Портал госуслуг москвы гибдд

Госуслуги: вход в личный кабинет

Портал госуслуг москвы гибдд

Госуслуги – сайт, позволяющий получать государственные услуги дистанционно. С помощью портала вы можете быть в курсе свежих штрафов, задолженностей по налогам, записаться на прием к врачу или в государственный орган. В личном кабинете можно записать ребенка в детский сад, школу, пройти регистрацию по месту жительства.

Для входа в личный кабинет на портале Госуслуг необходимо перейти на официальный сайт https://www.gosuslugi.ru/ и нажать на ссылку “Личный кабинет” в правом верхнем углу. Далее нужно ввести логин и пароль, в качестве логина может быть использована электронная почта или номер мобильного телефона. Введите запрашиваемые данные и нажмите кнопку “Войти”.

Если вы не помните пароль от портала, то можете воспользоваться восстановлением доступа, нажав на ссылку “Я не знаю пароль”.

Регистрация на портале Госуслуги

Для того, чтобы начать пользоваться порталом Госуслуги – необходимо пройти регистрацию на официальном сайте. Для этого перейдите по адресу https://esia.gosuslugi.ru/registration/ и введите информацию о себе: имя и фамилия, номер мобильного телефона и адрес электронной почты.

Следующим этапом необходимо будет подтвердить свои контактные данные – проверочный код будет отправлен на e-mail и в SMS на телефон. Теперь вам осталось лишь подтвердить свою личность, чтобы стали доступны все услуги сайта.

Как подтвердить личность в Личном кабинете Госуслуги

Для подтверждения личности вы можете воспользоваться одним из способов:

  1. Подтвердить свою личность через интернет-банк Тинькофф или Почта банк в режиме онлайн. (данный метод подойдет клиентам вышеперечисленных финансовых организаций, у которых есть как минимум 1 активный банковский продукт и подключена услуга онлайн-банкинга). Также пройти верификацию могут пользователи Сбербанк Онлайн.
  2. Личный визит в ближайший центр обслуживания МФЦ с паспортом и СНИЛС
  3. По почте (выбираем способ подтверждения личности по Почте России). В полученном конверте вы получите код подтверждения личности.
  4. Использование электронной подписи, либо универсальной электронной карты.

Быстрее всего подтверждение проходит первым и вторым способом. После подтверждения личности все услуги портала станут для вас доступны.

Зачем нужен портал Госуслуги

Портал Госуслуги создан для предоставления цифровых услуг населению, получить нужную услугу можно в любой точке страны, где есть выход в интернет. Добавив дополнительные сведения, такие как водительские права, номер СНИЛС и ИНН можно получать автоматические уведомления при поступлении информации о наличии штрафов или не оплаченных в срок налогов.

Помимо самого портала Госуслуги при помощи учетной записи можно осуществить вход на следующие сайты:

  • Пенсионный фонд России
  • Wi-Fi в метро Москвы
  • ФНС России
  • сайт Мэра Москвы
  • Российская общественная инициатива
  • ГИС ЖКХ
  • Работа в России — общероссийская база вакансий

Запись к врачу через Госуслуги

Если вы планируете посетить врача в поликлинике, то записаться к нему вы можете на портале государственных услуг. Для записи нужно перейти в категорию “Мое здоровье” – “Запись к врачу”.

Далее выбираете регион проживания, выбираете кого хотите записать (себя или другого человека), после этого выбираете поликлинику из списка, врача и свободную дату приема.

Данный способ помогает сэкономить кучу времени, и к тому же не требует личного посещения регистратуры поликлиники.

Проверка налоговой задолженности через Госуслуги

Вы можете узнавать о состоянии расчета с налоговой службой при входе в личный кабинет Госуслуги. По-умолчанию краткая информация отображается в правом верхнем углу. При наличии задолженностей вы увидите сумму долга и пени (если была просрочка долга).

При помощи учетной записи Госуслуг вы можете также зайти на официальный сайт Налоговой службы России и проверить информацию там, а также погасить долг (при наличии).

Проверка штрафов ГИБДД через Госуслуги

На портале государственных услуг можно настроить автоматическую проверку на наличии штрафов ГИБДД. Для этого необходимо в настройках профиля указать данные водительского удостоверения (серия и номер), а также номер свидетельства о регистрации ТС.

Данные проверяются автоматически, а при появлении нового штрафа вы будете оповещены по электронной почте об этом.

При оплате штрафа через портал Госуслуги в течение 20 дней с момента его получения нужно заплатить лишь 50% от суммы штрафа.

Выдача паспорта гражданина РФ через Госуслуги

Если вам нужно получить новый паспорт взамен старого или восстановить утерянный паспорт, то вы также можете заказать данную услугу на портале госуслуг. Перейдите в категорию “Услуги” – “Паспорта, регистрации, визы” – “Паспорт гражданина РФ”. Возможны следующие варианты предоставления услуги:

  • Замена паспорта гражданина Российской Федерации в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения
  • Замена паспорта РФ в связи с достижением возраста 20 или 45 лет
  • Замена паспорта РФ в связи с изменением внешности
  • Замена паспорта РФ в связи с изменением пола
  • Замена паспорта РФ в связи с непригодностью к использованию
  • Замена паспорта РФ в связи с обнаружением неточности или ошибочности записей
  • Получение паспорта гражданина Российской Федерации в случае достижения 14-летнего возраста
  • Получение паспорта гражданина Российской Федерации в случае приобретения гражданства Российской Федерации
  • Получение паспорта гражданина РФ в связи с хищением или утратой паспорта

Для получения выберите тип услуги, отделение УФМС района по адресу прописки и дату посещения гос.органа. После этого соберите все необходимые документы для подачи их, а также оплатите госпошлину.

Регистрация по месту жительства

При устройстве на работу или осуществлении коммерческой деятельности необходимо иметь регистрацию по месту жительства. На госуслугах вы можете осуществить регистрацию нужного типа:

  • Регистрация гражданина по месту жительства
  • Регистрация гражданина по месту пребывания
  • Снятие с регистрационного учета по месту жительства
  • Снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания

Для получения услуги необходимо заполнить электронное заявление, отправить его и дождаться приглашения на посещение отделение ГУВМ МВД. В день визита принесите оригиналы документов, указанных в заявлении.

Регистрация транспортного средства

С помощью Госуслуг вы можете выполнить ряд услуг, связанных с регистрацией транспортного средства:

  • Оформление документов при покупке, лизинге или изменении данных о собственнике
  • Утеря документов или изменения данных ТС
  • Снятие ТС с учета при утилизации или вывозе за границы РФ

Для получения услуги необходимо выбрать удобную вам дату посещения ГИБДД, заплатить госпошлину за услугу (при оплате через портал действует скидка в размере 30%), подготовить документы и приехать в гос.орган.

Запись ребенка в детский сад

Подайте заявление и получите направление в дошкольное учреждение. Сделать это можно в разделе “Услуги” – “Семья и дети” – “Запись в детский сад”. Процедура оформления заявки занимает не более 5 минут.

Подтверждение об отправке заявки в детский сад будет зарегистрировано в этот же день.

Услугу может получить любой родитель, у которого есть ребенок в возрасте до 7 лет включительно по состоянию на 1 сентября текущего года.

Телефон горячей линии портала Госуслуги

При необходимости вы можете обратиться в службу поддержки портала Госуслуги по телефону горячей линии:

  1. 8 (800) 100-70-10 – звонки на территории России бесплатные с любых мобильных и стационарных телефонов
  2. +7 (495) 727-47-47 – для звонков из-за границы (согласно тарифам вашего мобильного оператора)
  3. 115 – для звонков с мобильных телефонов на территории страны

Служба поддержки сайта работает круглосуточно. Сотрудники контактного центра помогут оперативно решить ваш вопрос. Помимо телефонной связи существуют альтернативные методы коммуникации:

  1. Задать вопрос в онлайн-чате (кнопка запуска чата расположена внизу страницы на официальном сайте)
  2. Задать вопрос в официальной группе в социальной сети (, , Фейсбук)
  3. Отправить запрос в службу поддержки из своего личного кабинета

Источник: https://cabinet-bank.ru/gosuslugi-ru/

Проверить штрафы ГИБДД через Госуслуги бесплатно онлайн

Портал госуслуг москвы гибдд

С введением в действия портала «Госуслуги», российские водители получили возможность узнавать актуальную информацию, и производить целый ряд действий в онлайн режиме, без личного посещения ГИБДД. Среди таких возможностей – оплата наложенных на автовладельца административных штрафов. Разберём, каким образом можно узнать о наложенном взыскании и как оплатить штраф через «Госуслуги».

Проверка штрафов ГИБДД через «Госуслуги» — пошагово

Своевременная оплата наложенных на водителей административных штрафов позволяет избежать проблем с законодательством. К неплательщику могут применяться разнообразные меры воздействия, вплоть до приостановки действия водительских прав и конфискации имущества в счёт оплаты.

Своевременная же оплата наоборот, позволяет не только избежать увеличения суммы за счёт пени, но и снизить размер штрафа на 50%. Подобное положение предусмотрено СТ.32.

2 КоАП, и действует, если штраф был погашен в 20-дневный срок с момента наложения. Поэтому водителям столь важно своевременно узнавать об административных взысканиях.

Сегодня сделать это можно при помощи портала «Госуслуги».

Авторизация на сайте

Любые действия, предусмотренные на портале, возможно производить только с индивидуального аккаунта. Поэтому, перед тем, как оплатить штраф через «Госуслуги», потребуется авторизоваться.

Создание личного кабинета позволяет получать консультации, подавать обращения в гос структуры, заказывать справки и официальные документы. Всё это делается в режиме онлайн, без личного посещения нужного вам ведомства.

Для авторизации на сайте следует перейти на сайт «Госуслуги». Он находится по электронному адресу https://www.gosuslugi.ru/. После входа на начальную страницу портала, система предложит новому пользователю зарегистрироваться на сайте. Существует три варианта авторизации на «Госуслугах», предназначенные для частных граждан, и ещё один – для организаций.

  1. Упрощённая регистрация. Для её получения требуется ввести только Ф.И.О. и номер контактного телефона, или е-мейл. Позволяет получать доступ к справочной информации различных ведомств и к уплате штрафов. Для того, чтобы узнать о наличии административных взысканий от ГИБДД, этого вполне достаточно.
  2. Стандартная регистрация. Если пользователь желает получить доступ стандартному функционалу сайта, потребуется предоставить системе дополнительную информацию – паспортные данные и номер СНИЛС. Стандартный аккаунт позволяет запрашивать справки и выписки из различных ведомств, подавать заявления и жалобы.
  3. Подтверждённая регистрация. Подразумевает возможность заказывать через портал «Госуслуги» официальные документы или производить юридические действия. К примеру, автовладельцы смогут оформлять в удалённом режиме ОСАГО, менять права, снимать авто с учёта.

После заполнения и отправки электронной формы, на указанный пользователем е-мейл или телефон отправляется СМС-код. Его в 3-дневный срок нужно ввести на сайте, придумать уникальный логин и пароль, которые потребуются для дальнейшего вхождения в личный кабинет.

Добавление автомобиля в личный кабинет

Чтобы добавить в личный кабинет данных о своём ТС, следует из личного кабинета последовательно перейти в разделы «Каталог услуг» – «Транспорт» – «Добавить ТС».

Далее нажимаем значок (+), после чего откроется электронная форма для заполнения. Остаётся только внести в неё запрашиваемые системой данные об автомобиле – марка, номер госрегистрации, ПТС и СОР.

Заполнение формы проверки штрафов

Чтобы узнать, числятся ли за вами штрафы от ГИБДД, нужно произвести следующие действия:

  • В личном кабинете выбираем категории «Услуги», а после, в представленном списке – «Транспорт».
  • Здесь выбираем раздел «Поиск штрафов» (крайняя слева кнопка).
  • После перехода на новую страницу нажимаем кнопку «Получитьуслугу» (находится в правой части экрана).
  • В разделе «Штрафы» выбираем категорию для поиска – по данным авто, либо по номеру штрафной квитанции. В первом случае нужно ввести личные данные водителя (Ф.И.О., паспорт, номер прав и дату выдачи) и автотранспорта. Во втором случае – номер квитанции, если он вам известен.
  • Затем жмём кнопку «Найти» в нижней части экрана. После обработки предоставленной вами информации, система выдаёт сведения о наличии, или об отсутствии штрафов на текущий день.

Оплата штрафа ГИБДД через «Госуслуги»

Чтобы оплатить штраф через «Госуслуги», нужно в личном кабинете выбрать в разделе оплаты «Автоштрафы». Далее нажимаем кнопку «Получить услугу», после чего на экране появятся данные об актуальных штрафах. В правой части, напротив суммы наложенного взыскания, будет синяя кнопка «Перейти к оплате».

После её нажатия, выбираем форму оплаты – пластиковой картой, электронным кошельком, или по телефону. После перечисления денег, на электронную почту высылается чек с уведомлением, что штраф погашен.

Если оплата производится в 20-дневный срок с момента начисления штрафа, то нарушителю предоставляется скидка в 50%.

Плюсы и минусы онлайн проверки через «Госуслуги»

Оплата штрафа через «Госуслуги» имеет два неоспоримых преимущества – скорость и удобство. Чтобы найти и погасить задолженность, понадобиться лишь доступ в интернет с любого девайса – ПК, ноутбука, смартфона.

Среди недостатков такого способа оплаты можно отметить:

  1. Необходимость прохождения регистрации на портале.
  2. Возможность просматривать и оплачивать только личные штрафы. Для получения информации другими членами семьи, им придётся создавать отдельный аккаунт.

Заключение

Благодаря порталу «Госуслуги» процедура поиска и оплаты штрафов за нарушение ПДД стала гораздо удобнее и быстрее. С помощью сайта водитель сможет не только вовремя обнаружить наложенное на него взыскание, но и быстро оплатить его, не покидая дома или рабочего места.

Источник: https://osago-gosuslugi.ru/proverit-shtrafy-gibdd/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.