Постановка лодочного прицепа на учет

Регистрация и учет в ГИБДД прицепа для автомобиля, лодки

Постановка лодочного прицепа на учет

Вопрос о том, нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля, затрагивает многих водителей. Это объясняется тем, что на основе действующего закона все владельцы обязаны ставить свое ТС на учет в инспекции.

Это касается и дополнительных компонентов машины, выполняющих вспомогательные функции.

Поэтому постановка на учет прицепа – обязательная процедура, которую нужно совершить всем, кто планирует вводить в эксплуатацию такое средство.

Нужна ли регистрация в ГИБДД

Самостоятельная установка и использование автоприцепов на легковом или грузовом транспорте без предварительного оформления на учет является незаконной. За нарушение водителю грозит наказание в виде денежного взыскания. Это актуально как для физических, так и юридических лиц.

Важно знать! После того, как произведено оформление прицепа в ГИБДД, ему присваивается государственный номер. Собственнику автомобиля выдается соответствующий документ, который он обязан возить с собой.

Порядок действий

Чтобы разобраться в том, как поставить прицеп на учет в ГИБДД, необходимо рассмотреть основные этапы регистрации. Описанные правила действуют в отношении любых транспортных средств. К ним относятся грузовые и легковые машины, мототехника. Автомобильные лодочные прицепы, в том числе и самодельные, также ставятся на учет в соответствии с установленными нормами.

Сбор документов

В первую очередь, при постановке на учет собственнику прицепного устройства нужно подготовить бумаги, требующиеся для оформления ТС в ГИБДД. Большинство из них предоставляются непосредственно при покупке, поэтому у владельцев не должно составить труда их собрать.

В число документов входят следующие:

  • ПТС на прицеп.
  • Паспорт собственника.
  • Договор о купле-продаже.
  • Государственные номера (если таковые выдавались).
  • Полис ОСАГО (для грузовых авто).

Помимо этого, водитель обязан предоставить собственный паспорт гражданина РФ и по необходимости ИНН. Также при регистрации автоприцепа для легкового автомобиля в ГИБДД нужно иметь при себе справку об оплате пошлины и заполненное по установленным нормам заявление.

Важно знать! Важно отметить, что подавать документы не обязательно хозяину автотранспортного средства. Процедуру могут осуществить другие лица в случае, если есть юридически подтвержденная доверенность.

Подготовка заявления

Бланк для заполнения можно загрузить на сайте ГИБДД или других ресурсах. В данном документе необходимо заполнить все поля. Указываются основные сведения про прицеп, которые следует посмотреть в ПТС, полученном при покупке.

Также необходимо указать подразделение ГИБДД, в котором нужно зарегистрировать ТС. При постановке на учет прицепа для легкового автомобиля нужно указать паспортные данные собственника.

Технический осмотр

Процедура предусмотрена только для предпринимателей, использующих прицепы при перевозке коммерческих грузов. Для физических лиц с 2018 года производить осмотр не нужно. Исключением являются случаи, если грузоподъемность превышает 3.5 тонн. В этой ситуации частота зависит от возраста ТС.

Оплата пошлины

Известно, что регистрация прицепов для легковых автомобилей в ГИБДД не является бесплатной услугой. Собственнику нужно внести определенную денежную сумму, за счет которой покрывается постановка на учет и подготовка соответствующего свидетельства.

Размер госпошлины зависит от многочисленных факторов. Минимальная сумма, которую владельцу придется оплатить в казну, составляет 850 рублей. Наибольшая возможная оплата – 2800 рублей.

Регистрация прицепов для лодок и грузовых авто

Несмотря на конструктивную разницу, порядок оформления для таких транспортных средств не отличается от прицепов для легковых машин. Собственник ТС должен подготовить нужные документы, подать их в отделение ГИБДД или обратиться в МФЦ. Также проводится технический осмотр, оплачивается пошлина, цена которой зависит от характеристик устройства.

Важно знать! Единственное отличие касается того, как зарегистрировать в ГИБДД прицеп для грузового авто. Такие машины в обязательном порядке должны иметь страховой полис. Без этого постановка на учет считается невозможной.

Оформление через интернет

Рассматривая  вопрос, как поставить прицеп на учет, важно обратить внимание на альтернативный способ осуществления процедуры. При наличии доступа к сети, можно воспользоваться порталом Госуслуги. Помимо очевидной простоты такого способа, есть еще одно преимущество. При регистрации через интернет размер пошлины ниже на 30%.

Чтобы воспользоваться представленным способом, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте. После этого в разделе «Категории услуг» необходимо найти поле «Транспорт и вождение». Здесь следует выбрать пункт «Регистрация транспортного средства». В предложенном списке нужно найти «регистрация автотранспортного средства в Госавтоинспекции».

После этого на экране появится описание этапов, которые пользователь должен выполнить для постановки прицепа или конструкции для транспортировки лодки на учет.

Потребуется указать паспортные данные, указать сведения о ТС, заполнить заявление и оплатить пошлину.

После этого производится запись в отделение ГИБДД, куда необходимо попасть в назначенную дату для получения свидетельства о регистрации.

Обязательна ли страховка

Оформление полиса – один из этапов при постановке на учет. Владельцам прицепов, вмещающих не более 3.5 тонн, страховать ТС не нужно. Такую процедуру можно осуществить добровольно, но прямой необходимости в этом нет. Оформлять полис в обязательном порядке надо только при регистрации устройств для грузовых авто.

Постановка на учет самодельных конструкций

Чтобы зарегистрировать прицеп, изготовленный собственноручно, владельцу потребуется получить свидетельство о безопасности ТС. Для этого нужно обратиться в специальную лабораторию, заполнить заявление на проведение экспертизы и предоставить ТС для осмотра. После этого собственнику выдается свидетельство о безопасности, которым дополняется пакет документов для постановки на учет.

Штраф за отсутствие регистрации

При вождении с прицепом, который не находится на учете в ГИБДД, предусмотрена административная ответственность. Если водитель был впервые задержан с нарушением, по закону он обязан оплатить от 500 до 800 рублей.

При повторной эксплуатации незарегистрированного прицепа размер материальных санкций составит около 5 тысяч рублей или конфискацией прав на 1-3 месяца. Оштрафовать водителя могут также в том случае, если ТС оформлено неправильно. В данной ситуации оплачивают 1.5-2 тысячи рублей.

Согласно действующим законам, водители имеют право управлять ТС только после предварительной регистрации в ГИБДД. Это касается и прицепов, которые используют для транспортировки грузов, лодок.

Порядок постановки таких средств на учет не отличается от обычных легковых автомобилей.

В случае отсутствия госрегистрации или других нарушений собственник прицепного устройства будет вынужден оплачивать штраф.

Источник: https://pravodorog.ru/uchet/kak-postavit-pricep-na-registraciyu-v-gibdd.html

Нужно ли регистрировать прицеп в ГИБДД в 2020 году?

Постановка лодочного прицепа на учет

Индивидуальным предпринимателям прицеп необходим для работы. Для обычных граждан такой предмет необходим для ведения подсобного хозяйства, например, в сельской местности трудно обойтись без прицепа.

Кто-то же приобретает предмет для постоянной поездки на дачу/с дачи, кому-то он нужен для периодической перевозки мебели, инвентаря. Вне зависимости от цели, наличие прицепа обязует его владельца зарегистрировать данный предмет в инспекции. И сделать это нужно по установленным правилам.

И далее, как раз о том, что и как должен сделать водитель транспортного средства.

Согласно действующих ПДД в России прицеп считается таким же транспортным средством, как и другие виды автомобиля. Разница – в отсутствие отдельных технических элементов. По сути, прицеп является одним из составляющих частей другого автотранспорта, а поэтому его нужно зарегистрировать.

Это не право субъекта, а его обязанность. Это то же самое, что и регистрация машины – это обязательная норма для владельца. Ездить на не зарегистрированном ТС нельзя.

И если раньше оставались сомнения относительно обязательной регистрации полуприцепов, то сейчас таких сомнений нет. Не так давно издан Приказ МВД. Он регламентирует порядок оформления абсолютно всех прицепов. И там даже предусмотрена ответственность за нарушение нормы.

Справочная информация: регистрации не подлежат прицепы, которые не соответствуют параметрам безопасности или эксплуатации. В таком случае в оформление просто откажут.

Процедура регистрации прицепа аналогична процедуре оформления любого легкового автомобиля.

Для этого нужен такой комплект бумаг:

  • паспорт владельца;
  • ПТС – паспорт технического средства;
  • документы, подтверждающие факт приобретения или правонаследия;
  • заявление (бланк выдается в инспекции).

Если прицеп относится к грузовым видам, то тогда нужна и страховка. Для легковых прицепов полис не нужен. Исключение – оформление прицепа компанией, а не обычными гражданами.

проблема заключается в нахождение документов, определяющих право собственности на прицеп. У многих их просто нет. И люди считают, что это не так важно.

На практике сначала придется восстановить бумаги на ТС, а потом уже подавать их на регистрацию.

В исключительных случаях, если прицеп сделан самостоятельно и является самодельным, в инспекции могут пойти на встречу и оформить ТС. Но в большинстве случаев нужно узаконить такое самодельное ноу-хау.

Справка: за регистрацию субъект должен оплатить госпошлину. Поэтому при обращении в инспекцию нужна квитанция об уплате пошлины.

Процедура абсолютно схожа с процедурой оформления легковой машины. Поэтому зарегистрировать прицеп нужно в течение первых 10 дней после того, как он перешел в руки субъекта. Если субъект этого не сделает, то придется или получить предупреждение, или заплатить взыскание.

Оформление легкового прицепа упрощено за счет того, что здесь не нужен полис страхования и технический осмотр. Субъекту достаточно собрать необходимый комплект бумаг (представлен ранее) и потом обратиться в МРЭО. Преимущество в том, что заявитель может оформить услугу в любом отделение МРЭО. Для этого нужно предварительно записаться на прием и прийти в назначенное время.

Как проходит регистрация при посещении МРЭО:

  1. Найти пример заполненного заявления и заполнить его самостоятельно по представленному примеру (обычно пример располагается на доске).
  2. Вместе с заявлением подать собранный комплект бумаг инспектору.
  3. Сразу же получить паспорт ТС прицепа, который и подтвердит факт регистрации.

Сейчас процедура занимает минимум времени. За один прием можно оформить ТС. Никаких многократных посещений. Если гражданин хочет сэкономить время, то он может подать заявление через сайт ГИБДД.

Первое, что нужно, – это полис ОСАГО. Но оформлять его отдельно на грузовой прицеп не стоит. Просто должна быть страховка на основное ТС, где будет указана возможность использования прицепа. Дополнительно понадобится и технический осмотр прицепа. Без этих двух требований оформление невозможно.

Относительно лодочного прицепа, то при его весе менее 3,5 тонны страховка не нужна. Если же вес прицепа превышает указанную норму, ТО обязателен. И такой осмотр нужен не так для регистрации, как для получения полиса страхования.

По другим действиями алгоритм регистрации не отличается. Субъект просто записывается на прием и подает документы, сразу же получая оформление.

Процедура не из простых. Это стоит понимать сразу. У такого ТС по умолчанию нет паспорта, следовательно, и пройти регистрацию оно не может.  Такой паспорт стоит получить.

И государство предоставляет это каждому гражданину, который самостоятельно изготовил прицеп. Главное – чтобы он соответствовал определенным техническим требованиям.

С учетом входа РФ в Таможенный Союз такие требования значительно ужесточились (требования можно посмотреть в документе «Технический регламент ТС» № 018/2011).

На первоначальном этапе нужно найти компанию, которая проверит прицеп и выдаст на него соответствующие бумаги. Лучше заранее обратиться в МРЭО и получить список организаций, в которых можно провести такую экспертизу.

Далее процедура проводится по такому регламенту:

  1. Пройти экспертизу в аккредитованной компании. Она запросит определенные документы, которые собственник обязан предоставить. В некоторых компаниях (их не много) существует очередь, поэтому стоит записаться заранее на исследование.
  2. Прицеп пригнать на экспертизу в указанное время. Пройти экспертизу и получить сертификат, акт о проделанной работе.
  3. Подать бумаги в МРЭО.

Если у владельца прицепа есть авторизированный и подтвержденный профиль на портале Госуслуги, то он может еще больше упростить процедуру постановки ТС на учет. Он может подать заявление и через сайт.

https://www.youtube.com/watch?v=dPUzC8ckS44

Сказать однозначно, что оформление через сайт – это самый легкий вариант, нельзя. Заявитель получает возможность только подать онлайн заявку через интернет. Но никто не отменяет посещение МРЭО и подачу необходимых бумаг. Поэтому при нежелании или отсутствии аккауанта не стоит расстраиваться.

Технический осмотр для физических лиц полностью отменен, если прицеп не относится к грузовым видам (грузовым считается прицеп с массой более 3,5 тонны). Для таких ТС не нужна и страховка, что полностью упрощает процедуру оформления и уменьшает расходы на регистрацию.

Если масса прицепа больше, то осмотр обязателен. Пройти его придется и гражданам, и компаниям. При этом юридические лица обязаны проводить ТО вне зависимости от массы ТС, требование распространяется на все типы прицепов. Плюс – 3 года после приобретения компании освобождены от ТО.

Как часто проводится ТО после завершения срока в три года:

  • 1 раз в 2 года, если прицепу более 3-х лет, но не более 7 лет;
  • 1 раз в год, если прицепу более семи лет.

Опять-же помним, что ТО не проводит сама инспекция. Сейчас этим занимаются специальные компании.

Как было уже сказано ранее: уплата госпошлины обязательна. Цена вопроса является ранжированной и зависит от типа предоставленных услуг:

  • оформление прицепа с предоставлением собственнику новых номерных знаков. Цена составит 2350 рублей;
  • оформление прицепа с представлением владельцу ПТС. Госпошлина 800 рублей;
  • при корректировке имеющегося уже ПТС госпошлина составит 350 рублей;
  • оформление самодельного прицепа обойдется в 2800 рублей.

Если же транспорт относится к грузовым типам, то при наличии ПТС и номеров госпошлина составит также 350 рублей.

Водитель при управлении ТС с прицепом, который не зарегистрирован, несет административную ответственность. Размер взыскания зависит от того, первичное или повторное нарушение.

Согласно КоАП размер наказания следующий:

  • при первичном нарушении придется заплатить от 500 до 800 рублей;
  • при повторной фиксации нарушения придется уже уплатить 5000 рублей. Также собственника могут оставить без прав до 3-х месяцев. В исключительных ситуациях могут конфисковать и сам прицеп.

Если фаркоп соответствует заводским требованиям и не отличается значительно по характеристикам от фабричных, то водитель не обязан производить оформление такого устройства. Но вот при установке самодельного фаркопа, который значительно вносит корректировки в конструкцию, подлежит обязательной регистрации.

Вне зависимости от типа прицепа, он подлежит обязательной регистрации в ГИБДД. Если нет оформления, то при повторном правонарушение можно остаться и без прав, и без прицепа.

Разница в оформлении легкового и грузового прицепа заключается в обязательном наличие страховки и прохождении ТС. Например, при легковом ТС такие требования отсутствуют.

Процедура в большинстве случаев не сложна и проходит за 1 час.

Источник: https://auto-pravda.online/registracionnye-deystviya/219-nuzhno-li-registrirovat-pricep-v-gibdd-v-2020-godu.html

Лодочный прицеп — Выбор, Покупка, Регистрация ну и первые впечатления. — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Постановка лодочного прицепа на учет

Всем Привет! “Прицеп для перевозки гидроцикла (водного мотоцикла) — Модель 829440 Исполнение Дельфин 3,5 рес” www.treiler.ru/catalog/mo…lnenie-delfin-3-5-res-13/ в моём случае идеальное решение для перевозки 3-х метровой лодки ПВХ www.drive2.ru/b/534929450416996904/

Мысли о покупки именно лодочного прицепа меня терзали достаточно давно, было прочитано много форумов на эту тему, некоторые цитаты по этому поводу остались в памяти на долго saulus “Специализированный прицеп для лодки, это ПОБЕДА МАРКЕТИГА НАД ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ” Очень хорошо сказано, возможно что это так и есть.

Но исходя из личного опыта, а так-же личной ситуации на сегодняшний день, я принял именно такое решение, тем более что грузовой прицеп у меня уже есть www.drive2.

ru/l/504302828903202907/ в случае необходимости как альтернативу могу использовать и его, но на выезды без ночёвки, а так-же просто покататься по речке с детьми при этом сильно не напрягаясь погрузкой и выгрузкой вместе с мотором, лучше именно лодочный прицеп, на который кстати отдельно можно докупить кузов, или изготовить самостоятельно платформу и так-же использовать его в хозяйстве или по другому назначению.
Для меня лично при выборе лодочного прицепа немаловажную роль играла его цена, не хотелось за столь примитивную конструкцию что-то переплачивать, но и покупать хлам, не было никакого желания. С самого начала я выбрал “Прицеп «Икорец» 4,6 завод «Прогресс» г.Воронеж.” и даже заказал его на заводе, но в тот-же день разместил пост в сообществе “Прицепы” на данном ресурсе www.drive2.ru/c/533838185126440017/ и вечером того-же дня отказался от него, из-за очень не однозначных отзывов по поводу качества его изготовления, и способа антикоррозийного цинкового покрытия, нанесенное не совсем понятным для меня методом.
Там-же в комментах я продолжил общение с одним из участников данного сообщества Сергеем asn170 из соседнего для меня региона города Орла, с которым я уже общался ранее. После короткой переписки мы созвонились, и он мне сделал предложение от которого я просто не смог отказаться, за что ему огромное спасибо. В результате короткого диалога Сергей заказал для меня на заводе “Трейлер” в городе Ступино именно тот прицеп который мне был нужен, и в той комплектации которая является наиболее оптимальной в моём случае, для моей лодки, и для моих целей его эксплуатации.Подробно о комплектации:1) Я отказался от колёс так как у меня были свои на литых дисках R14, с шинами Pirelli.(-3000₽).2) Я отказался от лебёдки и от кронштейна лебёдки, в моём случае это совершенно лишние аксессуары.(-3000₽).3) Вместо 1.5-метровых ложементов установили ложементы 2-х. метровые, из бруса 100✗100мм.(цена по накладной).4) Вместо простой оси установили оцинкованную ось, это немаловажно в лодочном прицепе.(цена по накладной).5) Подкатное колесо в подарок от Сергея, в комплектацию оно не входит.6) Кронштейн запасного колеса, в комплектацию не входит.(+1200₽).7) Ручка опорного колеса D=48 мм .(+650₽).8) Наконечник Soft-Dock для сцепной головки ALKO АК7.(+300₽).9) Колпак фаркопа резиновый.(+100₽).10) Бесплатная доставка прямо до моего гаража в городе Курск, лично Сергеем, хоть и проездом но суть от этого не меняется.Итоговая стоимость:=32000 ₽ (фото накладной прилагается).Отдельно купил диск на запаску, сосок в сборе, шиномонтаж запаски и балансировка всех колёс:=1250₽Это самое выгодное предложение из всех возможных на сегодняшний день.

Я в своих постах никогда и никого не рекламирую, но в данной ситуации я был удивлён отношением человека к своей работе, я безмерно благодарен Сергею asn170 за то что он качественно выполнил свою работу.

Для моего Дастера с этим прицепом, есть только один существенный недостаток, необходимо постоянно помнить о том что он там есть, так как Дастер совершенно его не чувствует, есть вероятность забыть о его наличии сзади.Надеюсь что с появлением данного аксессуара выезды на

Источник: https://www.drive2.ru/c/536524292033085842/

Регистрация прицепа для легкового автомобиля в ГИБДД: какие нужны документы для оформления, пошлина для самодельного прицепа для лодки

Постановка лодочного прицепа на учет

В законодательстве РФ сказано, что нужно проводить регистрацию прицепных устройств, которые крепятся к автомобилям. В этой статье будут рассмотрены основные виды прицепов и подробная процедура действий.

Нужно ли регистрировать прицеп в ГИБДДКакие нужны документы для регистрацииПроцесс постановки прицепа на учётДля легкового прицепаДля лодочных и грузовых прицеповПостановка на учёт самодельного прицепаНужно ли проходить ТОСтоимость регистрации прицепа Регистрация фаркопаЧто будет, если прицеп без регистрацииvar index=document.getElementsByClassName ('index-post');if (index.length>0) {var contents=index [0].getElementsByClassName ('contents');if (contents.length>0) {contents=contents [0]; if (localStorage.getItem ('hide-contents') === '1') {contents.className+=' hide-text'}}}

Нужно ли регистрировать прицеп в ГИБДДНаправляют на регистрацию все виды прицепов, даже самодельного производства. То есть, поставить на учёт придётся все транспортные оборудования, которые будут передвигаться по общественным дорогам. Существует законодательная база, которая регулирует процедуру регистрации. Об этом говорится в правительственном постановлении России, подписанного 12.08.1994 №938, приказах Министерства внутренних дел №282 от 28.03.2002 и №1001 от 24.11.2008.

Знаете ли вы? Самый крупный автопарк принадлежит султану Брунея. В его подземном гараже, площадь которого 1 км², хранится около 5 тыс. машин.

Какие нужны документы для регистрации

Чтобы провести постановку на учёт автомобиля в отделении ГИБДД, потребуется собрать основные документы:

заявление в письменной форме;квитанция об оплате госпошлины за свидетельство и получение номеров;паспорт на автомобиль и прицепное устройство;документы, удостоверяющие в праве собственности;паспорт человека, который является собственником ТС;номера для транзита (если они есть);страховка ОСАГО (если собственник является юридическим лицом).

Процесс постановки прицепа на учёт

Оформлять регистрационный паспорт следует в отделении ГИБДД. Прописаны сроки, в которые нужно всё сделать. У владельца есть не более 10 дней со дня приобретения. Сначала напишите заявление в ГИБДД и отдайте его на рассмотрение. Далее прицеп направят на техосмотр. Также предоставьте государственные номера, которые сверят со знаком на ТС.

Знаете ли вы? Первая автомобильная авария была зафиксирована в 1891 году в штате Огайо.

Когда вся процедура будет проведена, сотрудник ГИБДД должен поставить отметку о проделанном осмотре в заявлении. Только после всех этих действий собирается весь пакет документов и направляется в отделение ГАИ. В указанное инспектором время собственник должен прийти и получить ПТС, где уже стоит печать от Госавтоинспекции и отметка о регистрации.

Для легкового прицепа

Технология регистрации легкового автомобиля не имеет особых нововведений. Процедура довольно простая, т. к. всегда есть шанс пройти все этапы за короткий промежуток времени. Оформление занимает не более 1–1,5 часа. Это связано с тем, что автоприцепы, являющиеся собственностью физического лица, не направляются на технический осмотр. Юрлица должны следовать всем этапам, без исключения.

Рекомендуем для прочтения:

Нужен ли полис ОСАГО на прицеп к легковому и грузовому автомобилю

Штраф за отсутствие документов на прицеп автомобиля в РФТранспортный налог на прицеп: нужно ли платить

Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю в РФЛегализация прицепа без документов

Для лодочных и грузовых прицепов

Процедура регистрации прицепных устройств для грузовиков проводится на общих положениях. Единственное отличие — необходимость оформления страховки ОСАГО. Пометка о ней должна прописываться в полисе грузовика. Подобные действия регламентируются законом, принятым 21.07.2014 №223. До 2018 года на автоприцеп оформляли отдельную страховку.

Лодочные прицепы регистрируются по тому же принципу, что и другие виды. Сначала его направляют на техосмотр, а после водитель оплачивает государственную пошлину.

Важно! Т. к. лодочный прицеп считается легковым, переоформлять полис по страховке ОСАГО не потребуется.

Постановка на учёт самодельного прицепа

Если вы приняли решение создать прицепное устройство самостоятельно, то придерживайтесь всех требований, которые регламентируют этот процесс.

Подробное описание прописано в регламенте ТРТС-018 от 2011 года, который распространён по всему Таможенному Союзу с января 2015.

Предварительно соберите все документы и чеки о покупке всех агрегатов и узлов, используемых для сборки. Также сделайте подробное описание прицепа и несколько фото (со всех сторон).

Нужно ли проходить ТОПри постановке на учёт самодельного устройства, обязательное условие — пройти технический осмотр. Это должна делать испытательная лаборатория, которая прошла аккредитацию. Поэтому сначала нужно подать заявление об осмотре, а также предоставить чеки, письменное описание и фотографии.

Сотрудники этой организации должны провести следующие действия:

Осмотреть прицеп. Сверить идентификационные номера. Провести техническую экспертизу. Внести заключение в итоговый протокол.

В документе сотрудники делают выводы, можно ли регистрировать прицепное устройство и использовать его по прямому назначению. Если в процессе осмотра были обнаружены нарушения регламента, то собственник должен исправить все замечания и направить прицеп на повторный осмотр.

Ознакомьтесь с правилами движения на легковом автомобиле с прицепом.

Основные требования, которые лаборатория выдвигает к устройствам:

при массе до 750 кг — наличие маркировки и светотехники;при весе от 750 кг до 3 т — должны быть установленными тормоза и проведены их испытания;при массе более 3,5 т — требуется наличие тормозной системы, препятствующей блокировку устройства.

Стоимость регистрации прицепа

Размер стоимости регистрации прицепного устройства зависит от того, сколько правок придётся вносить в паспорт.

В 2019 году цена исчисляется в следующем:

получение номеров — 1,5 тыс. руб. ;оформление техпаспорта — 800 руб. ;получение регистрационного документа — 500 руб. ;составление и выдача транзитных номеров (бумажные — 250 руб., а металлические — 800 руб.);получение временной регистрации — 350 руб.

Если вы решили зарегистрировать прицепное устройство, то придётся заплатить не менее 2800 руб. Размер оплаты не зависит от того, какой вид ТС вы ставите на учёт (легковое, грузовое, лодочное или самодельное). Также вы можете получить скидку в 30%. Для этого достаточно оплатить госпошлину и составить заявление через сайт Госуслуги. В результате процедура будет стоить 1960 руб.

Важно! Если нужно получить копию техпаспорта из-за его потери или испорченности, то потребуется доплатить 350 руб.

Регистрация фаркопа

Чтобы зарегистрировать фаркоп, потребуется следующий пакет документов:

копия сертификата соответствия и технический паспорт;документы, полученные от автомобильного центра.

Если фаркоп уже был установлен на машину, то нужно найти организацию, которая согласится провести диагностику транспортного средства. Это позволит определить возможность дальнейшей эксплуатации без риска для безопасности. Чтобы получить паспорт, придётся заплатить 1 тыс. руб.

Что будет, если прицеп без регистрации

Если эксплуатировать незарегистрированное прицепное устройство, то рискуете получить следующие штрафные санкции (ст. 12.1 КоАП России):

Штраф в размере 500–800 руб. Штраф 5 тыс. руб. или лишение водительского удостоверение на 1–3 месяца (если нарушение было повторным).

Если нарушить правила регистрации, то придётся оплатить 2 тыс. руб. (ст. 19.22 КоАП РФ). За использование прицепного устройства без регистрационных знаков (ст. 12.2 КоАП РФ) нужно будет заплатить 5 тыс. руб. В качестве альтернативы возможно лишение прав на срок до 3 месяцев.

Итак, теперь вы знаете, что регистрация прицепа на автомобиль — это обязательная процедура. Если не провести процедуру, то рискуете получить административное наказание и возможно лишиться водительского удостоверения.

Источник: https://auto.rambler.ru/other/43255412-registratsiya-pritsepa-dlya-legkovogo-avtomobilya-v-gibdd-kakie-nuzhny-dokumenty-dlya-oformleniya-poshlina-dlya-samodelnogo-pritsepa-dlya-lodki/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.