Помощь с правами спб

Выдача и замена водительских удостоверений

Помощь с правами спб

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) экзаменационного подразделения и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее — жалоба), в том числе в следующих случаях:

  1. Нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.
  2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
  3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
  4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
  5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  6. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  7. Отказ экзаменационного подразделения и (или) его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

  1. Наименование экзаменационного подразделения, предоставляющего государственную услугу, либо его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
  2. Сведения о наименовании, местонахождении заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
  3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) экзаменационного подразделения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица.
  4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) экзаменационного подразделения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица.

Жалоба рассматривается экзаменационным подразделением, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) экзаменационного подразделения либо его должностного лица.

В случае, если обжалуются решения руководителя экзаменационного подразделения, предоставляющего государственную услугу, жалоба рассматривается в подразделении Госавтоинспекции на региональном уровне.

Жалобы на решения, принятые руководителем подразделения Госавтоинспекции на региональном уровне, рассматриваются руководителем подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне.

Жалоба может быть направлена по почте, в электронном виде посредством официального сайта МВД России и его территориальных органов на региональном уровне, официального сайта Госавтоинспекции, с использованием Единого портала и федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченное на ее рассмотрение подразделение Госавтоинспекции в порядке и сроки, которые установлены Соглашением, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение подразделении Госавтоинспекции.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом территориальным органом МВД России, предоставляющим государственную услугу, заключившим Соглашение.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, им представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Госавтоинспекции, официального сайта МВД России или Единого портала.

При подаче жалобы в электронном виде она должна быть подписана электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа экзаменационного подразделения, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

По результатам рассмотрения жалобы выносится одно из следующих решений:

  1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах.
  2. Отказать в удовлетворении жалобы.
  3. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, а экзаменационное подразделение, предоставляющее государственную услугу, в том числе принимает меры по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

  1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
  2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Жалоба подлежит оставлению без ответа в следующих случаях:

  1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
  2. Отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя — в электронной форме.

В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования ответ заявителю направляется посредством данной системы.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
  2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
  3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя.
  4. Основания для принятия решения по жалобе.
  5. Принятое по жалобе решение.
  6. В случае, если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.
  7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц подразделений Госавтоинспекции на федеральном, региональном уровнях или экзаменационных подразделений могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке.

Заявитель имеет право на получение информации, в том числе полученной с использованием средств аудио‑ и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов, и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Подразделение Госавтоинспекции на федеральном, региональном или районном уровне обязано предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Госавтоинспекции, на Едином портале.

Источник: https://gu.spb.ru/188801/eservice/

Автоюрист

Помощь с правами спб

Защита прав автовладельцев – одно из наиболее приоритетных направлений в работе юристов нашей компании.

Помощь автоюриста требуется не только при ДТП, но и в различных проблемных ситуациях, связанных с административными правонарушениями, возмещением ущерба при ДТП, в спорах со страховыми компаниями.

Автоюрист СПб. Бесплатная консультация автоюриста

Звоните по номеру +7 (812) 989-47-47, или оставьте заявку на сайте.

Как показывает практика, квалифицированная юридическая помощь автоюриста в подавляющем большинстве случаев помогает положительному исходу дела в пользу клиента.

Каждый день автовладельцы сталкиваются с разного рода проблемными ситуациями.

Эти, и многие другие вопросы волнуют автомобилистов. Любая проблема, связанная с управлением автомобилем, требует вмешательства автоюриста.

Не стоит полагаться на собственные силы, тем более, если вопрос серьезный и может повлечь лишение прав или взыскание серьезного ущерба.

Доверьте решение проблем, связанных с ДТП, спор со страховой, обжалование постановления ГИБДД профессионалам.

В нашем Центре работает отдел защиты прав автовладельцев, в составе которого практикуют высококвалифицированные юристы и адвокаты, имеющие узкую специализацию в сфере автомобильного права.

Благодаря своему внушительному практическому опыту работы и грамотности наши автоюристы крайне востребованы, автовладельцы часто обращаются в наш Центр по рекомендации людей, которые уже воспользовались услугами наших автоюристов.

Автоюрист бесплатная консультация круглосуточно

В экстренной ситуации вы всегда можете обратиться за помощью автоюриста в любое время. По телефону вы сможете получить необходимую информация для защиты своих прав.

Есть возможность срочного выезда юриста на место разбирательства.

Помощь автоюриста в суде

Опытные юристы помогут отстоять ваши интересы в мировом или районном суде г. Санкт-Петербурга или Ленинградской области. Услуги предоставляются согласно заключаемому договору (от одного выхода в судебное заседание до работы «под ключ»).  При положительном исходе дела, все расходы на оплату услуг юриста взыскиваются с государства в вашу пользу.

Помощь при ДТП

Почти всегда дорожно-транспортное происшествие для владельцев транспортных средств является стрессовой ситуацией. И не всегда возможно оценить причины и последствия ДТП на месте.

Правильно составленные документы на месте происшествия (процессуальное оформление), фиксация обстановки, пояснения участников, свидетелей и понятых, видео доказательства — все это необходимые атрибуты для успешной защиты нарушенных прав автовладельцев.

Успешная практика наших юристов показывает, что комплексный подход к делу является приоритетным для получения ожидаемого результата. Вступление автоюриста в дело на последующих стадиях разбирательства (ГИБДД, Суд) требует от клиента большего участия и наиболее активного взаимодействия с защитником.

Юридическая помощь при ДТП +7 (812) 989-47-47

Автоюристы компании «ПетроЮрист» готовы оказать квалифицированную юридическую помощь автовладельцам, ставшим участниками ДТП.

Услуги автоюриста

  • Бесплатная консультация автоюриста по телефону
  • Представление интересов участника ДТП
  • Выезд юриста на место ДТП
  • Помощь при оформлении ДТП
  • Консультация автоюриста при даче объяснений по ДТП
  • Помощь при участии в разборе ДТП и проведении экспертизы
  • Административное производство в ГИБДД
  • Административное судопроизводство во всех инстанциях
  • Представление интересов участника ДТП в государственных органах: ГИБДД, суд, следствие, страховая
  • Составление процессуальных документов: жалоб, ходатайств, исков и т.д.
  • Полное сопровождение дела на всех стадиях
  • Представление интересов потерпевшего в рамках уголовного дела
  • Споры со страховыми: отказ в выплате КАСКО, ОСАГО, недоплата страхового возмещения, регресс, суброгация
  • Взыскание ущерба с виновника ДТП, возмещение вреда здоровью в рамках гражданского судопроизводства
  • Досудебное урегулирование спора о возмещении ущерба, причиненного ДТП

Работаем в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, и представляем весь спектр услуг автовладельцам.

Получите помощь автоюриста прямо сейчас по телефону: +7 (812) 989-47-47или заполнив форму обратной связи.

Источник: https://zvonok-yuristu.ru/avtoyurist/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.