в военной инспекции

Автомобили, которые находятся в частных руках, не мешало бы призвать в армию. С такой инициативой выступили в российском Министерстве обороны.

Они предлагают поправку в приказ министра обороны №151 от 14 марта 2014-го, которая позволит военкоматам регистрировать все движимое имущество — от грузовиков и автобусов до крохотных малолитражек.

Поправка четко гласит: военные могут воспользоваться любым, даже частным автотранспортом, если будет нужда. С помощью экспертов «МК» попытался разобраться, нужно ли рядовым автовладельцам бояться нововведений.

К грузовикам хотят добавить легковушки

В российском Министерстве обороны предлагают расширить список транспортных средств, которые подлежат учету в военных комиссариатах в мирное время. Кроме грузовиков и автобусов туда должны войти все легковые автомобили, в которых предусмотрено не больше восьми пассажирских мест.

Как это будет работать? На каждый гражданский автомобиль в военкомате заведут учетную карточку. Цвет, габариты, необходимость ремонта, наличие полиса ОСАГО — все будет записано в специальный формуляр.

Предвидя вопросы недовольных автовладельцев, представители Минобороны успокаивают: такая регистрация в мирное время никого ни к чему не обязывает.

«Мобилизация личного автотранспорта может начаться только в случае объявления в стране военного положения, — говорится в разъяснении Министерства обороны России.

— И вводится она только в случае внешней агрессии или угрозы нападения иностранного государства».

Однако даже в случае большой войны с зарубежным агрессором городские улицы от частного транспорта опустошать не собираются. В законопроекте четко сказано: никакого силового изъятия не будет — все станет происходить строго с согласия владельца. Еще одна очень важная ремарка: в Минобороны обещают, что гражданские легковушки отправлять в район боевых действий не будут.

Тогда и сейчас

Мобилизация частного транспорта в случае войны — дело не новое. Самый красноречивый и успешный пример — «Taxi de la Marne», или «Марнское такси». Дело было в августе 1914-го в Париже. Тогда обычные такси внезапно превратились в военный транспорт. Несколько суток они свозили свежие боевые части прямо к линии фронта. В итоге французская столица была спасена.

В первый день Великой Отечественной абсолютно весь транспорт тоже поставили под ружье. Из них быстро формировали отряды и колонны и отправляли на фронт. Быстрая мобилизация частного автотранспорта стала спасительной для Красной Армии. Правда, цена была заплачена огромная: некоторые автомобильные марки тех лет навсегда сгинули в жерле войны…

После этого в Советском Союзе практику учета абсолютно всех легковых и грузовых автомашин страны в военкоматах оставили. Все организации и предприятия народного хозяйства вместе с рядовыми автовладельцами добросовестно подавали необходимые данные по первому требованию.

Если вдруг завтра война, то на фронт покатились бы не только ведомственные «уазики» или легковые «газики» — без лишних вопросов погоны надели бы всем железным «жеребцам»: «Волгам», «Нивам», «Жигулям» и «Москвичам». Даже «Запорожцам» нашлось бы применение.

После развала Союза эта система была утрачена.

«Очень много госучреждений превратились в частные фирмы. И они перестали нам давать необходимые списки и сверки для учета автотранспорта в военкоматах, а гражданских и вовсе перестали учитывать», — рассказывает представитель одного из региональных военных комиссариатов.

Сегодня пока действует приказ министра обороны №151 от 14 марта 2014 года: мобилизации подлежат автобусы, грузовики, тракторы, прицепы и другая спецтехника.

Заграница против автомобилизаций

За рубежом возможность мобилизации гражданских автомобилей даже в случае войны нигде конкретно не указывается. По словам экспертов, ни в США, ни в Западной и Восточной Европе, ни даже в Китае никто из военных всерьез не рассчитывает на машины простых граждан.

— Современные армии развитых стран для боевых действий имеют либо должны иметь специальную военную технику, — говорит военный эксперт Александр Мозговой. — Боевые и гражданские автомобили в техническом плане уже далеко ушли друг от друга. И теперь легковушки, в том числе большие внедорожники, на мой взгляд, совершенно не годятся для военной службы.

Впрочем, очередная мировая бойня от безысходности, возможно, и заставит власти Германии, Франции, США или Китая бросить призыв к автомобилистам: «Все для фронта!» Однако военспецы и в этом полны скепсиса.

— Я считаю, что мобилизация гражданского автотранспорта в случае большой войны — дело совершенно не нужное. В условиях современного мирового конфликта все будет развиваться стремительно — многие просто не успеют даже добежать до своих машин! — заключает Мозговой.

Возможная роль гражданских автомобилей в армии: Курьерская доставка. Передвижной командный пункт.

На что сгодятся четыре гражданских колеса?

И все-таки гражданский транспорт на современной войне — дело нередкое. Например, многочисленные конфликты на Ближнем Востоке вообще породили целый класс боевых легковушек.

Так, в песках Сирии можно встретить вполне гражданские пикапы, которые «перепилили» под ударную «механическую кавалерию»: джипы с легкими пулеметами, минометами и даже скорострельными авиапушками.

Неужели и наши автомобили в случае войны поставят под подобный «перепил» и спешно обляпают камуфляжем?

На самом деле ничего такого не предусматривается. Минобороны будет заинтересовано прежде всего в отечественных внедорожниках: вся линейка «УАЗов» и «Нива». Иномарки тоже сгодятся, особенно если это полноприводные «проходимцы» и «паркетники» типа «Мицубиси» и «Тойоты».

— На большее, чем доставка какой-то корреспонденции или пары бойцов, они не сгодятся, — заявляет Александр Мозговой. — Не пушки же с пулеметами ставить на «Жигули», «Тойоту» или «Ниву»?..

Впрочем, умельцы наверняка смогут соорудить из какого-нибудь восьмиместного джипа быстрый транспортник на восемь мест, командный пункт или даже передвижной реанимобиль. Все зависит от желания и возможностей.

В очередь — за компенсацией

Предположим, война все-таки случилась. Немного повоевали — и разбежались по углам. Боевую технику отбуксировали в спецгаражи и ангары. А как быть с мобилизованными гражданскими автомобилями?

Раньше все решалось быстро и просто. Например, после Великой Отечественной всю реквизированную у населения технику свозили в одно место. Дальше — возвращали «полуторки» или «Студебеккеры» строго по ранее выданным распискам.

Сегодня Минобороны четко оговаривает обстоятельства использования и, главное, возврата взятого у гражданского населения автотранспорта.

Военнослужащие смогут ездить на мобилизованных гражданских авто до тех пор, пока с ангаров и складов в их распоряжение не прибудет уже специализированная и исключительно военная техника.

Солдаты и офицеры перегрузятся на нее, а владелец мобилизованного автомобиля получит ключи и умчится с миром.

Поправкой предусмотрена и денежная компенсация: каждый день будет оплачен. Если случилась авария или утеря транспортного средства — возмещение ущерба. Правда, пока непонятно, как этот финансовый механизм будет работать.

И все-таки, по мнению экспертов, новая поправка от Минобороны еще требует доработки. Например, юрист Илья Лосев обратил внимание на то, что в ней есть некоторые «подводные камни»:

— Например, ситуация: я владелец одного автомобиля, и у меня беременная жена. Или, скажем, я владелец такого нужного для военкомата внедорожника и ежедневно перевожу инвалида. Неужели он тоже может попасть под мобилизацию? Тут есть над чем поработать. В таком «сыром» виде поправки не годятся, — считает Лосев.

Военные эксперты и вовсе считают такую, даже вдоль и поперек доработанную поправку совершенно лишней. По их мнению, нужно отказаться от этой затеи. В современной Российской армии специализированных автомобилей должно быть в достатке. А с гражданской техникой много не навоюешь.

Источник: https://www.mk.ru/politics/2018/07/24/postanovka-na-voinskiy-uchet-chastnykh-avtomobiley-vzvolnovala-voditeley.html

Как зарегистрировать самоходную технику

Постановка на учет авто в военной инспекции

Государственной регистрации подлежат автомототранспортные средства, тракторы (кроме мотоблоков), самоходные дорожно-строительные и иные машины с объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или с приводом от электродвигателей суммарной мощностью более 4 кВт, имеющие максимальную конструктивную скорость менее 50 километров в час, не подлежащие государственной регистрации в подразделениях ГИБДД МВД России и не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, и прицепы к ним.

Важно: снегоходы, мотовездеходы и снегоболотоходы также подлежат регистрации.

В отличие от автомобилей, регистрацией которых занимается ГИБДД, самоходную технику ставит на учет специализированная государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники — Гостехнадзор города Москвы.

Самоходная техника регистрируется по месту жительства или пребывания ее владельца. Поэтому обратиться за услугой в Гостехнадзор Москвы могут только те, кто имеет постоянную или временную регистрацию в Москве.

Обращаться в Гостехнадзор нужно в следующих случаях:

  1. Для регистрации самоходной техники — временно или на постоянной основе.
  2. Для внесения изменений в регистрационные данные.
  3. Для получения дубликата паспорта самоходной машины.
  4. Для снятия машины с регистрационного учета.

Шаг 1. Пройдите техсмотр.

Шаг 2. Соберите пакет документов: 

  • заявление; 
  • документ, удостоверяющий личность заявителя (или уполномоченного представителя);
  • документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя);
  • квитанция об уплате госпошлины (оплатить пошлину необходимо в любом случае, квитанция предоставляется по желанию заявителя);
  • для иностранных представительств и фирм, граждан иностранных государств, лиц без гражданства — документы, подтверждающие их регистрацию в Москве;
  • письменное согласие собственника жилья, нанимателя по договору социального найма, по адресу которого производится регистрация самоходной машины (для физических лиц);
  • свидетельство о регистрации машины;
  • свидетельство о прохождении технического осмотра.

Шаг 3. С пакетом документов обратитесь в один из отделов Гостехнадзора.

Соберите документы: 

  • заявление;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного представителя);
  • документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя);
  • квитанция об уплате госпошлины (оплатить пошлину необходимо в любом случае, квитанция предоставляется по желанию заявителя);
  • паспорт самоходной машины; в нем должен быть указан собственник самоходной техники;
  • документ, подтверждающий право собственности на самоходную технику;
  • договор лизинга между собственником (лизингодателем) и лизингополучателем (в случае государственной регистрации самоходной машины за лизингополучателем);
  • полис ОСАГО;
  • для иностранных представительств и фирм, граждан иностранных государств, лиц без гражданства — документы, подтверждающие их регистрацию в Москве;
  • для новой самоходной машины: сертификат соответствия;
  • для самоходной машины, бывшей в употреблении: 
  • транзитный государственный регистрационный знак (если он выдавался);
  • свидетельство о регистрации машины с отметкой о снятии с учета в органе Гостехнадзора.

Заявка на регистрацию техники подается при личном визите в Гостехнадзор, если: 

  • заявителю меньше 18 лет;
  • заявитель — иностранный гражданин или лицо без гражданства;
  • регистрация техники проводится по месту проживания, определенному командованием войсковых частей;
  • регистрация техники проводится по месту проживания беженца или временного переселенца;
  • регистрация техники проводится по месту жительства родственников, обладающих правами наследования по закону (при наличии их письменного согласия);
  • регистрация техники проводится по месту бронирования жилой площади при наличии обстоятельств, не позволяющих произвести регистрацию по месту жительства собственников (проживание в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним, длительная командировка, воинская служба, учеба, работа на судах дальнего плавания).

В Гостехнадзор нужно будет прийти дважды — один раз, чтобы подать документы на рассмотрение, второй — чтобы получить документ, подтверждающий проведение регистрационных действий.

Во всех остальных случаях заявление подается только онлайн на mos.ru. Воспользуйтесь электронной услугой подачи заявления: 

После того как получите подтверждение положительного результата рассмотрения, нужно будет в назначенное время прийти в один из территориальных отделов инспекции с оригиналами документов.

Изменения в регистрационные данные нужно внести, если:

  • изменились реквизиты или другие данные собственника;
  • регистрационные документы утрачены или испорчены;
  • агрегаты самоходной техники требуют замены.

Шаг 1. Соберите пакет документов: 

  • заявление;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • если машина не ваша — доверенность или иной документ, подтверждающий ваши полномочия;
  • квитанция об уплате госпошлины (оплатить пошлину необходимо в любом случае, квитанция предоставляется по желанию заявителя);
  • паспорт самоходной машины с указанием в нем собственника самоходной техники;
  • свидетельство о регистрации машины;
  • документы, подтверждающие необходимость внесения изменений в регистрационные данные самоходной машины и явившиеся причиной внесения изменений в регистрационные данные самоходной машины;
  • документ, подтверждающий приобретение и передачу заявителю номерного агрегата (акт приема-передачи на приобретенный номерной агрегат при установке его на самоходную машину — в случае регистрационных действий с номерными агрегатами);
  • акт изъятия лизингодателем предмета лизинга — самоходной машины, копия уведомления лизингодателя к лизингополучателю о невыполнении своих обязательств, в случае изъятия самоходной машины у лизингополучателя, когда самоходная машина зарегистрирована за лизингодателем.

Шаг 2. Подайте заявление:

  • онлайн на mos.ru. После того как получите подтверждение положительного результата рассмотрения, нужно будет в назначенное время прийти в один из территориальных отделов инспекции с оригиналами документов;
  • лично в Гостехнадзор — в некоторых случаях. В Гостехнадзор нужно будет прийти дважды: один раз, чтобы подать документы на рассмотрение, второй — чтобы получить документ, подтверждающий проведение регистрационных действий.

Шаг 1. Соберите документы:

  • заявление;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя (или уполномоченного представителя);
  • документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя);
  • квитанция об уплате госпошлины (оплатить пошлину необходимо в любом случае, квитанция предоставляется по желанию заявителя).

Если паспорт самоходной машины (его дубликат) выдается взамен испорченного или непригодного для использования, предъявляется также соответствующий испорченный или непригодный для использования паспорт.

Шаг 2. С пакетом документов обратитесь в один из отделов Гостехнадзора. 

Шаг 1. Соберите документы:

  • заявление;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя (или уполномоченного представителя);
  • документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя);
  • квитанция об уплате госпошлины (оплатить пошлину необходимо в любом случае, квитанция предоставляется по желанию заявителя);
  • паспорт самоходной машины с указанием в нем собственника самоходной машины;
  • свидетельство о регистрации машины;
  • акт изъятия лизингодателем предмета лизинга — самоходной машины, копия уведомления лизингодателя к лизингополучателю о невыполнении своих обязательств (при снятии самоходной машины с учета лизингодателем), в случае изъятия самоходной машины у лизингополучателя, когда самоходная машина зарегистрирована за лизингополучателем;
  • государственный регистрационный знак (сдается в момент снятия машины с учета);
  • документы, свидетельствующие о снятии ограничений и запретов на совершение регистрационных действий в отношении самоходной машины, если такие решения имели место ранее.

Шаг 2. Подайте заявление:

  • онлайн на mos.ru. После того как получите подтверждение положительного результата рассмотрения, нужно будет в назначенное время прийти в один из территориальных отделов инспекции с оригиналами документов;
  • лично в Гостехнадзор — в некоторых случаях. В Гостехнадзор нужно будет прийти дважды: один раз, чтобы подать документы на рассмотрение, второй — чтобы получить документ, подтверждающий проведение регистрационных действий.

Размеры государственных пошлин за услуги ведомства, а также реквизиты и образцы всех бланков квитанций вы можете найти на странице Гостехнадзора на mos.ru.

При нарушении физическим лицом правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных, сельскохозяйственных и иных машин, поднадзорных органам Гостехнадзора, включая прицепы, предусмотрены административные штрафы:

  • для физлиц — от 1 500 до 2 000 рублей;
  • для должностных лиц — от 2 000 до 3 500 рублей;
  • для юридических лиц — от 5 000 до 10 000 рублей.

Расскажите друзьям

Источник: https://www.mos.ru/otvet-transport/kak-zaregistrirovat-samohodnuyu-tehniku/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.