Получить права категории с имея категорию в

Содержание

Категории «C» и «C1» открыты! — DRIVE2

Получить права категории с имея категорию в

Я уже писал о том, что с декабря проходил обучение вождению грузовых автомобилей. Выражаю благодарность инструктору Андрею Николаевичу за хорошее человеческое отношение: не было никакого крика и мата, все вопросы решались по-деловому.

Полный размер

С инструктором на фоне освоенной техники

К автошколе (ДОСААФ) в целом тоже претензий нет: все предусмотренные часы откатал в полном объёме, площадку в снегопады чистили образцово. Разве что не было специальной теории, но в век интернета не вижу в этом ничего страшного, напротив, сэкономил рабочее время. Те, у кого было желание вспомнить ПДД, свободно могли приходить на занятия для категории «B».

Но самое интересное, конечно, — сдача экзаменов в ГИБДД. По теории и площадке никаких вопросов нет: допустил не более двух ошибок на компьютере — теорию сдал, на площадке можно переделать одно упражнение, которое не получилось. Эти этапы я прошёл чисто и сразу.

А вот далее был город, причём уже перед первой попыткой прошёл слух, что те, кто не внёс «предоплату», раньше третьего раза не сдадут. Правда или нет — далее судите сами.

Первый раз я ездил по городу ровно 48 минут (!), изрядно поднадоев своей правильностью инспектору, который водил меня по улицам, не входящим ни в один из экзаменационных маршрутов, где грузовых автомобилей вообще не должно быть.

В итоге он поставил в протокол 5 баллов по одному (4 и менее — «сдал», 5 и более — «не сдал»): 1 — якобы несвоевременно (на секунду позже, чем надо было по мнению инспектора) включил указатель поворота, 1+1+1 — трижды «двигался слишком медленно» (перевожу: управлял многотонной машиной со скоростью 30 км/ч на влажном асфальте узких загруженных транспортом улиц города), 1 — «неправильно оценил дорожную обстановку» (перевожу: остановился, чтобы пропустить пешехода, который на границе проезжей части решил отказаться от перехода в связи с началом разговора по мобильном телефону). Лично я могу охарактеризовать такой экзамен одним словом: «цирк». Это даже не говоря о том, что почти половина знаков у нас в городе стоит не по ГОСТу и в связи с этим не раз приходилось дискутировать на тему «перекрёсток или не перекрёсток?». А это важно, если учесть, что невключенный поворотник — это сразу 3 балла, оставшиеся два взять из воздуха гаишнику труда не составит. Спорить я не стал, нервы были дороже.

Процесс экзамена пишется на видеорегистратор. Изменило ли это что-то по сравнению с теми временами, когда записи не было? Однозначно нет, единственный плюс — восемь лет назад взятку у меня прямо по ходу дела вымогали если не открыто, то прямыми намёками (в итоге приписали «нарушения», которых вообще не было).

Зато теперь если инспектор начинает придумывать нарушение, которого не было («товарищ кандидат, а Вам не кажется, что Вы создали помеху вот тому идиоту, который обогнал учебный ЗиЛ по обочине?»), а кандидат чуть не уверен в себе и имеет неосторожность согласиться с ним — «получите, распишитесь».

Про многочисленные попытки «заболтать», аккуратно отвлечь экзаменуемого и говорить не стоит.

Вторая попытка спустя неделю прошла неожиданно: меня сразу смутило, что всех товарищей, с которыми я учился, вызвали на площадку к 10:30, а меня одного — к 14:00. Приехал в указанное время, но остальные сдавать почему-то еще не начинали. Процесс пошёл в 14:30, принимал тот же инспектор, так же по два человека на выезд.

Когда остался я и еще один парень, почему-то позвали только его. Внезапно инспектор заменился и меня принимал уже другой. Настроенный «воевать», как в первый раз, я немного опешил: мы двигались строго по маршруту, никаких лишних разговоров и «нарушений» из воздуха.

В итоге на перекрёстке Гагарина — Королёва за разговором о поворотнике проглядел коварно установленную табличку «стоп-линия» (там их почему-то две: для тех, кому направо — своя, на неё-то я ошибочно и сориентировался). Инспектор спокойно, вежливо и доходчиво всё объяснил, даже извинился за то, что пришлось ждать начала экзамена.

В общем, тут всё было честно, абсолютно никаких претензий не имею (сама поездка длилась около 20 минут).

Третья попытка (через две недели после второй) оказалась успешной, несмотря на то, что от первой она отличалась мало: тот же инспектор, те же придирки, та же езда не по маршруту.

Но теперь как бы 4 балла (3 за то, что не включил поворотник, где его якобы надо было включить, и 1 за то, что включил там, где якобы не надо — я готов долго и упорно спорить по этому поводу с точки зрения ПДД) за 35 минут (надоел, видимо).

Удостоверение получил на следующий день, заплатив за колхозного качества карточку 2000 рублей — пришлось ехать в банкомат за наличными, поскольку я просто не предполагал, что сейчас такие неадекватные расценки (помню, буквально пару лет назад было 800 рублей).

Какие выводы я сделал для себя? Довольно очевидные: экзамен не имеет ничего общего с подготовкой грамотного водителя. Запросто можно получить оценку «не сдал», даже если ты знаешь ПДД почти наизусть, владеешь техникой, а твой реальный стаж при этом более 200 000 км. При этом известным путём с первого раза сдают те, кого на дорогу выпускать опасно.

За 8 лет, прошедших с момента получения мной прав категории «B», в вопросе экзаменов всё стало только хуже, а видеорегистратор вам может помочь только при совсем уж откровенных фальсификациях: на него надеяться не приходится.

Анекдот в том, что Жуковский в Московской области считается ещё довольно либеральным городом в вопросе приёма экзаменов!

И тут как раз подоспела новость об ужесточении правил приёма водительских экзаменов: www.gazeta.ru/auto/2016/03/25_a_8143103.

shtml То есть вместо законодательного ограничения максимального времени теста в городе (20 минут — лишь рекомендация: вас будут возить, пока вы не ошибетесь или пока воображение инспектора не подскажет ему хотя бы немного обоснованный способ поставить оценку «не сдал»), введен пункт «игнорирование задания экзаменатора» ценой 5 баллов! Это значит, что если после команды «найдите место для остановки» вы пропустите одно (пусть даже весьма сомнительное) разрешенное или даже не очень место — можете выгружаться и топать дальше пешком. Я бы озаглавил эту новость так: «Получить права по-честному с 1 сентября станет еще сложнее».

Я рад только тому, что успел получить новое удостоверение с дополнительными категориями до этих нововведений, а заодно обновил права (старые были действительны до 2017 года). По причине вышенаписанного в ближайшие минимум лет 5-7 новые категории открывать не планирую, а тем, кто отважится биться за них честно, от души желаю удачи и терпения!

Источник: https://www.drive2.ru/b/2924916/

Как правильно открыть категорию С при наличии В

Получить права категории с имея категорию в

Открыть категорию С при наличии В можно только пройдя обучение в автошколе и сдав экзамен. Обучение подразумевает прохождение 84 часов теории и практики, но при наличии водительского удостоверения категории В теорию можно не посещать, так как предполагается, что у человека уже имеются основные навыки вождения.

Для получения прав С нужно заключить договор с автошколой, оплатить ее услуги, получить медсправку и пройти обучение в полном объеме. Затем сдается экзамен в три этапа – теория (20 вопросов), автодром, выезд в городские условия. Пересдача в случае неудачи возможна только через месяц.

Полная стоимость обучения колеблется в пределах 17000-150000 рублей. Дополнительные расходы составят еще 5-6 тысяч рублей (медсправка, госпошлины).

Что даст обучение на категорию С

Обучение на категорию С даст возможность управлять автомобилями, масса которых превышает 3500 кг. К таковым относятся самосвалы, пикапы, фургоны и другие.

На права нужно будет сдавать тем, кто планирует водить грузовой транспорт с прицепом – масса последнего не должна превышать 750 кг.

Сменить водительское удостоверение с В на С нельзя, последняя категория будет дополнительной, но не даст права на управление транспортом, который предполагает пассажирские перевозки.

С 2017 года принято дифференцировать 3 вида прав категории С:

  • «СЕ» — для автомобилей массой более 3.5 т и прицепом с весом 750 кг и более;
  • «С1» — для ТС массой более 3.5 т и менее 7.5 т (и автомобили, оснащенные прицепом весом до 750 кг);
  • «С1Е» — автомобили с прицепом весом больше 750 кг (суммарная масса не должна превышать 12 т).

Открыть категорию С без обучения можно только в том случае, если у человека уже имеется водительское удостоверение категории В. В таком случае предполагается, что он уже владеет основными навыками вождения и ему требуется лишь курс переподготовки. Без автошколы обойтись не получится, нужно будет сдавать теоретическую часть экзамена и получить навыки вождения на грузовом транспорте.

Без обучения можно обойтись и в том случае, если открыта категория D. А если это было сделано менее 3 месяцев назад, то не придется сдавать теорию в автошколе.

Рекомендуем прочитать о том, как получить права на снегоход. Из статьи вы узнаете о том, какие права нужны на квадроцикл и снегоход, как и где их получить, можно ли обойтись без обучения и получения прав.

А здесь подробнее о штрафе за езду на мотоцикле.

Можно ли получить категорию С без В

Получить категорию С без В можно, не запрещено правилами, но это не означает, что появится возможность управлять легковыми автомобилями и мотоциклом.

Требования к водителю, чтобы получить права категории С

Чтобы получить права категории С водитель должен обладать следующими навыками:

  • управлять грузовиком, несмотря на его низкую маневренность;
  • четко чувствовать габариты автомобиля (они гораздо больше легкового транспорта);
  • уметь разгонять и останавливать грузовой транспорт, для чего придется приложить определенные усилия.

Как открыть категорию С при наличии В: пошаговая инструкция

Открыть категорию С при наличии В можно стандартным способом: пройти обучение в автошколе, получить медицинскую справку, сдать экзамены и оплатить госпошлину для получение водительского удостоверения. Но есть некоторые нюансы этого «мероприятия».

Заключение договора в автошколе

Программа обучения в автошколе подразумевает прохождение теории и практического вождения грузового транспорта. Необходимо проверить лицензию у заведения и убедиться в том, что школа аттестована на проведение обучения водителей именно на категорию С. В договоре прописывается стоимость обучения и дополнительные практические занятия, если таковые предполагаются.

Договор защищает ученика с юридической стороны, ведь в документе будет указано число часов теоретических занятий и количество уроков по практическому вождению.

Сразу после составления договора нужно будет произвести оплату обучения.

Это можно сделать двумя способами – внести на расчетный счет или в кассу учреждения сразу всю сумму или «в рассрочку» (платится поэтапно равными частями). К договору прикрепляется чек об оплате.

Пакет документов для обучения

Для прохождения обучения нужно будет предоставить копию паспорта гражданина с действительной регистрацией. Если автошколу будет посещать иностранный гражданин, то ему потребуется сделать перевод иностранного паспорта, нотариально заверить.

Обязательным для него является и подтверждение законного пребывания на территории России – это может быть разрешение на временное проживание, свидетельство беженца или временного убежища, вид на жительство с регистрацией минимум на 12 месяцев.

Обязательно сдается медицинская справка еще до начала уроков практического вождения. По закону автошкола не имеет право начинать обучение курсанта без этого документа даже по теории, но на практике ученикам дается несколько дней/недель для решения вопроса оформления медицинского документа.

Медкомиссия

Сначала осуществляется оплата медицинской комиссии, затем нужно сделать фотографии и пройти ряд специалистов, которые будут ставить соответствующие отметки в документе. Последняя подпись в справке ставится терапевтом на основании полученных данных обследования от врачей узких специализаций.

Среди медицинских противопоказаний к получению прав и управлению автомобилем категории С указаны:

  • коррекция более 0.8 по одному глазу и 0.4 по другому;
  • нарушения цветопередачи типа дихромазии;
  • затрудненное восприятие речи на расстоянии менее 3 метров;
  • ограничивающие движение заболевания;
  • некоторые болезни сосудов (аневризмы, эндартериит и пр.);
  • заболевания крови;
  • патологии периферической и центральной нервной системы.

Непосредственно обучение для получения прав

Нужно приобрести экзаменационные билеты и вместе с учителем и самостоятельно постоянно штудировать их. Общее количество часов обучения составляет 84, если ученик предпочитает автоматическую коробку передач, то 82 часа.

В ходе обучения потенциальный владелец водительского удостоверения категории С должен пройти:

  • курс «Техническое устройство и ТО ТС категории «С» — теории 20 часов и практики 4 часа;
  • основы управления ТС категории «С» — теории 8 часов и практики 4 часа;
  • вождение ТС категории «С» (механика/автомат) – только практика 38/36 часов.

Экзамены для открытия категории С, если есть В

Сначала нужно сдать теоретический экзамен на территории автошколы («внутренний экзамен»), даже если есть открытая категория В. Он состоит из 20 вопросов, для успешного прохождения нужно правильно ответить на 18.

Ученики, которые сдали теорию, допускаются к следующему этапу экзаменов – вождение на площадке автошколы. Необходимо выполнить:

  • повороты под прямым углом;
  • «змейку»;
  • проехать на подъем и остановиться на нем;
  • развернуться;
  • въехать/выехать из бокса;
  • параллельную парковку.

Если этап пройден удачно, то начинается заключительная часть экзамена – выезд на грузовом транспорте в городские условия. Чтобы получить «зачет», нужно передвигаться по дороге не только на первой скорости, но и переключаться на вторую, третью, выполнять все указания сотрудника ГИБДД (он едет рядом на пассажирском сиденье).

Как сдать на категорию С с первого раза

Сдать на категорию С с первого раза можно, если хорошо знать теорию, собраться и внимательно отвечать на вопросы на компьютере, не бояться быть в первых рядах на вождении. На практике все же очень тяжело – учеников «смущают» габариты автомобиля и присутствие рядом сотрудника ГИБДД в качестве экзаменатора.

Что нужно знать для теории

Теоретический экзамен проходит по «матрицам», сейчас вся система приема зачета компьютеризирована, поэтому нужно четко знать вопросы билетов и ответы на них. Перечень экзаменационных вопросов идентичен тем, которые даются на получение прав категории D. Специалисты рекомендуют:

  • предельно внимательно работать с компьютером, чтобы не ошибиться с кнопкой при нажатии;
  • вести себя спокойно, не размахивать руками, чтобы случайно не задеть клавиши;
  • не пить успокоительные средства – они могут навредить при сдаче практического вождения, затормозят реакции.

Экзамен на вождение в Москве

Экзамен на вождение на автодроме сдают практически все, так как у курсантов достаточно часов для проработки каждого элемента. Трудности начинаются, когда проходит этап перемещения по городу. И для успешной сдачи специалисты дают следующие советы:

  • лучше сдавать экзамен одним из первых;
  • контроль за дорогой по зеркалам нужно осуществлять так, чтобы инспектор это видел – не просто «стрельнуть» глазами, а демонстративно повернуть голову;
  • при посадке в автомобиль нужно отрегулировать сиденье и зеркала «под себя»;
  • обязательно включаются дневные ходовые огни или ближний свет фар, пристегивается ремень и снимается ручник – можно начинать движение, не забыв включить левый поворотник;
  • остановка по требованию инспектора должна осуществляться в соответствии с ПДД – выбрать удобное место, убедиться, что оно разрешено для парковки.

Вождение в Москве сдают за пределами столицы, потому что по законодательству в дневное время въезд на территорию города грузовому транспорту запрещен.

Смотрите в этом видео о том, как сдать экзамен на категорию С на автодроме:

Что делать, если не сдал

Если какой-то из этапов экзамена не сдан, то вторая попытка дается через 30 дней. За это время можно лучше подготовиться, взять дополнительные уроки вождения у инструкторов автошколы.

Сколько стоит получить права категории С, имея категорию В

Стоимость получения прав категории С, если имеется категория В, в среднем составляет 18000-20000 рублей. Но нужно учитывать, что есть «вип»-школы, «элитные» заведения, которые за обучение берут 100-150 тысяч рублей, обещая при этом лучшие условия и гарантию сдачи экзамена.

На самом деле это лишь рекламный ход – обучение в автошколах проходит по утвержденному плану от Правительства РФ и строго в рамках закона.

Кроме официальной оплаты за обучение нужно рассчитывать на дополнительные расходы:

  • медицинская справка (сколько стоит заключение – точно неизвестно, потому что за обследование у каждого специалиста нужно будет вносить плату, но в среднем эта цифра приближена к 2000 рублей);
  • госпошлина на сдачу экзамена в ГИБДД (в среднем 160 рублей);
  • госпошлина на получение водительского удостоверения (2000 рублей).

Рекомендуем прочитать о том, где получить права на погрузчик. Из статьи вы узнаете, как получить права на управление экскаватором, вилочным и горизонтальным погрузчиком, получении ВУ нового образца.

А здесь подробнее о том, что нужно знать про обучение на права от военкомата.

Получение прав категории С при наличии открытой категории В – стандартная процедура, которая подразумевает прохождение обучения в автошколе, получение практических навыков и сдачу экзаменов. Досрочная сдача зачетов и простая переаттестация не применяются.

Источник: https://avto-urist.online/otkryt-kategoriyu-s-pri-nalichii-v/

Лайвхак. Открытия нескольких категорий в правах. Экономим время и деньги

Получить права категории с имея категорию в
СУД – КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ ?

ВАЖНО: изменен срок давности по привлечению к административной ответственности с 2-х до 3-х месяцев по делам, рассматриваемых судьей (ст. 4.5 ч.1 КоАП)

Ваши материалы дела будут переданы в суд, если нарушение влечет лишение права управления ТС или административный арест.

В 10-ти дневный срок от даты в протоколе, еще до получения повестки, отправить в суд следующие документы:

1) Заявление об прекращении административного дела

2) Показания вашего свидетеля (если таковой был)

3) Ходатайство о приобщении к материалам дела свидетельских показаний

4) Ходатайство о назначении вашего защитника (если будете обращаться к автоюристу).

Согласно ст. 25.5 КоАП, защитником может быть любое лицо, не обязательно профессиональный адвокат.

5) Копию нотариальной доверенности на защитника (допускается не отправлять заранее, а представить оригинал уже в суде)

6) Акт фотографирования места административного правонарушения

7) Ходатайство о приобщении фотосъемки к материалам дела

8) Ходатайство о ведении вами аудиозаписи заседания суда

ВАЖНО: Все документы отправлять: заказным письмом, с уведомлением о вручении. Отправку не откладывать надолго, так как документы должны прийти в суд до назначенной даты заседания. Надежнее всего, отдать под роспись (делается отметка на ваших экземплярах) в канцелярию мирового суда.

Не возлагайте большие надежды на оправдательный вердикт мирового судьи. Показания свидетелей воспринимаются судьей критически, в силу того, что свидетели не находились в этот момент за рулем и не могли всесторонне оценить обстановку. Представьте картину – водитель и два свидетеля – все вместе крутят баранку на переднем сидении водителя.

Все ваши аргументы о недоказанности нарушения и приведенные аргументы расцениваются мировым судом как способ уйти от ответственности. Презумпция невиновности, для них это не популярная статья. И «конек» программы – нет оснований не доверять показаниям инспектора!

Всестороннее рассмотрение дела происходит, в основном, только в вышестоящей инстанции – районный или городской суд. Именно по этому:

Постановление мирового судьи о лишении права управления ТС обязательно обжаловать в районный федеральный суд !

Делается это так. В 10-ти дневный срок (от даты постановления мировым судьей о лишении права управления) в канцелярию того же мирового суда подается жалоба, на постановление мирового судьи. Излагаемые доводы коротки и по существу. Возможно привлечение новых фактов и свидетелей. Не возбраняется привлечь к делу адвоката.

АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ ЛЮБОГО ЗАЯВЛЕНИЯ В СУД.

На самом деле, составить заявление в суд не такая и сложная процедура. Тут главное понимать, какую именно цель вы преследуете. Если хотите отстоять свою позицию с последующей отменой протокола (т.е.

прекращение административного дела), то положено по закону составить заявление в суд.

Если хотите оспорить, по вашему мнению, неправомерные действия инспектора ДПС и привлечь его к дисциплинарной ответственности, то это будет жалоба в прокуратуру.

Следует понимать, что заявление или жалоба это есть бумажка официальная и соответственно, при ее составлении, необходимо придерживаться определенной формы документа.

Заявление состоит из шести основных блоков:

1) Шапка. В ней указывается, кому адресовано заявление и данные самого

заявителя. Располагать ее необходимо в правом верхнем углу листа, потому как лист в последующем подшивается в дело и найти его (перелистывая страницы) в толстой папке будет крайне нелегко.

2) Информационная часть заявления. В ней заявитель кратко описывает события предшествующие остановке машины и обвинение, которое выдвинул инспектор ДПС в адрес водителя.

3) Причина вашего несогласия. Разделяется на логические отдельные части. В образце заявления приведены самые распространенные доводы со стороны заявителя.

Данный раздел достаточно стандартен, но при необходимости туда можно добавлять дополнительными пунктами ваши доводы. Или убирать лишнее (по вашему мнению) из приведенного примера. Чаще всего, эта часть заявления достаточно стандартна и однотипна.

Например – “На трамвайные пути встречного направления не выезжал. Есть свидетель”.

4) Прошу. Это обязательная часть заявления. Если она не будет заполнена, то грош цена всему документу. Если вы не обозначите цель своей “телеги”, то и судья не будет усложнять себе работу. Заявление без просьбы это сочинение. Тогда никто не будет обязан вообще отвечать вам по существу обращения.

5) Подпись. Дата. Ставим обязательно. Без них вернут обратно.

6) Приложение. В этот раздел добавляются дополнительные документы по вашему делу. Например фотографии, свидетельские данные или дополнительные схемы с места АПН.

Вот так схематично будет выглядеть образец вашего заявления:

В Мировой суд _______________ района

г. ____________, ул. ___________, д.___

Председателю суда

От: ________(ФИО полностью)_______

Проживающего по адресу:

(индекс), г. ________________________,

ул. ________________________ д. ____

моб. тлф. _________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

« » ____ 201_ г. направляясь со стороны улицы ______ в сторону улицы _______, управляя автомобилем марки _______________ государственный регистрационный номер Х000ХХ 00RUS, я был остановлен инспектором ДПС Ивановым И.И.

Обоснованием причины остановки, инспектор назвал _________________________

Предъявить свое служебное удостоверение (нарушив п. 2.4 ПДД) инспектор отказался.

То, что его фамилия Иванов, я узнал позже из протокола. После того, как я отдал свои документы для проверки, инспектор составил протокол об АПН № 00 от «__» __201_г.

Данный протокол считаю необоснованным по следующим основаниям:

1. Инспектор не предоставил никаких доказательств моей вины.

Речь идет о фото-видео съемке. А так же, не были представлены показания свидетелей с его стороны. Все обвинение инспектора построено, исключительно, на его словах. (Схему нарушения, инспектор, составлять категорически отказался). С решением протокола я не согласился, дав разъяснение в соответствующей графе.

2. ПДД я не нарушал (и написать что конкретно) , о чем сделал запись в протоколе АПН.  Моя вина ничем не доказана. Инспектор нарушил требование ст. 49 Конституции РФ и ст. 1.5 КоАП РФ. В данном случае имеет место неустранимое сомнение, которое трактуется в мою пользу.

3. Я просил инспектора предоставить мне возможность воспользоваться услугами

адвоката. Он мне отказал, заявив, что по таким делам адвокат не требуется. Тем

самым, нарушив ст. 48 Конституции РФ и ст. 25.5 КоАП РФ, меня лишили права на

получение квалифицированной юридической помощи.

4. Права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ, при составлении

протокола инспектор мне не разъяснил. Тем самым, нарушив требование статьи

114 приказа МВД РФ №185. Об этом я сделал запись в протоколе.

5. Я попросил инспектора вписать в протокол моего пассажира как свидетеля.

Инспектор отказал мне, сказав, что он лицо заинтересованное и свидетелем

являться не может. Считаю, данные действия инспектора не правомерными,

так как понятие свидетель четко разъяснено статьей 25.6 КоАП РФ.

6. На протяжении всей беседы инспектор Иванов, по отношению ко мне,

вел себя агрессивно, давил на меня психологически. Тем самым, нарушил

требование статьи 19 приказа МВД РФ №185 (указывается если так и было)

Учитывая, вышеизложенные нарушения процессуальных норм, прошу:

1) Прекратить административное дело, возбужденное постановлением (или протоколом)

об АПН №___________ от «____» _______ 201__ г

2) Назначить дату заседания суда для рассмотрения моего заявления по существу.

3) Уведомить меня надлежащим образом о дате и месте рассмотрения моего заявления.

«___» _________ 201_г  ______подпись______  /_____ФИО_____/

Приложение:

1. Копия административного протокола (обязательный пункт)

2. Свидетельские показания на ___ листах (если таковые будут у Вас)

3. Фото с места АПН в количестве ___ шт. (с нескольких ракурсов)

4. Акт фотографирования

5. Копия схемы с места АПН (если не составлялась – нарисовать самому и подписать)

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД ?

Заявление подается в суд, расположенный по месту составления протокола (в нем указан адрес) и максимум на 10-ый день от даты составления протокола.

Например: 01 числа был составлен протокол. Значит не позднее 11-го числа включительно, должен стоять штамп почтового отделения на конверте, в котором отправляется ваша жалоба или штамп суда если вы посетили их канцелярию лично.

Почтовые отправления осуществлять следующим образом:

– Обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении.

В таком случае вам совершенно не нужно будет бегать по инстанциям, собирать подписи и тратить свое драгоценное время. Присланные обратно подтверждения о получении вашего письма и чек почтового отделения хранить до полного разрешения вопросов.

Если вы решили лично занести заявление, то потребуется:

штампик мирового судьи или канцелярии мирового суда, дата и подпись принявшего.

На штампике есть место, где указывается дата принятия документа.

Документы распечатываются в двух экземплярах – один из экземпляров, на котором стоит отметка о принятии, остается у вас.

Примечание:

АПН – административно правовое нарушение.

КоАП РФ – кодекс РФ об административных правонарушениях.

Если Вам понравилась данная публикация, то в следующий раз мы рассмотрим как правильно заполнить протокол, чтобы его потом отменить в суде.

Петр Артемов

Источник: https://pikabu.ru/story/layvkhak_otkryitiya_neskolkikh_kategoriy_v_pravakh_yekonomim_vremya_i_dengi_4719620

Категория А если есть Б, как получить в 2020 году

Получить права категории с имея категорию в

Категория «А» дает право 18-ти летнему лицу управлять мотоциклом, вес которого до 400 кг. ТС может иметь боковой прицеп.

Управлять мотоциклом, мощностью до пятнадцати лошадиных сил, разрешается с 16 лет, после открытия подкатегории «А1».

Получение прав на вождение низшей категории не требует отдельной подготовки, если человек обладает водительским удостоверением на управление ТС высшей категории.

Как получить категорию «А», если есть «Б»

В 2020 году для получения категории «А» при наличии «Б» водитель подготавливает пакет документов и сдает экзамены. Заявитель проходит теоретическую и практическую часть.

Представляются следующие документы в автошколу:

  1. Водительское удостоверение.
  2. Паспорт.
  3. Идентификационный код.
  4. Фотографии. Количество фото 5 штук, размер 3х4.
  5. Медицинская правка о состоянии здоровья.

Выданная справка заполняется по установленной форме и содержит информацию о возможности лицом управлять выбранной категорией ТС. По медицинским показателям действуют ограничения для лиц, которые имеют плохое зрение, умственную отсталость, психические расстройства, болеют эпилепсией, злоупотребляют наркотиками, алкоголем. К перечисленным документам прилагается заявление.

Водителю для открытия категории «А» в среднем потребуется затратить 20 000 рублей. В расходы входит стоимость обучения (прохождение курсов), получение медицинской справки, сдача экзамена и оплата государственной пошлины.

Лица, достигшие четырнадцати лет вправе посещать обучающие курсы. В возрасте 16 лет граждане имеют право проходить практический экзамен. Переподготовка на категорию «А» начинается с посещения медицинского учреждения. Человек получает заключение, которое выступает основанием для допуска к практическому экзамену.

Если ранее получались другие категории, то предлагается прослушать теоретический курс в индивидуальном порядке. Обучение проводят инструкторы, осуществляющие лицензированную деятельность.

Экзамен на А по теории

Открытая категория «Б» позволяет установить подготовку лица в теоретической части. Решение о дальнейшем прохождении практической части экзамена принимается на основании полученных результатов. Водитель выбирает один из представленных билетов и отвечает на 20 вопросов.

Вопросы в билетах касаются следующих тем:

  1. Положения, позволяющие допустить мотоцикл к эксплуатации.
  2. Какими техническими элементами обеспечивается безопасное управление ТС.
  3. Причины происхождения ДТП.
  4. Как оказать медицинскую помощь лицам, пострадавшим в ДТП до приезда кареты скорой помощи.
  5. Конструкция мотоцикла и элементы обеспечивающие безопасное передвижение.

Все вопросы составляются исходя из норм законодательных актов, регулирующие взаимоотношения водителей и сотрудников ГИБДД, правила безопасного движения ТС. Дополнительно к перечисленным темам добавляются вопросы по законодательной базе.

Подробнее о том как получить категорию «А» в статье «Водительские права категории А, как получить, список документов»

Практический экзамен на А

Экзамен проводится на специально отведенной закрытой площадке. У водителя есть право на протяжении двух минут опробовать дорогу. Если в это время совершаются ошибки, они не вносятся в протокол экзамена. По окончании пробной поездки человек имеет возможность сообщить, что не готов сдать экзамен.

Цель практического экзамена определить такие умения водителя:

  • трогаться с места;
  • управлять мотоциклом на разных скоростях;
  • использовать зеркала заднего вида;
  • совершать маневры на участке дороги, где пространство ограничено;
  • переключать скорости.

Отдельно водитель показывает, как он умеет управлять мотоциклом при помощи одной руки.

На экзамене требуется выполнить комплексно три упражнения. Отделы ГИБДД устанавливают разные комплекс упражнений.

Условно они включают следующие маневры:

В статье представлена базовая информация, но большинство случаев имеет индивидуальный характер. В связи с чем на нашем сайте работают дежурные юристы к которым вы можете обратиться по телефонам:

При обращении Вы получите консультацию именно по Вашей проблеме.

  • разгон-торможение;
  • габаритный коридор;
  • габаритная восьмерка;
  • колейная дорога;
  • габаритный полукруг;
  • змейка;
  • езда на низкой скорости.

После проведения маневренных упражнений экзаменатор решает готов ли водитель открыть категорию «А».

Штрафной один бал лицо получает, если совершает следующее:

  • не поданы сигналы и начато движение, торможение;
  • перед началом движения не включен ближний свет;
  • на стоп-линии заблокированы колеса.

Три балла начисляются при обнаружении таких нарушений:

  • в момент необходимости не переключена передача;
  • перед поворотом не подан сигнал о совершении маневра;
  • после остановки не включена нейтральная передача;
  • во время движения на низкой скорости нарушены нормативы;
  • происходит заглохание двигателя до момента движения.

Совершенные следующие нарушения влекут за собой фиксирование пяти штрафных баллов в протоколе:

  • пересечена линия разметки (стоп-линия);
  • продолжение движения дальше обозначенной траектории;
  • произошло прикосновение ногой к поверхности дороги;
  • остановка от стоп-линии на расстоянии сорока сантиметров.

При разовом совершении нарушения, за которое выставляется пять балов, лицо имеет право получить положительный результат экзамена.

Процедура получения водительского удостоверения категории А

После завершения экзамена водитель обращается в отделение ГИБДД, которое закреплено за автошколой. Прием осуществляется по предварительной записи.

https://www.youtube.com/watch?v=S9yHw983qbs

Для этого следует:

  • оформить заявку на сайте «Госуслуг» в электронном виде;
  • получить талон в терминале, расположенный на территории ГИБДД.

Во время посещения отделения в назначенный день и время представляются такие документы:

  1. Заявление.
  2. Паспорт.
  3. Аттестат, выданный учреждением, в котором происходило обучение и прохождение экзаменов;
  4. Справка из медицинского учреждения, в которой содержаться сведения о прохождении осмотра.
  5. Квитанция об уплате гос сбора.

Размер госпошлины составляет 2 000 рублей.

Для получения примера заявления обратиться в МРЭО.

Консультацию осуществляют сотрудники ГИБДД, работающие в регистрационно-экзаменационном отделе.

Предварительно узнать график приема, адрес расположения подразделения функционирующего по месту регистрации обратившись к официальному сайту ГИБДД.

Поступившие заявления и сопроводительные документы рассматриваются на протяжении 7-14 дней. На длительность рассмотрения влияет очередь и правильность представленных бумаг.

При обращении в отделении ГИБДД совершается следующий алгоритм действий:

  1. Занять очередь через терминал. Выбирается удобный рабочий день для посещения госоргана.
  2. Оплатить государственную пошлину. Предварительно уточнить реквизиты, на которые совершается платеж.
  3. Посетить отделение ГИБДД и получить водительское удостоверение с открытой категорией А.

Получить ВУ можно через интернет-ресурс «Госуслуги», предварительно пройдя регистрацию. При регистрации вносятся паспортные данные, сведения о медицинской страховке.

Внесенная информация подлежит подтверждению путем личного обращение в один из центров обслуживания.Далее в нужном разделе сообщается удобное время получения ВУ.

Состояние заявки проверяется через личный кабинет на сайте «Госуслуг». После уведомления посетить государственный орган.

о том как открыть категорию «А»

Как получить категорию А

Источник: https://niavto.ru/avtodokumenty/otkryt-kategoriyu-a-esli-est-b/

Как открыть права категории

Получить права категории с имея категорию в

Перед прохождением обучения вождению в автошколе нужно выбрать тип транспорта, управление которым необходимо освоить. Учащийся может получить разрешение на вождение легковым, грузовым или мототранспортом, то есть получить права разных категорий, а один человек может обладать несколькими. К самым востребованным типам относят категории В и С.

Категория водительских прав и их характеристики

В отличие от типа, габаритов и технических параметров транспортного средства, водительские права делятся на несколько категорий и подкатегорий. Для их получения нужно пройти специальное обучение в автошколе.

В России существуют следующие категории и подкатегории вождения автотранспортными средствами:

  • А – для управления мотоциклов и четырехколесного транспорта массой не более 400 кг;
  • В – автомобили до 3500 кг, имеющие до восьми пассажирских мест, то есть для легкового транспорта, внедорожников, микроавтобусов. Можно установить прицеп до 750 кг, если суммарная масса не будет превосходить 3,5 тонн;

ВЕ – дополнительная подкатегория, снимающая ограничение с установленного прицепа, однако общая масса должна оставаться в рамках 3,5 тонн;

  • С – для управления транспортом весом более 3,5 тонн, кроме тех, которые назначены для пассажирских перевозок. Установленный прицеп должен обладать предельным весом в 750 кг;

– СЕ – снимает установленные ограничения со стандартного веса прицепа;

  • D – управление пассажирским транспортом с количеством посадочных мест, которых больше восьми. Транспорт можно дополнительно оснастить прицепом на 750 кг.

Также имеются и узкопрофильные категории как, например, для вождения троллейбусов или трамваев (Tm и Tb), квадроциклов или мопедов (М).

Как открыть категорию С, если уже имеется В

Для того чтобы получить права на вождение любыми видами транспорта, обязательно нужно проходить теоретическое и практическое обучение в автошколе, после которого необходимо успешно сдать экзамен в ГИБДД.

Тем, кто окончил обучение на получение водительского удостоверения три месяца назад, нужно все лишь дополнительно освоить практические навыки управления более габаритным транспортным средством. Результаты аттестации хранятся только три месяца со дня сдачи, поэтому их будет легко поднять и подтвердить.

Для других, которые получили категорию В (равно как и другие) раньше, необходимо пройти весь курс обучения, который может растянуться во времени от трех месяцев до полугода (в зависимости от интенсивности занятий).

Категория С после первичного обучения легче открывается, так как базовый курс уже освоен и не нужно начинать с нуля. Надо просто пройти специальный курс предподготовки в автошколе и сдать соответствующий экзамен, который состоит из трех этапов.

Этапы получения категории С

Поскольку грузовым транспортом сложнее управлять, а возможный наносимый ущерб при ДТП серьезней, то в процессе подготовки огромное внимание уделяется практическим урокам.

Их больше, и соответственно курс более продолжителен. Дольше будет обучение и для тех, кто желает освоить механическую трансмиссию, так как курс будет на два часа больше.

Кроме того стоимость обучения на категорию С при имеющейся В будет примерно вполовину дешевле.

Нужно понимать, что посещение всех уроков, успешная сдача экзаменов не делает человека профессионалом, а только дает разрешение на управление грузовым автотранспортным средством. Мастерство приходит с опытом.

Чтобы получить желаемые водительские права, необходимо:

  • Записаться на курсы автовождения и посетить все занятия;
  • Пройти медкомиссию, после которой кандидат получает заключение о соответствующем или несоответствующем состоянии здоровья;
  • Практическая отработка разных элементов вождения и овладение минимальным набором необходимых навыков. Занятия проводятся на трассе или полигоне под руководством опытного инструктора. При желании можно оплатить дополнительные персональные занятия с инструктором;
  • Подготовка к сдаче теоретической части экзамена, изучение билетов. Чтобы с первого раза сдать, нужно правильно ответить минимум на 18 вопросов из 20;
  • Сдача практического экзамена на автодроме школы и в городских условиях.

Перед тем, как направиться в местные органы ГИБДД для прохождения аттестации и получения нужной категории вождения авто, надо успешно пройти внутренний экзамен в автошколе. Это поможет выявить бреши в знаниях и еще раз повторить.

Есть категории граждан, которые не будут допущены к обучению:

  • Люди с проблемами зрения -8/+8 диоптрий, астигматизм в 3 диоптрии разницы между глазами;
  • Дальтонизм, дихромазия;
  • Затрудненное понимание речи на дистанции трех метров;
  • Заболевания, ограничивающие движения;
  • Заболевания нервной системы;
  • Хронические заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • Умственная отсталость;
  • Наркотическая или алкогольная зависимость.

Экзамен на получение водительского удостоверения

Допущены до экзаменов в ГИБДД будут студенты автошкол, которые предоставили необходимый пакет документов (копию паспорта и ИНН и справку о прохождении медицинской комиссии) и оплатили госпошлину.

Если вас заинтересовала данная тема, то при желании здесь можно узнать подробнее про категорию с http://www.fors36.ru/kategoriya-s.html. В назначенный день и час, кандидаты сдают теоретический экзамен, состоящий из 20 вопросов.

Если будут допущены больше двух ошибок, тест будет провален и надо будет его повторно сдать.

Те, кто успешно сдал теорию, приступают к практической части экзамена на площадке. Здесь надо выполнить определенный набор упражнений:

  • Остановка на подъеме;
  • Параллельная парковка;
  • Змейка;
  • Повороты на 90о;
  • Разворот и заезд в бокс.

Успешное прохождение упражнений на полигоне означает допуск к последнему этапу – вождение по городу. Он сочетает и теоретическую и практическую часть, поскольку надо аккуратно водить и не нарушать правила дорожного движения.

Если с первого раза не получилось сдать какой-то этап экзамен, есть еще шанс переэкзаменовки через семь дней.

Перед тем как открыть новую категорию, нелишним будет проверить наличие штрафов и задолженностей по ним или по уплате транспортного налога. При обнаружении долгов, получить водительское удостоверение нельзя.

Оцените новость
Новости партнеров:

Источник: http://vegchel.ru/index.php?newsid=40106

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.