Попали в аварию

Попали в дтп без страховки в 2020 году: я виноват, я не виноват

Попали в аварию

В соответствии с законодательством РФ каждому водителю необходимо оформить полис ОСАГО. Если виновник ДТП без страховки, потерпевшему не положена выплата возмещения от страховщика.

В таком случае пострадавший может взыскать деньги за причиненный ущерб с виновника аварии. С другой стороны, многих интересует, как происходит возмещение убытков, если потерпевший в ДТП управлял автомобилем без страхового полиса.

Любому водителю полезно знать, что делать после аварии, если если нет ОСАГО при ДТП.

Возмещение ущерба при ДТП

Статья 12.37 КоАП РФ устанавливает штрафные санкции за управление машиной без страховки в размере 800 рублей. Однако штраф не так страшен, как отсутствие страхового полиса при аварии.

Главным принципом возмещения ущерба, причиненного в результате ДТП, является обязанность страховой компании виновника аварии оплатить нанесенные им убытки потерпевшему. Однако данное правило действует в случае, если у виновной стороны имеется полис ОСАГО. Но что делать при отсутствии у лица, причинившего ущерб, действующей страховки?

Если у виновника аварии нет страхового полиса

Из статьи 1064 ГКРФ следует, что убытки возмещаются лицом, по вине которого они возникли. Даже в случае, если гражданская ответственность водителя не застрахована.

Таким образом, если автовладелец, виновный в аварии, не имеет страховки, он будет оплачивать ремонт машины потерпевшего за счет собственных средств.

При этом на виновника ДТП возлагается обязанность уплатить штраф за езду без полиса ОСАГО, также и компенсировать моральный ущерб пострадавшему, если суд вынесет такое решение.

Как правило, споры по автопроисшествиям без полиса ОСАГО решаются в судебном порядке, однако возможны и другие варианты урегулирования конфликта.

Существует 3 способа взыскания ущерба:

  1. Добровольное возмещение на месте происшествия.
  2. Досудебное взыскание ущерба.
  3. Судебное разбирательство.

Наименее благоприятным исходом из перечисленных является обращение в судебную инстанцию.

Добровольная компенсация потерь на месте ДТП

Этот вариант является довольно распространенным способом возмещения убытков, возникших в результате автоаварии. На практике он применяется при минимальном ущербе. Как правило, водители, не оформляющие полис ОСАГО, стараются ездить аккуратнее и выплачивать убытки сразу на месте ДТП.

Если виновник согласен возместить нанесенный ущерб по частной договоренности, но не имеет необходимой суммы и просит отсрочку, необходимо:

  • оформить расписку об обязательстве уплаты компенсации с указанием срока;
  • обменяться контактами;
  • зафиксировать все повреждения на фото и видео;
  • по возможности снять видео с согласием виновника оплатить убытки.

Можно взять в качестве залога какую-нибудь ценную вещь, которой располагает виновный. Это не относится к документам, а тем более к паспорту. Поскольку данное действие будет рассматриваться как нарушение закона.

Самой большой сложностью при оплате убытков на месте является определение всех повреждений автомобиля, и соответственно – размера компенсации. Нередко уже при ремонте авто выявляются скрытые дефекты.

Денежная компенсация потерь сразу является лучшим вариантом решения проблемы, поскольку в дальнейшем виновник аварии может передумать возмещать ущерб и попробовать избежать ответственности с помощью юриста. В таком случае, не имея официальных документов из Госавтоинспекции, сложно выиграть судебный процесс даже при наличии у потерпевшего расписки, фото и видеоматериалов.

При достижении обоюдного согласия и выплате суммы ущерба сразу после аварии, пострадавший пишет расписку об отсутствии претензий к виновнику ДТП.

Досудебное возмещение убытков

Чтобы урегулировать спор необходимо попробовать разрешить его мирно без участия суда. Для этого во время оформления происшествия нужно проследить, чтобы инспектор сделал отметку об отсутствии у виновника аварии страховки.

Следующий шаг –фиксация данных виновного лица:

  • фамилия, имя и отчество;
  • адрес регистрации и проживания;
  • телефон.

Затем готовятся документы и составляется юридическая претензия.

Чтобы грамотно оформить бумагу нужно приготовить:

  1. Заключение независимого эксперта о повреждениях и калькуляцию ущерба.
  2. В случае, если авто не подлежит восстановлению, – отчет о его стоимости.

Законодательство не содержит типового бланка юридической претензии. Документ составляется письменно в свободной форме.

В статье представлена базовая информация, но большинство случаев имеет индивидуальный характер. В связи с чем на нашем сайте работают дежурные юристы к которым вы можете обратиться по телефонам:

При обращении Вы получите консультацию именно по Вашей проблеме.

В претензии необходимо указать:

  • маршрут;
  • место аварии;
  • дату происшествия;
  • участников столкновения;
  • обстоятельства ДТП;
  • сумму ущерба.

Приводимые в тексте претензии факты нужно подкреплять ссылками на нормативные акты, выводы эксперта, имеющимися в наличии документами. Обстоятельства ДТП не должны противоречить данным, содержащимся в бумагах ГИБДД. Поэтому все сведения, указываемые в претензии следует внимательно сравнивать на соответствие с протоколом и справкой из Госавтоинспекции.

Сумма убытков должна равняться той, которую указал в заключении независимый эксперт. Превышение допустимо за счет включения расходов на проведение экспертиз, услуги хранения, перевозки, работу юриста и эксперта, а также морального вреда. Все суммы необходимо подтвердить документально или приложить расчеты.

В качестве доказательств к претензии прилагаются:

  • документация ГИБДД (протокол, справка о происшествии, постановление об административном правонарушении);
  • письма-уведомления с приглашением виновника на осмотр, экспертизу;
  • заключение независимого эксперта-оценщика;
  • правоустанавливающие и регистрационныедокументы на авто;
  • квитанции, подтверждающие расходы.

Претензия направляется виновнику аварии на почтовый адрес. Документ следует отослать заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Выданные на почте квитанции следует хранить на случай судебного разбирательства.

Большинство виновников происшествий после получения до судебной претензии предпочитают возместить ущерб добровольно, не доводя дело до судебной инстанции. В противном случае, при подаче иска с виновника будут взысканы судебные издержки и моральный вред.

Обращение в суд

Исковое заявление подается в суд по адресу регистрации виновного в ДТП. Если размер требований превышает 50 000 рублей – дело рассматривает районный суд, в ином случае – мировой судья.

К иску необходимо приложить аналогичные документы, как и к юридической претензии. В судебное заседание потребуется предоставить оригиналы. Если потерпевший обратился за юридической помощью нужно оформить доверенность. Кроме прочих документов, необходимо приложить:

  • квитанцию об уплате государственной пошлины;
  • копии искового заявления по количеству участников.

В иске следует указать ту же информацию, что и в досудебной претензии, но более подробно. Дополнительно к озвученным необходимо добавить требования о взыскании морального вреда и судебных издержек.

В соответствии с законом исковая давность равняется 3-м годам.

Если страховой полис отсутствует у потерпевшего

Оказавшись в ситуации, когда нет страховки у пострадавшего, что делать знают немногие.

При наличии у виновника аварии действующей страховки, возмещение ущерба будет произведено страховой компанией лица, причинившего вред.

При этом оплата должна быть произведена в полном объеме согласно установленным страховым тарифам. Потерпевшему в этом случае потребуется заплатить штраф за езду без оформления полиса ОСАГО.

Если же у обоих участников происшествия автогражданская ответственность не застрахована, компенсация потерь пострадавшему будет производиться виновником самостоятельно.

Если страховой полис виновника ДТП поддельный

Фальшивая страховка у лица, виновного в аварии, по последствиям приравнивается к ее отсутствию. В этом случае обязанность по компенсации причиненного ДТП ущерба возлагается на виновника аварии.

Если будет выявлен факт подделки полиса ОСАГО автолюбителя могут:

  • лишить водительских прав;
  • привлечь к административной или уголовной ответственности;
  • оштрафовать на существенную сумму.

При подозрении на недействительность страховки пострадавший может:

  1. Проверить ее подлинность, подав заявление в РСА.
  2. Составить досудебную претензию и направить ее виновнику.
  3. Подать иск в судебную инстанцию с требованием о взыскании взыскать сумм причиненного ущерба, дополнительных издержек и морального вреда.

В ситуации, когда страховщик уже выплатил потерпевшему денежную компенсацию по поддельному полису, он может предъявить регрессный иск с требованием вернуть понесенные компанией расходы.

В заключение: что нужно делать после аварии для возмещения ущерба

Чтобы получить компенсацию убытков, возникших в результате ДТП, потерпевшему следует соблюдать следующих алгоритм действий:

  1. Включить аварийную сигнализацию и выйти из машины.
  2. Автомобиль с места ДТП не перемещать!
  3. Расставить аварийные знаки.
  4. При наличии пострадавших – оказать им первую помощь или вызвать бригаду Скорой помощи.
  5. Вызвать сотрудников Госавтоинспекции. При отсутствии специального номера – позвонить в полицию.
  6. Осмотреть и зафиксировать повреждения путем фото и видеосъемки.
  7. Выяснить, были ли свидетели происшествия.
  8. Обменяться контактами с виновником аварии и свидетелями.
  9. Дождаться сотрудников ГИБДД, проследить за оформлением места ДТП и получить необходимую документацию для последующего взыскания ущерба.

Затем нужно обратиться к независимому эксперту, уведомить виновника о дате, времени и месте проведения осмотра и экспертизы авто. При соблюдении правил оформления аварии, можно взыскать денежные средства за причиненный ущерб с виновника даже при отсутствии у него страхового полиса.

Источник: https://niavto.ru/dtp/popal-v-dtp-bez-straxovki/

«Вся жизнь изменилась в одну секунду…» Три истории из Центра помощи жертвам ДТП

Попали в аварию

Одномоментность ситуации и необратимость последствий определяют практически любое дорожное происшествие.

Но если бампер можно поменять, крыло — подрихтовать, то человеческий организм иной раз починке не подлежит.

Вчера под Минском, в поселке Лесной, журналистам показали Центр помощи жертвам ДТП, где помогают пациентам в вегетативном состоянии. Рассказываем три истории, которые вдохновляют на жизнь.

Каждая история пациента центра особенная, но всегда это внезапность и шок для близких. Владимир Дмитриевич, который находится возле больничной койки жены, рассказывает о произошедшем полгода назад уже с некоторой, как нам кажется, смиренностью:

— Когда вернулся в тот день домой, то супругу не застал. Хотя все говорило о том, что она отлучилась ненадолго: работал телевизор, телефон лежал рядом (а без него она никуда далеко не уходила). Заволновался.

Решил сбегать вниз к ближайшему киоску. Там сообщили, что произошло ДТП — сбили женщину. Супругу нашел в областной больнице.

Документов у нее при себе не было, только банковская карточка, по которой впоследствии установили личность.

По словам мужчины, наезд был совершен микроавтобусом на пешеходном переходе в Витебске.

— Якобы жена шла на красный. Маршрутка остановилась, а водитель микроавтобуса не видел и… — продолжает наш собеседник. — Переломов нет, внутренние органы все целые, а вот ЧМТ — тяжелая. Три месяца была в коме. Теперь отходит, пытается говорить — пока тихо, шепотом… На людей реагирует, улыбается.

Как говорит Владимир Дмитриевич, в тот день жизнь его семьи в один миг изменилась. То же самое может сказать любой пациент (а точнее, его близкие) центра.

«До» и «после» — это два совершенно разных состояния, образа человека.

— Найти сиделку — целая проблема, — вздыхает мужчина. — Если официально, через райисполком, то очереди ждать пять лет. Нанять за деньги? Выходит около шести рублей в час, то есть в день — сорок рублей. За месяц набегает конкретная сумма… Сейчас выкручиваемся. Пока работаю — соседей просим. Опять же, теща помогает… Но ей восемьдесят лет, она может только посидеть.

Описывая состояние таких пациентов, врачи говорят: «Человек не может себя идентифицировать в обществе. Он дышит, ест, желудок и кишечник работают. Но пациент не может сформулировать простое предложение, вспомнить прошлые события, в целом мыслить, даже глотать! Это, к слову, может стать большой проблемой»

Так, жена Владимира Дмитриевича в течение пяти месяцев принимала пищу только через зонд. Сейчас уже может есть привычным для здорового человека способом.

— Основная опасность данного состояния — возникновение пневмонии из-за того, что пациент лежит. Ворочаем каждые три-четыре часа. А еще очень такие аппараты помогают, — кивает в сторону небольшого прибора мужчина.

С помощью этого медицинского оборудования делают вибромассаж легких, что позволяет предотвратить образование мокроты. Родным жертв ДТП приходится досконально изучать особенности жизни пациентов центра после страшного события, вникать в терминологию, изучать последовательность действий при уходе.

— Знаете, когда мы были в областной больнице, мне сказали: золотых лекарств не бывает, — говорит напоследок Владимир Дмитриевич. — Как справится организм, так и будет… Пока что свое имя жена сказать может, а мое называет не всегда.

«Я ж отец, это мой долг!»

Про следующего пациента — 32-летнего Максима — медики говорят с гордостью: «Это наш, если можно так сказать, первенец. Счастливый случай! Раньше весь был в трубках, кормили его через гастростому. А сейчас мальчик реагирует. Знаете первейший признак ясного состояния? Реакция на шутку. Максим улыбается в нужный момент, и с ним уже можно вести какую-никакую беседу».

Врачи делают важную оговорку: на 90% такой прогресс — заслуга отца, не потерявшего надежду и ставшего для сына опекуном и главным помощником в тяжелейшей ситуации: «Вера близкого человека подчас творит чудеса»

Валерий Викторович рассказывает о страшных событиях трехлетней давности: «Сыну было 29 лет. Все как у всех. Семья, жена, двое детей. Младшей тогда было всего восемь месяцев.

Максим возвращался из Польши, с чемпионата Европы по карате. Он был спортсменом, тренировал… В то утро прошел дождь и морозик ударил.

Они со второстепенной выезжали на главную, „спящие полицейские“ были покрыты краской, и машину понесло — прямо под „Газель“».

— Три месяца сын провел в искусственной коме, — воспоминания мужчине даются с трудом. — Пережил шестнадцать операций, три трепанации черепа, селезенку удалили, руки-ноги были переломаны, сейчас они нашпигованы металлом.

«Что требуется? Уход. Нужно растяжки делать, массаж. Я до этого ничего не умел. Жил обычной жизнью. Работа, дом… А тут бац! В одну секунду все поменялось»

Отец парня работал электриком на водоканале. Два года назад уволился и полностью посвятил себя сыну — проводит с ним практически все время: «Целый день с ним. В 16 часов приходит жена.

У меня появляется время сходить в магазин, чтобы проветриться. А с 17 до 20 часов физуха. Сделали шведскую стенку, установили навесной турник, привезли велотренажер. Поначалу он 2—3 км на нем проезжал.

Сейчас руками — 7—8 км, ногами — 10—11 км».

Все это время Максим внимательно слушает, его взгляд, осознанный и заинтересованный, скользит по нашим лицам.

— Макс, помогай! Работаем, — призывает сына Валерий Викторович. — Согнутой ногой по руке. Слушай: ич — ни — сан — ши — го… Пришлось по-японски счет выучить. Самое сложное — не жалеть ни себя, ни его. Иногда бывает так, что оба не хотим работать. Но я-то понимаю: пропустим день, и завтра придется наверстывать за два.

По словам отца парня, друзья-спортсмены оказывают большую поддержку и помощь, что вдохновляет. Но этого мало, требуется квалифицированное врачебное участие:

— На периферии таких людей, как мой сын, боятся. То ли не знают, что делать, то ли не хотят брать ответственность… Так что центр для нас — настоящее спасение.

Здесь Максиму оказывают комплексную помощь: предоставляют медикаменты, проводят физиопроцедуры, стимулируют нейроны мозга. Как говорят врачи, у здорового человека в мозговой деятельности участвуют всего около 30% клеток, остальные «спят». Разбудить их после таких событий, использовать резерв — большая надежда и задача.

— Я ж отец, это мой долг! — удивленно восклицает Валерий Викторович после наших ободряющих слов.

Правда, тут же вспоминает о событиях трехлетней давности: «Тут много чего… В той аварии погиб человек, пострадали другие. А виноват мой сын. И он лежит. Двойной удар…»

«Как жил раньше, так и живи. Уйдешь в себя — больше не выйдешь»

Еще один герой — Виталий — рассказывает о приключившемся с ним несчастье самостоятельно. У мужчины ясное сознание и острый ум, но полностью парализована нижняя часть тела:

— Сам я из Кобрина. Пятнадцать лет назад попал в ДТП. За рулем моего микроавтобуса Volkswagen находился знакомый, я ехал на пассажирском сиденье.

Приятель плохо знал дорогу, да и скорость превышал — в результате вылетели с трассы, бус перевернулся. Водителя выкинуло через лобовое стекло — ему ничего, а я попал под автомобиль.

Говорят, что в шоковом состоянии пытался поставить машину на колеса. Не знаю, слухи или правда, потому что сам ничего не помню.

Очнулся через несколько суток. А вскоре мужчине предстояло услышать страшный диагноз: перелом шейного отдела позвоночника с повреждением спинного мозга.

— Когда сделали МРТ и стало очевидным, что я больше не смогу ходить, профессор дал напутствие, — вспоминает наш собеседник. — Мол, как жил раньше, так и живи. Уйдешь в себя — больше не выйдешь. Я в тот же вечер позвонил друзьям и предложил приехать, попить чай, поговорить. Никто не отказал. Да, со временем кто-то отошел. Зато появились другие.

Пример Виталия достоин восхищения. Будучи прикованным к кровати, он смог организовать небольшой бизнес и сейчас сам зарабатывает деньги.

— Как-то сидел и думал, чем бы заняться, — рассказывает мужчина. — Прикинул, что можно купить грузовой микроавтобус и организовать перевозки. В нашем городе есть фабрика детских игрушек «Полесье».

Ее директор — Андрей Гольцман, мой одноклассник. Договорились, и я стал возить его продукцию. Сначала была одна машина, потом другая, третья… На данный момент парк составляет 10—12 единиц техники. Сам веду бухгалтерию, выписываю путевки.

Сейчас же все онлайн можно сделать.

Несколько раз во время нашего разговора Виталий упоминает значение родных и близких. Он знает случаи, когда после страшного диагноза супруги отворачивались, уходили, бросали.
— Во время травм рядом должен быть кто-то близкий, — убежден наш собеседник. — Мама, папа, кум, брат, жена. Для меня главным страхом было потерять родню.

— Мы остались вместе, — говорит Инна, жена мужчины. — У меня даже в мыслях не было его оставить. А теперь привыкла. Каждый день утренняя зарядка, моемся, бреемся, кушаем, катетеры меняем.

На момент ДТП детям пары было по двенадцать лет. Сейчас они закончили вузы, налаживают свою жизнь. Это особенный предмет гордости Виталия.

— Нельзя сдаваться, — в очередной раз повторяет мужчина. — Необходимо проявлять терпение, силу воли.

Он четко понимает, что всю оставшуюся жизнь ему придется проходить реабилитацию, а процесс это непростой: «Мышцы атрофируются. Сейчас прошел обследование — оказалось, что упал гемоглобин, сахар поднялся, обнаружилась грыжа. Такие центры очень нужны. Они помогают не только освоить ЛФК и прокáпаться, но еще и поверить в себя, что, быть может, самое главное».

Кто-то из присутствующих спросил, возможно ли стопроцентное восстановление жертв ДТП, находящихся в вегетативном состоянии? Медики в таких случаях уходят от категоричных ответов: «Это индивидуально…

Самый известный пример — актер Николай Караченцов (в 2005 году в Москве попал в серьезное ДТП, в момент аварии не был пристегнут ремнем безопасности. — Прим. Onliner). Все знают, сколько было вложено сил, денег… Он даже в кино потом еще снялся. Но к полноценной жизни, как мы ее понимаем, так и не вернулся.

Впрочем, это, наверное, не столь важно. После подобных событий ценности меняются, значение приобретают другие вещи, жизнь начинает восприниматься иначе».

«Одно дело, когда человек лежит пластом и его родственники в растерянности — не знают, что делать. И совсем другое, если ему помогают, появляется надежда. Хотя, конечно, и врачи не боги…»

Дополнено

После публикации в редакцию обратились несколько человек с одним вопросом: как помочь центру? Отвечаем. Сделать перевод можно на счет благотворительного фонда «Безопасные дороги»: № BY61PJCB30150561501000000933. Банк — «Приорбанк» ОАО, г. Минск, ул. В. Хоружей, 31а, БИК PJCBBY2X, УНП 194905748. Назначение платежа: Центр помощи жертвам ДТП.

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2019/09/27/help-3

Попасть в аварию и выжить

Попали в аварию
АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

Сонник Попасть в аварию и выжить приснилось, к чему снится во сне Попасть в аварию и выжить? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Попасть в аварию и выжить, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Приснившаяся авария сулит наяву встречу и долгое объяснение с недалеким, но амбициозным человеком – это если наблюдать происходящие во сне события как бы со стороны. Другое дело – быть участником аварии. В таком случае все говорит о том, что вам может грозить некая опасность со стороны противостоящих сил. Если вас при этом переехало любое наземное транспортное средство – вы наверняка избежите любых осложнений и неприятностей. Если сами совершили наезд в результате аварии – наяву не ждите удовлетворения от отдыха, который решили себе позволить. Если вы были на волосок от ужасной аварии, но счастливо ее избежали – все будет хорошо, вам удастся честно избежать столкновения с противником ваших замыслов. Авария, случившаяся на борту авиалайнера, обещает вам множество новых планов, которые могут внести в вашу жизнь некоторую неразбериху и беспокойство. Авария на морском судне – благая весть, к успеху в трудном деле. Если же вы гибнете во время кораблекрушения – очень близкий вам человек обратится за помощью, что будет вам стоить немалого риска.

Если беда постигла в море не вас – стало быть, сами будете нуждаться в защите и помощи друга.

Толкование снов из Сонника по алфавиту Участие в аварии на транспорте или присутствие при поломке оборудования, какой-либо машины или агрегата говорит о нарушениях в деятельности половых органов или страхе за их функционирование, которые могут быть вызваны физической или эмоциональной перегрузкой. Несколько поломок или аварий в одном сне говорят о страхе смерти. Попасть в аварию или под транспортное средство означает стремление к половому акту.

Присутствие при аварии или поломке у родственников или близких людей говорит о назревающем конфликте с ними, который вы пока сдерживаете.

Толкование снов из Сонника Фрейда Авария: – На дороге – к устройству дел. – Видеть аварию – кто-то поможет утрясти ваши дела.

– Самому попасть в аварию – ваши шаги пойдут на пользу дела.

Толкование снов из Эзотерического сонника Авария во сне – знак неблагоприятный. Если вам приснилось, что вы попали в автокатастрофу, приготовьтесь к любым непредвиденным обстоятельствам. Особое внимание уделите здоровью. Если во сне вам удалось избежать аварии – в жизни вы с честью выйдете из запутанной ситуации. Если во сне вы стали только свидетелем катастрофы, то некие непредвиденные обстоятельства произойдут, но не причинят вам особого вреда. Увидев лишь последствия катастрофы, наяву старайтесь не полагаться на других. Тогда все задуманное вами будет исполнено вовремя.

Авария может присниться как предвестие бурной, всепоглощающей страсти к необычному, неординарному человеку. Возможно, вам предстоит пережить незабываемые минуты счастья и блаженства, которые навсегда останутся в вашей памяти.

Толкование снов из Психологического сонника Авария – красноречивый указатель, рекомендующий вам притормозить. Оцените свою настоящую ситуацию. Чего вы хотите от жизни? Продвигайтесь вперед медленно и расчетливо.

Автомобильная авария может символизировать ваше физическое тело, авария на воде может относиться к вашему эмоциональному телу, а крушение аэроплана может указывать на ваше духовное тело.

Толкование снов из Американского сонника Олицетворяет наклонности суицидального характера, возможно, скрытые, которые могут проявиться при любом удобном случае. Авария во сне может также обозначать о воздействии негативного характера, которая передается другим человеком бессознательно.

Во сне тот человек может быть представлен в образе водителя авто или человека, сидящего возле него, либо в виде людей из другой машины, участвующей в аварии.

Толкование снов из Бесплатного сонника Неприятная неожиданность в дороге. Видеть аварию со стороны — какое-то незапланированное событие нарушит планы ваших близких знакомых. Это косвенно заденет и ваши ожидания на изменения в лучшую сторону. Представляйте, что авария заканчивается благополучно. Все остались живы, а ущерб возмещен многократно.
Толкование снов из Сонника Симеона Прозорова Если вы наблюдаете во сне какую-либо аварию, то вам предстоит иметь дело с бестолковым, глупым человеком.

Ваше участие в аварии означает столкновение, конфликт с враждебно настроенными по отношению к вам людьми.

Толкование снов из Сонника Роммеля Сон, в котором вы стали свидетелем несчастного случая, — знак того, что вы будете втянуты в судебное разбирательство или ваши необдуманные действия приведут к крушению планов. Ваши партнеры предъявят вам претензии, и вам придется долго оправдываться. Сон предупреждает, что вас ждут неприятности, и вы можете лишиться места. Железнодорожная авария в вашем сне предвещает потерю денег, а кораблекрушение — потерю друзей и разочарования в любви. Если во сне вы стали свидетелем несчастного случая, но не имеете к нему никакого отношения, то сон обещает вам прибыль, которая сама идет к вам в руки, благодаря оплошности, совершенной другими людьми.

Оказать во сне помощь пострадавшему — знак получения известия от друга, попавшего в беду.

Толкование снов из Семейного сонника А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Источник: https://www.SunHome.ru/dreams/3%D0%9F%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%B2+%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8E+%D0%B8+%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%8C

Юных влюбленных, сбитых на

Попали в аварию

«Я за все заплачу», – такие слова выкрикивал пьяный водитель, который сбил на пешеходном переходе в Наро-Фоминске двух молодых людей. У 19-летней Анастасии и 22-летнего Даниила не было шансов уцелеть. Травмы оказались несовместимые с жизнью. Девушка погибла на месте, парень скончался в машине скорой помощи.

9 ноября их похоронили на одном кладбище в Наро-Фоминске. В тот же день суд избрал меру пресечения виновнику трагедии. 27-летнему Виталию Калиберде арест продлили на 2 месяца.

Как вел себя обвиняемый на месте аварии, почему родственники погибших считают, что он может уйти от ответственности, – в материале «МК».

Найти виновного смертельной аварии Виталия Калиберду по соцсетям невозможно. И не потому, что молодой человек не сидел в соцсетях. Говорят, в ночь после аварии его странички в Сети тщательно подтерли. Влиятельные друзья, знакомые семьи сделали все возможное, чтобы данные об этом человеке не просочились в прессу. Не оставили ни одной зацепки.

Мы нашли фотографии Калиберды. На многих фотографиях он с девушкой. Есть карточки, где они с ребенком. Возможно, это свидетельствует о том, что Виталий мог быть женат, и недавно у него родилась дочь.

Есть сведения, что Виталий – предприниматель, владеет фармацевтической кампанией в Красногорске и входит в совет директоров одного из местных торговых центров. Его отец занимается лекарственным бизнесом с 1991 года. Мать виновника аварии – генеральный директор крупной компании, основным видом деятельности которой является переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков.

Виталий Калиберда с близкими

– Семья Калиберды обеспеченная, мать передвигается на Лексусе, у отца приличная тачка с личным водителем. После аварии они пытались сделать все возможное, чтобы спасти сына, – рассказывает знакомый семьи.

– Но быстро поняли, что ситуацию не исправить, дело не замять. Его матери сейчас очень плохо. Про виновного пишите, что хотите, сюжеты про него все равно покажут по новостям, делу дали огласку, они это понимают.

Только близких его не трогайте, иначе это может привести к травме его семьи, их затравят. 

ххххх

В понедельник в Наро-Фоминске похоронили Даниила и Анастасию.

На следующий день после аварии знакомые погибших ребят опубликовали пост о происшествии, попросили откликнуться свидетелей аварии. Все понимали, без огласки, ситуацию попытаются замять. В том сообщении были контакты Юлии, матери погибшей девушки. Мы созвонились. Женщина извинилась, что не готова разговаривать. Посоветовала обратиться к другу семьи Сергею.

– Родителям ребят тяжело общаться, поэтому я взял на себя пока эту функцию, понимаю, что молчать сейчас нельзя, – начал разговор Сергей.

– Что-то стало известно о виновнике аварии за последние дни?

– Наглый молодой человек, который считает, что все ему можно. До сих пор о нем мало, что известно. Работает он, учится, мы толком не можем выяснить. Информацию всю подтерли. Последнее, что стало известно, что в 2020 году, по некоторым данным, он получил 279 штрафов.

– Там, где произошла авария, есть переход, ограничительные знаки установлены?

– В том-то и дело, что там есть все – и дорожная разметка, висит знак ограничения скорости 20 км, лежащий полицейский. Водитель летел на бешеной скорости.

Сегодня я узнал от медиков, что на ребят живого места не осталось после столкновения. Патологоанатомы советовали хоронить их в закрытых гробах.

Но все-таки ритуальные службы сделали все возможное, чтобы ребят похоронили в открытых гробах. Они лежат на одном кладбище, две могилки рядом.

– Результаты экспертизы алкогольного опьянения уже известны?

– Пока результаты мы еще не получили. Но очевидцы утверждали, что до аварии видели Калиберду пьяным в ресторане «Русь», якобы, там он стрелял из травмата.

Мы позвонили в ресторан «Русь». Администратор заведения не удивилась нашему звонку: «Вы не первая, кто спрашивает об этом. Мы наших посетителей в лицо не запоминаем. Может был, может не был этот человек. Ничего не могу пояснить. Скорее всего, вы ошиблись».

  – Сейчас происходят странные вещи, все, кто в тот вечер пересекался с виновником аварии и еще недавно рассказывал нам об этом, сейчас начинают менять показания, отказывают свидетельствовать против того человека, не идут на контакт с журналистами.  Скорее всего это говорит о том, что свидетелей могут обрабатывать.

  Ведь когда Калиберда совершил наезд, он попытался скрыться с места аварии. Его догнали, вытащили из машины. Но даже в этот момент он, как говорят, пробовал решить вопрос, откупиться от свидетелей. По словам одного очевидца, он, якобы, заявил: «Ну сбил и сбил, всякое бывает.

Мы деньги заплатим вам, только не создавайте проблем». По нашим ощущениям, даже не смотря на то, что его арестовали, это дело попытаются замять. Нам даже про судебное заседание сказали за час до его начала. Естественно, мы не смогли за короткое время найти адвоката и тем более, подойти в суд.

И еще пропала одна запись с камеры видеонаблюдения, что тоже нам кажется странным.

Виталий Калиберда с предполагаемой подругой

– Выходит, вы не попали на суд, не знаете, что виновный там говорил?

– Нет, мы не попали. Да и чтобы это изменило.

– Родители обвиняемого вам звонили?

– Нет, с родителями никто не связывался. Но мы знаем, что мать Калиберды хочет с ними поговорить. Пока близкие Насти и Даниила не в состоянии с ними общаться. Там же две простые семьи. У Насти мама учительница. Она хороший, порядочный человек. И очень боится, что дело спустят на тормоза.

Виталий Калиберда

Мы связались с очевидцем смертельной аварии. Вот его рассказ о случившемся:

«В тот вечер я проходил мимо. Увидел искореженную машину. Мне показалось, что она в дерево влетела, настолько сильные были повреждения. Рядом стояли мои знакомые.

Потом они рассказали, как виновник аварии пытался скрыться на своем «Кадиллаке», ребята его догнали на своих двух простеньких машинах, прижали к обочине. Они же вызвали сотрудников ГИБДД. Вместе с водителем в автомобиле находился еще один мужчина лет сорока.

Я заметил, что состояние у обоих было не просто пьяное, а «нулевое». От них несло алкоголем, но вели они себя странно, будто под наркотиками.

Водитель успел кому-то позвонить, потом обратился к нам, оправдывался, что все понимает, готов ответить перед судом и заплатить кому угодно. Тема денег звучала постоянно. Когда его отвели в машину ГИБДД, его знакомый крикнул ему: «Не бойся, я за все заплачу».

хххххх

Какими были погибшие ребята, рассказала их подруга.

  – Даниил и Настя были очень оптимистичными ребятами, любили жизнь, — говорит одна из подруг погибшей Юлия. – Настя училась в педагогическом колледже в Бирюлёво на учителя начальных классов. Думала сейчас устроиться на работу, чтобы помогать родителям. Уже резюме отправила. До коронавируса она тоже не сидела сложа руки, подрабатывала в турагентстве. В связи с пандемией пришлось уволиться.

Анастасия и Даниил

– Даниил хотел стать дизайнером. Парень тоже подрабатывал. Они оба были целеустремленными и строили огромные планы. Если не трагедия, не сомневаюсь, у них бы все получилось….

Источник: https://www.mk.ru/incident/2020/11/09/yunykh-vlyublennykh-sbitykh-na-zebre-pyanym-voditelem-pokhoronili-ryadom.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.