Получить платон в москве

Платон | государственная система

Получить платон в москве
. В Центральном федеральном округе дорожники капитально отремонтируют 15 «платоновских» мостов и расширят до четырех полос более 10 загруженных участков на федеральных трасах.

Мосты «Платона»: в Московской области — на Большом бетонном кольце (трасса А-108) через реку Дуроч, путепровод через железную дорогу на трассе А-112 Чепелево – Вельяминово и шестисотметровый мост через Оку на старом направлении трассы «Дон».

Показать полностью… В Рязанской области — через реки Хупта и Лопоток на трассе Р-22 «Каспий», в Ярославской области — путепроводы на 248 км и 243 км трассы М-8 «Холмогоры», в Брянской области — путепровод через грунтовую дорогу на трассе А-240 Брянск — Новозыбков — граница с Белоруссией, в Белгородской области — путепровода через железную дорогу на трассе М-2 «Крым» (подъезд к музею-заповеднику «Прохоровское поле»), в Воронежской области — мост через реку Курлак на трассе Р-298 Курск – Воронеж — автомобильная дорога Р-22 «Каспий», в Ивановской области — мост через реку Таха на трассе Р-600 Кострома-Иваново, Приволжск — Плес — Миловка — Усадьба Черневых, в Курской области — мосты через реки Хатуша и Романовский на трассе А-142 Тросна-Калиновка, в Тамбовской область -мост через ручей на трассе Р-193 Воронеж-Тамбов, в Ульяновской области — мост через реку С.Овраг на трассе М-5 «Урал».

Московская область занимает первое место по количеству зарегистрированных грузовиков среди всех регионов России (84 тыс. транспортных средств). В целом на Центральный федеральный округ приходится треть всех российских грузоперевозчиков (115,5 тысяч компаний и предпринимателей) и грузовиков (315 тысяч), зарегистрированных в госситеме «Платон».

https://vmo24.ru/news/tri_mosta_na_federalnyh_dorogah..

. Дороги и мосты «Платона»: на Урале будет отремонтировано 15 мостов и сотни километров дорог:

капремонт с увеличением до 4 полос – 90 км на федеральной трассе Р-351 Екатеринбург – Тюмень (три участка – в 10 км и 40 км от Камышлова и в 90 км от Тюмени), более 80 км дороги Р-404 Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск (два участка — в 38 км и в 80 от Тюмени),

Показать полностью… 40 км трассы М-5 «Урал» (в 80 км от Челябинска), а также 30-ти километровый отрезок автодороги Р-242 Пермь — Екатеринбург (в 100 км от Екатеринбурга) и еще 10 км на трассе Р-254 «Иртыш» (в 10 км от Кургана).

капитальный ремонт шести мостов на трассе Р-404 в Тюменской области (через реки Иска, Мег и Бирюль, а также три путепровода через суходолы и болото), пяти мостов в Свердловской области (три моста через реки Юшала, Балаири Суэткана трассе Р-351 Екатеринбург – Тюмень, а также двух путепроводов на трассах М-5 «Урал» и Р-242 Пермь – Екатеринбург), трех переправ в Челябинской области (через канал на трассе Р-254 «Иртыш», через реку Сильгаи через газопровод на трассе М-5 «Урал»), по одному мосту в Курганской области (через реку Ик на трассе Р-354 Екатеринбург-Шадринск-Курган) и в ХМАО-Югре (через реку Шапшинская на трассе Р-404).

Всего логистические компании и грузоперевозчики УрФО зарегистрировали в «Платоне» 150 тыс. транспортных средств. В пятерке лидеров по регистрации грузовиков ХМАО-Югра (34,6 тыс.), Свердловская (25 тыс.), Челябинская (22 тыс.) области, Пермский край (14 тыс.) и Тюменская область (13,6 тыс.).

https://www.ural.kp.ru/daily/2171206/4318747/

.

Индекс «Платона»: общий пробег грузовиков по федеральным трассам за минувшую неделю (со 2 по 8 ноября 2020 года) на уровне +2,4% к соответствующему периоду 2019 года.

. «Платон» и Free-flow (свободный поток) – есть разница? Общее у двух систем взимания платы только в одном – безбарьерность, «открытые» системы без шлагбаумов и соответственно без пробок или остановок перед толл-плазами.

Показать полностью… Но есть важное технологическое отличие: «Платон» обеспечивает автоматический расчет «покилометровый» платы на основе данных глобальной спутниковой навигации (GNSS) и цифрового графа всех федеральных дорог.

Это гарантирует точность расчетов за фактический пробег и справедливость – «сколько проехал, столько и заплатил». В случае «Платона» рамки на трассах только выявляют нарушителей, обеспечивают равный контроль в круглосуточном режиме и собирают различную статистику. Для Free-flow рамки – основа системы.

Именно поэтому она идеальна для магистралей, где мало пересечений с другими дорогами, иначе рамку необходимо устанавливать на каждом съезде.

Каждый автомобиль должен проехать под рамкой, чтобы транспондер считался (через модуль связи – DSRC) или сканеры считали номера и определили тип транспортного средства для проверки оплаты через сайт и приложение. Так, оплата списывается за целые участки дороги – перегоны между шоссе.

И на каждом таком отрезке достаточно одной рамки. В продолжение темы рекомендуем к прочтению историю платных дорог, берущую свое начало в Вавилонском царстве, от автоэксперта Игоря Моржаретто в преддверии открытия ЦКАД – первой платной трассы в России с системой Free-flow.

https://tass.ru/opinions/9920963

. Будущее грузоперевозок от КАМАЗа – беспилотное и бескабинное. Камский автозавод показал в движении автономный электромобиль КАМАЗ-3373 “Челнок”. Сейчас он задействован во внутренних перевозках на территории сборочных цехов.Новая разработка российского автоконцерна, запатентованная в феврале этого года, представляет собой симметричную платформу с двумя поворотными осями. Это максимально увеличивает маневренность на небольших участках. Передней и задней частей у электромобиля нет, он может двигаться в любом направлении. Также “Челнок” легко подстраивается под любую инфраструктуру логистических хабов: загрузка и выгрузка возможна со всех сторон.Грузоподъемность беспилотной платформы — 10 тонн. Полная масса “Челнока” составляет 18 тонн, а развесовка по осям — идеальные 50/50. Скорость бескабинного беспилотника пока программно ограничена до 40 км/ч, а батарея позволяет пройти на одном заряде 50 км. Автономный самосвал без кабины на такой же платформе КАМАЗ планирует представить в первом квартале 2021 года.

https://www..com/watch?v=ZjKOjGtDUgw&cli..

. Мост «Платона»: на федеральной трассе А-331 «Вилюй» в Якутии капитально отремонтирован мост через р. Оччугуй-Ботуобуя. Мостовики в срок выполнили полную реконструкцию сооружения: заменили опоры и пролетные строения, уложили новый асфальтобетон, установили новые барьерные ограждения и водоотвод. Прежний мост 1963 года постройки не справлялся с современными нагрузками и не отвечал требованиям безопасности. Длина нового сооружения – 87 м. Этот мост – важное звено дороги, соединяющей Мирнинский и Ленский районы Республики Саха.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov..

. Поздравляем с Днём народного единства!

С праздником сплочённости, патриотизма и силы объединения всех граждан России!

. ИТЕКО (входит в ТОП-10 перевозчиков по количеству зарегистрированных в госсистеме «Платон» грузовиков) получила первые газомоторные тягачи КАМАЗ-5490 NEO. До конца ноября Камский автозавод передаст логистической компании всю партию – 300 фур на СПГ. Помимо экологичности главное преимущество газа – экономичность, что особенно важно при больших пробегах. Эксплуатация такого КАМАЗа на СПГ позволяет экономить на топливе до 1,4 млн руб. в год, подсчитал производитель.

https://kamaz.ru/press/releases/300_gazomotornykh_tya..

. Пандемия коронавируса ускорила развитие логистической отрасли, считает Фарид Мадани, генеральный директор ГК «Деловые Линии», одного из крупнейших российских грузоперевозчиков, зарегистрированных в госсистеме «Платон»:

Во время самоизоляции резко вырос спрос на доставку интернет-покупок. Это привело к росту заказов на перевозку сборных грузов — сегмента, где «Деловые Линии» занимают лидирующие позиции. Большой собственный автопарк позволил справиться с ростом нагрузки, обеспечив бесперебойную доставку.

Без цифровизации не обойтись. Сегодня у «Деловых Линий» автоматизировано более 60% операций, связанных с логистикой. Технологический задел очень пригодился в кризисной ситуации и даже позволил предложить клиентам новые продукты: внедрена возможность анализа персональной отчетности по сохранности грузов и срокам перевозки.

Рынок оправится от кризиса — не только восстановится, но и покажет рост.

https://plus.rbc.ru/news/5f9c11b67a8aa9c8aa5f88be

.

Источник: https://vk.com/platon_ts

Телефон горячей линии Платон, служба поддержки Платон, бесплатная горячая линия 8-800

Получить платон в москве

У владельцев транспортных средств с максимальной массой более 12 тонн периодически возникают вопросы, связанные с регистрацией в реестре системы Платон, с внесением изменений в личные данные, расчетом платы и т. д. Все проблемы помогает решить Центр обслуживания пользователей системы.

  1. Номер телефона горячей линии системы Платон
  2. Другие способы связи
  3. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
  4. По каким вопросам поддержка помочь не сможет
  5. Время ответа и компетентность специалистов

Связаться с системой Платон можно по телефону горячей линии, через сайт, в социальных сетях, или через электронную почту. Давайте подробно рассмотрим все способы получения информации.

На сайте Системы http://platon.ru представлены номера двух круглосуточных линий:

8 800 550-02-02;

+7 495 540-02-02.

Звонить можно из любых регионов России.

Другие способы связи

Дополнительно можно связаться с каждым Центром информационной поддержки, расположенным на территории РФ. Сведения о расположении представительств компании можно найти в разделе сайта «Центры обслуживания». Будет открыта карта проезда к Центру, его адрес и график работы.

Например, при вводе Москва(северо-восток) Центр обслуживания, система выдаст адрес 29347 г. Москва, Ярославское ш., д. 146, корп.2, главный вход №1:

Получить ответы на самые популярные вопросы пользователей можно в одноименном разделе сайта:

Адрес электронной почты для отправки письменных сообщений info@platon.ru.

Обращение в социальные группы гарантирует быстрое получение необходимой информации от модераторов:

Дополнительно в социальных сетях узнают новости компании, изменения в законодательстве, мнения пользователей Центром, мнения пользователей об обслуживании в компании.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Возможности Центра информационной поддержки пользователей достаточно широкие. Клиенты смогут получить ответы на следующие вопросы:

  • Получение информационных материалов о работе системы;
  • Как пройти регистрацию в реестре владельцам транспортных средств или зарегистрировать автомобиль, какие требуются документы;
  • Каким образом вносятся изменения в регистрационные данные;
  • Процесс заключения договоров о пользовании бортовым оборудованием, где его можно получать, как осуществить монтаж, получить инструкцию по пользованию;
  • Рассчитать плату;
  • Где и как удобнее заплатить, как это сделать дистанционно;
  • Получить информацию по истории движения денежных средств по счету Расчетной записи, при необходимости пополнить счет или вывести средства;
  • Осуществить предварительный расчет и взимание платы по предполагаемому маршруту;
  • Как работать с маршрутными картами: создание и отмена;
  • Каким образом осуществляется сбор данных о движении ТС;
  • Функционал личного кабинета, как осуществить вход в систему;
  • Как скачать мобильное приложение;
  • Получать иные консультации, которые касаются работы Системы.

Клиенты могут при письменном обращении в Центр отслеживать статус его рассмотрения через личный кабинет.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка не сможет помочь, если владелец ТС выражается нецензурно, не может сформулировать вопрос, оскорбляет, «переходит на личности» и т. д. Такие сообщения просто удаляются из системы без ответа.

Для регистрации в Реестре пользователь должен представить пакет документов. Если представляются неполные или не точные сведения, отсутствуют требуемые документы, получение учетной записи невозможно.

Система не рассылает Постановления об административном правонарушении, их получают заказным письмом на почте или через портал государственных услуг. Его наличие будет отражено в Личном кабинете пользователя.

При получении штрафа, грузоперевозчики могут обжаловать его в управлении Госавтонадзора лично, или написав жалобу ЦМУ госавтодорожного надзора. Служба поддержки системы взимания платы Платон не занимается разбором жалоб по начислению штрафов на владельцев транспортных средств.

Время ответа и компетентность специалистов

Поддержка работает круглосуточно, ежедневно на связи с пользователями находится более 500 операторов, поэтому проблем с соединением не возникает. Среднее расчетное время ожидания ответа не более 3 минут.

При обращении к оператору через электронную почту или личный кабинет, пользователь сможет получить письменный ответ в этот же или на следующий день. Ответы на вопросы, заданные в социальных сетях, приходят в день обращения.

Проблемы могут возникнуть при наличии технических сбоев на сайте, но они устраняются достаточно быстро.

Отмечается высокая профессиональная этика и организация обслуживания клиентов, профессионализм сотрудников Центра поддержки.

Источник: https://www.Sravni.ru/enciklopediya/info/telefon-goryachej-linii-platon/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.