Получить категорию с если есть в

Содержание

Можно ли открыть категорию

Получить категорию с если есть в

Узнайте, как открыть категорию «А», «В», «С», «Е» и «М» в 2019 году, что для этого нужно сделать! Процедура открытия категорий, какие экзамены нужно сдать, есть ли исключения, советы и рекомендации. Рассмотрим, что такое права категории «С», как открыть ее и какие машины можно водить.

  • Структура квалификационного экзамена
  • Как открыть категории C, D и подкатегории C1, D1?
  • Как открыть категорию Е (BE, CE, C1E, DE, D1E)?
  • Получение водительского удостоверения категории «С»
  • Отличия получения прав категории В от категории С
  • Можно ли получить права категории «C» бесплатно
  • Стоимость обучения на категорию В
  • Требования к здоровью водителей для категории «С»
  • Как сдать экзамен на категорию C
  • Открываем «С», «D», если есть «В». Открытие подкатегорий «С1» и «D1»
  • Как открыть категорию В?
  • Нужно ли сдавать теорию еще раз?
  • Пошаговая инструкция получения категории С при наличии В
  • Дополнительные расходы
  • Kaк пoлучить пpaвa категории «C»
  • Чем отличается категория «В» от «С»?
  • Как открыть категории «М», «А»; подкатегории «В1», «А1»
  • Вы приняли решение обучаться у нас, дочитайте!
  • Особенности открытия категории «С» при наличии категории «В»
  • Как открыть категории A, М и подкатегории А1, B1?
  • Что можно упростить в получении категории «B»?
  • Какими машинами можно управлять с категорией «С»
  • Нужно ли опять учиться в автошколе?
  • Как получить права категории В, если есть С?
  • Практический экзамен на легковом автомобиле
  • Как сдать экзамен в ГИБДД на категорию «С», если есть категория «В»?
  • Можно ли подготовиться самостоятельно?
  • Как открыть категорию «В», если есть «С» в 2019 году
  • Вопросы и ответы

Структура квалификационного экзамена

Чтобы подтвердить способность управления автомобилями категории «В», требуется последовательная сдача трех разновидностей тестирования. На теоретической подготовке пригодятся знания, приобретенные при обучении на категорию «С». Курс теории по управлению легковым транспортом имеет меньший объем.

Теоретическая часть квалификации включает 40 экзаменационных билетов. Каждый экземпляр содержит 20 вопросов теоретического характера. Тестируемому предлагается три варианта ответа. Рекомендуется не допускать более 2 ошибок для успешного прохождения теоретической части экзамена.

Проверить собственные навыки можно предварительно. Существует несколько порталов предоставляющих теоретическое онлайн-тестирование бесплатно. Практические задания включают набор специальных упражнений, которые претендент на открытие категории «В», демонстрирует на автодроме.

Необходимо успешно выполнить три маневра из приведенных в списке:

  • Остановка/трогание на подъеме;
  • Змейка;
  • Разворот;
  • Движение и парковка задним ходом;
  • Въезд в бокс.

Конкретный «билет», перечень из трех практических упражнений выбирает экзаменатор. Последний этап на пути к открытию категории «В», при уже имеющейся «С», драйв по городу.

Пройдя практическое испытание необходимо не забыть установить нейтральную передачу, активировать стояночный тормоз и выключить двигатель.

Вердикт экзаменатора основывается на сумме полученных претендентом баллов, но имеет только два состояния: «Сдал» или «Провалил».

Как открыть категории C, D и подкатегории C1, D1?

Для открытия категории С, Д или подкатегорий С1, Д1 необходимо сдать:

1. Теоретический экзамен. Комплект билетов для теоретического экзамена категории С совпадает с комплектом для категории Д.

2. Практический экзамен на автодроме, который состоит из 5-ти упражнений (шести на автоматизированном автодроме) на выбор экзаменатора:

  • упражнение № 4 – остановка и начало движения на подъеме;
  • упражнение № 5 – маневрирование в ограниченном пространстве (повороты на 90 градусов, разворот в ограниченном пространстве, змейка). Сдаются 2 упражнения, выбранные экзаменатором;
  • упражнение № 6 – въезд в бокс задним ходом.
  • упражнение № 7 – параллельная парковка задним ходом;
  • упражнение № 8 – проезд регулируемого перекрестка.

3. Практический экзамен в городе.

Как открыть категорию Е (BE, CE, C1E, DE, D1E)?

Для открытия категорий BE, CE, DE или подкатегорий C1E, D1E необходимо сдать:

1. Теоретический экзамен (экзаменационные билеты).

2. Практический экзамен на автодроме, который состоит из четырех упражнений:
(количество упражнений увеличено до четырех с 1 сентября 2019 года, узнать о них подробнее можно здесь)

  • упражнение № 9 – сцепление и расцепление прицепа с тягачом;
  • упражнение №10 – остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров;
  • упражнение №11 — въезд в бокс задним ходом;
  • упражнение №12 — параллельная парковка у погрузочной платформы.

3. Практический экзамен в городе.

Не стоит забывать, что для получения категории E необходимо как минимум 1 год иметь права, в которых открыта соответствующая категория (Б, С или Д) или все перечисленные категории одновременно.

Например, для открытия категории DE нужно иметь стаж управления автобусом категории D не менее года.

Получение водительского удостоверения категории «С»

Получение водительского удостоверения категории «С»

Получение водительского удостоверения категории «С» необходимо в том случае, если водитель собирается управлять грузовым автомобилем, разрешённая максимальная масса которого превышает 3,5 тонны. При этом перед многими водителями встаёт вопрос, как открыть категорию «С» если есть «В»?

Категория “C”:
— автомобили, разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешённая максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;


Подкатегория “C1”:

— автомобили, разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешённая максимальная масса которого не превышает 750 килограммов».

Отличия получения прав категории В от категории С

Поскольку транспортные средства этих двух групп отличаются, то отличаются и учебные курсы, а также вопросы и задания на экзамене.

Во-первых, на авто-площадке вы будете водить уже не грузовик, а легковушку, во-вторых, теоретическая часть предполагает билеты, учитывающие специфику категории прав, на которую вы сдаете.

Разумеется, набор информации, подлежащей усвоению в каждом случае будет свой.

Структура обучения и экзамена совершенно одинаковая — вначале изучаются общие правила и понятия, одинаковые для всех групп, затем происходит переход к тому, что присуще только вашей. Соответственно, если первый этап вы уже прошли, то можете во второй раз его пропустить.

Документы

Для того чтобы вам разрешили учиться в школе и сдавать экзамены, вы должны обладать минимально необходимым для этого здоровьем, то есть у вас не должно быть зафиксировано психических расстройств и физических отклонений, мешающих вам нормально вести машину.

Вы должны будете пройти медкомиссию и принести в автошколу справку, все на этом документы заканчиваются. Нужен только паспорт гражданина или вид на жительство. А когда вы будете сдавать экзамен в ГИБДД, нужны будут еще фотографии для прав и свидетельство об окончании автошколы.

Можно ли получить права категории «C» бесплатно

Если вас интересует вопрос, есть ли  бесплатный способ получения прав категории C, то ответ будет утвердительным: да есть. Для этого нужно обратиться в военный комиссариат для получения прав от военкомата.

Это даст вам возможность сэкономить и обзавестись армейской специальностью. Но после такого обучения вы вынуждены будете служить в армии.

В противном случае, если откажетесь, должны будете возместить сумму стоимости обучения.

Стоимость обучения на категорию В

Образование — это бизнес, и поэтому, разумеется, за обучение надо платить. В Москве, где автошколы выставляют самые высокие цены, стоимость полного двухмесячного курса (теория + практика) стоит в среднем около 50 тысяч рублей.

За эти деньги вы получите 140 часов теоретических занятий, где инструктор будет рассказывать вам о правилах дорожного движения, и 60 часов за рулем на автодроме, где вы будете претворять полученные знания в жизнь.

При этом первое время вы будете тренироваться в компьютерном авто-симуляторе.

50 тысяч — это очень усредненные цифры, потому что есть, особенно в больших городах, и крайности — автошколы для нищих за 20-25 т.р., при этом вы будете заниматься в отвратительных условиях в полуразвалившихся помещениях с тараканами, но, конечно же, вы узнаете об этом только после того, как заплатите деньги.

Также не менее распространена другая крайность — сверхдорогие автошколы, в которых курс обучения может стоить 100 и даже 150 тысяч. В названиях подобных заведений очень часто встречаются такие слова, как: «Высшая», «Элитная» (автошкола), «При президенте» и так далее.

Отличается ли качество обучения в дорогих и в обычных школах?

На первый взгляд, может показаться, что в дорогих школах учиться предпочтительнее, но далеко не факт, что громкое название и баснословные цены не являются обычным пиар-ходом, поскольку несоответствие цены качеству для нашей страны более чем обычно.

Да и если подумать логически, какие преимущества дает обучение вождению «при президенте»? Что, на дороге человек будет более востребован и уважаем, или у него будут какие-то привилегии? Поэтому не стоит бросаться на красивые рекламные предложения, в плохой школе могут научить хорошо, а в хорошей плохо, тут, как говорится, раз на раз не приходится.

Требования к здоровью водителей для категории «С»

В Постановлении Правительства РФ № 1604 от «О перечнях медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством» подробно отражен список ограничений, при которых водитель не может быть допущен к управлению транспортом категории «С».

К ним относятся коррекция более 0.8 по одному глазу и 0.4 по другому; нарушения цветопередачи типа дихромазии; затрудненное восприятие речи на расстоянии менее 3 метров; ограничивающие движение заболевания; некоторые болезни сосудов (аневризмы, эндартериит и пр.

); заболевания крови; патологии периферической нервной системы и прочее.

Как сдать экзамен на категорию C

Перед тем, как сдать экзамен в ГИБДД, необходимо собрать пакет необходимых документов и оплатить госпошлину.

Первым всегда сдают теоретическую часть, состоящую из 20-ти вопросов. Экзамен считается зачетным, если экзаменуемый ответил на 18 вопросов из 20-ти. Получается, что можно допустить всего лишь 2 ошибки, иначе придется снова заниматься и идти на пересдачу экзамена.

За теоретическим сразу идет практический экзамен, где проверяются навыки вождения на площадке.

Здесь необходимо показать все свои навыки в управлении грузовыми машинами, в том числе умение трогаться с места, останавливаться на крутом подъеме, а затем вновь начинать движение, совершать параллельную парковку, повернуть на 90 градусов, сделать змейку, правильно развернуться, заехать в бокс. Если эта дистанция будет пройдена, то вас допустят к сдаче экзамена на дорогах в условиях города.

Зачет будет получен лишь в том случае, если экзаменуемый не допустит нарушений ПДД.

И обратите внимание, езда на первой скорости по городу в зачет не идет, необходимо показать свое умение перемещаться на второй и третьей скоростях.

Пересдать экзамен, конечно же, разрешается, но при этом установлены особе сроки. Что касается теории, то пересдать ее можно уже через неделю. И так каждый раз после очередного провала, т.к. количество попыток ограничений не имеет.

Совсем другое отношение складывается к пересдаче практического вождения:

  • через неделю можно сделать первую попытку пересдать экзамен;
  • таких попыток может быть ровно 3 через каждые 7 дней, затем ужесточаются меры, и каждую попытку можно будет демонстрировать 1 раз/в месяц;
  • если в течение 6-ти мес. водитель не сдаст практическое вождение, он будет направлен на пересдачу теоретического экзамена.

Не получилось сдать экзамен для получения категории С с первого раза, у вас есть вторая попытка через 7 дней. Это значит, что вам дается время на подготовку. Вновь просмотрите все билеты, проработайте их хорошенько, особенно те, которые вы не очень хорошо знаете. Возьмите дополнительные уроки вождения.

Открываем «С», «D», если есть «В». Открытие подкатегорий «С1» и «D1»

Рассмотрим, как открыть категорию «С», если есть категория «В», и категорию «D». Начинать нужно с теории.

Этап №1. Теория. Для обоих случаев комплект экзаменационных билетов одинаков, кроме того, он совпадает с комплектом «С-В» (если две открываются в один день).

Этап №2. Практика. Проводится на специально обустроенном автодроме и состоит из трех упражнений (конкретный вариант выбирается экзаменатором).

Вариант первый:

  • остановиться и тронуться на подъеме;
  • припарковаться параллельно на задней передаче;
  • выполнить «змейку».

Вариант второй:

  • остановиться и тронуться на подъеме;
  • выполнить «змейку»;
  • заехать в бокс.

Вариант третий:

  • остановиться и тронуться на подъеме;
  • припарковаться параллельно на задней передаче;
  • развернуться.

Этап №3. Сдача экзамена по городской местности.

Источник: https://spravka2.ru/kak-otkryt-kategoriyu-s-esli-est-v.html

Как правильно открыть категорию С при наличии В

Получить категорию с если есть в

Открыть категорию С при наличии В можно только пройдя обучение в автошколе и сдав экзамен. Обучение подразумевает прохождение 84 часов теории и практики, но при наличии водительского удостоверения категории В теорию можно не посещать, так как предполагается, что у человека уже имеются основные навыки вождения.

Для получения прав С нужно заключить договор с автошколой, оплатить ее услуги, получить медсправку и пройти обучение в полном объеме. Затем сдается экзамен в три этапа – теория (20 вопросов), автодром, выезд в городские условия. Пересдача в случае неудачи возможна только через месяц.

Полная стоимость обучения колеблется в пределах 17000-150000 рублей. Дополнительные расходы составят еще 5-6 тысяч рублей (медсправка, госпошлины).

Что даст обучение на категорию С

Обучение на категорию С даст возможность управлять автомобилями, масса которых превышает 3500 кг. К таковым относятся самосвалы, пикапы, фургоны и другие.

На права нужно будет сдавать тем, кто планирует водить грузовой транспорт с прицепом – масса последнего не должна превышать 750 кг.

Сменить водительское удостоверение с В на С нельзя, последняя категория будет дополнительной, но не даст права на управление транспортом, который предполагает пассажирские перевозки.

С 2017 года принято дифференцировать 3 вида прав категории С:

  • «СЕ» — для автомобилей массой более 3.5 т и прицепом с весом 750 кг и более;
  • «С1» — для ТС массой более 3.5 т и менее 7.5 т (и автомобили, оснащенные прицепом весом до 750 кг);
  • «С1Е» — автомобили с прицепом весом больше 750 кг (суммарная масса не должна превышать 12 т).

Можно ли открыть категорию С без обучения

Открыть категорию С без обучения можно только в том случае, если у человека уже имеется водительское удостоверение категории В. В таком случае предполагается, что он уже владеет основными навыками вождения и ему требуется лишь курс переподготовки. Без автошколы обойтись не получится, нужно будет сдавать теоретическую часть экзамена и получить навыки вождения на грузовом транспорте.

Без обучения можно обойтись и в том случае, если открыта категория D. А если это было сделано менее 3 месяцев назад, то не придется сдавать теорию в автошколе.

Можно ли получить категорию С без В

Получить категорию С без В можно, не запрещено правилами, но это не означает, что появится возможность управлять легковыми автомобилями и мотоциклом.

Требования к водителю, чтобы получить права категории С

Чтобы получить права категории С водитель должен обладать следующими навыками:

  • управлять грузовиком, несмотря на его низкую маневренность;
  • четко чувствовать габариты автомобиля (они гораздо больше легкового транспорта);
  • уметь разгонять и останавливать грузовой транспорт, для чего придется приложить определенные усилия.

Как открыть категорию С при наличии В: пошаговая инструкция

Открыть категорию С при наличии В можно стандартным способом: пройти обучение в автошколе, получить медицинскую справку, сдать экзамены и оплатить госпошлину для получение водительского удостоверения. Но есть некоторые нюансы этого «мероприятия».

Заключение договора в автошколе

Программа обучения в автошколе подразумевает прохождение теории и практического вождения грузового транспорта. Необходимо проверить лицензию у заведения и убедиться в том, что школа аттестована на проведение обучения водителей именно на категорию С. В договоре прописывается стоимость обучения и дополнительные практические занятия, если таковые предполагаются.

Договор защищает ученика с юридической стороны, ведь в документе будет указано число часов теоретических занятий и количество уроков по практическому вождению.

Сразу после составления договора нужно будет произвести оплату обучения.

Это можно сделать двумя способами – внести на расчетный счет или в кассу учреждения сразу всю сумму или «в рассрочку» (платится поэтапно равными частями). К договору прикрепляется чек об оплате.

Пакет документов для обучения

Для прохождения обучения нужно будет предоставить копию паспорта гражданина с действительной регистрацией. Если автошколу будет посещать иностранный гражданин, то ему потребуется сделать перевод иностранного паспорта, нотариально заверить.

Обязательным для него является и подтверждение законного пребывания на территории России – это может быть разрешение на временное проживание, свидетельство беженца или временного убежища, вид на жительство с регистрацией минимум на 12 месяцев.

Обязательно сдается медицинская справка еще до начала уроков практического вождения. По закону автошкола не имеет право начинать обучение курсанта без этого документа даже по теории, но на практике ученикам дается несколько дней/недель для решения вопроса оформления медицинского документа.

Медкомиссия

Сначала осуществляется оплата медицинской комиссии, затем нужно сделать фотографии и пройти ряд специалистов, которые будут ставить соответствующие отметки в документе. Последняя подпись в справке ставится терапевтом на основании полученных данных обследования от врачей узких специализаций.

Среди медицинских противопоказаний к получению прав и управлению автомобилем категории С указаны:

  • коррекция более 0.8 по одному глазу и 0.4 по другому;
  • нарушения цветопередачи типа дихромазии;
  • затрудненное восприятие речи на расстоянии менее 3 метров;
  • ограничивающие движение заболевания;
  • некоторые болезни сосудов (аневризмы, эндартериит и пр.);
  • заболевания крови;
  • патологии периферической и центральной нервной системы.

Непосредственно обучение для получения прав

Нужно приобрести экзаменационные билеты и вместе с учителем и самостоятельно постоянно штудировать их. Общее количество часов обучения составляет 84, если ученик предпочитает автоматическую коробку передач, то 82 часа.

В ходе обучения потенциальный владелец водительского удостоверения категории С должен пройти:

  • курс «Техническое устройство и ТО ТС категории «С» — теории 20 часов и практики 4 часа;
  • основы управления ТС категории «С» — теории 8 часов и практики 4 часа;
  • вождение ТС категории «С» (механика/автомат) – только практика 38/36 часов.

Экзамены для открытия категории С, если есть В

Сначала нужно сдать теоретический экзамен на территории автошколы («внутренний экзамен»), даже если есть открытая категория В. Он состоит из 20 вопросов, для успешного прохождения нужно правильно ответить на 18.

Ученики, которые сдали теорию, допускаются к следующему этапу экзаменов – вождение на площадке автошколы. Необходимо выполнить:

  • повороты под прямым углом;
  • «змейку»;
  • проехать на подъем и остановиться на нем;
  • развернуться;
  • въехать/выехать из бокса;
  • параллельную парковку.

Если этап пройден удачно, то начинается заключительная часть экзамена – выезд на грузовом транспорте в городские условия. Чтобы получить «зачет», нужно передвигаться по дороге не только на первой скорости, но и переключаться на вторую, третью, выполнять все указания сотрудника ГИБДД (он едет рядом на пассажирском сиденье).

Как сдать на категорию С с первого раза

Сдать на категорию С с первого раза можно, если хорошо знать теорию, собраться и внимательно отвечать на вопросы на компьютере, не бояться быть в первых рядах на вождении. На практике все же очень тяжело – учеников «смущают» габариты автомобиля и присутствие рядом сотрудника ГИБДД в качестве экзаменатора.

Что нужно знать для теории

Теоретический экзамен проходит по «матрицам», сейчас вся система приема зачета компьютеризирована, поэтому нужно четко знать вопросы билетов и ответы на них. Перечень экзаменационных вопросов идентичен тем, которые даются на получение прав категории D. Специалисты рекомендуют:

  • предельно внимательно работать с компьютером, чтобы не ошибиться с кнопкой при нажатии;
  • вести себя спокойно, не размахивать руками, чтобы случайно не задеть клавиши;
  • не пить успокоительные средства – они могут навредить при сдаче практического вождения, затормозят реакции.

Экзамен на вождение в Москве

Экзамен на вождение на автодроме сдают практически все, так как у курсантов достаточно часов для проработки каждого элемента. Трудности начинаются, когда проходит этап перемещения по городу. И для успешной сдачи специалисты дают следующие советы:

  • лучше сдавать экзамен одним из первых;
  • контроль за дорогой по зеркалам нужно осуществлять так, чтобы инспектор это видел – не просто «стрельнуть» глазами, а демонстративно повернуть голову;
  • при посадке в автомобиль нужно отрегулировать сиденье и зеркала «под себя»;
  • обязательно включаются дневные ходовые огни или ближний свет фар, пристегивается ремень и снимается ручник – можно начинать движение, не забыв включить левый поворотник;
  • остановка по требованию инспектора должна осуществляться в соответствии с ПДД – выбрать удобное место, убедиться, что оно разрешено для парковки.

Вождение в Москве сдают за пределами столицы, потому что по законодательству в дневное время въезд на территорию города грузовому транспорту запрещен.

Смотрите в этом видео о том, как сдать экзамен на категорию С на автодроме:

Что делать, если не сдал

Если какой-то из этапов экзамена не сдан, то вторая попытка дается через 30 дней. За это время можно лучше подготовиться, взять дополнительные уроки вождения у инструкторов автошколы.

Сколько стоит получить права категории С, имея категорию В

Стоимость получения прав категории С, если имеется категория В, в среднем

составляет 18000-20000 рублей. Но нужно учитывать, что есть «вип»-школы, «элитные» заведения, которые за обучение берут 100-150 тысяч рублей, обещая при этом лучшие условия и гарантию сдачи экзамена.

На самом деле это лишь рекламный ход – обучение в автошколах проходит по утвержденному плану от Правительства РФ и строго в рамках закона.

Кроме официальной оплаты за обучение нужно рассчитывать на дополнительные расходы:

  • медицинская справка (сколько стоит заключение – точно неизвестно, потому что за обследование у каждого специалиста нужно будет вносить плату, но в среднем эта цифра приближена к 2000 рублей);
  • госпошлина на сдачу экзамена в ГИБДД (в среднем 160 рублей);
  • госпошлина на получение водительского удостоверения (2000 рублей).

Получение прав категории С при наличии открытой категории В – стандартная процедура, которая подразумевает прохождение обучения в автошколе, получение практических навыков и сдачу экзаменов. Досрочная сдача зачетов и простая переаттестация не применяются.

Обсудить на Форуме

Ещё на InDrive.Net:

Правильная видеофиксация нарушений ПДД

Источник: https://indrive.net/95186-kak-pravilno-otkryt-kategoriju-s-pri-nalichii-v.html

Как проходит переподготовка с категории прав В на С?

Получить категорию с если есть в

Для управления автомобилями, чья масса превышает 3,5т, необходимо наличие открытой категории C. Еще несколько лет назад для ее получения требовалось пройти типовую программу подготовки. Она была общей для всех, и владельцы водительского удостоверения с открытой категорией В обучались вместе с новичками.

Не так давно в законодательство были внесены изменения, позволяющие гражданам пройти упрощенный курс переподготовки с категории прав В на С (приложение 17 Приказа Минобрнауки от 26.12.2013 №1408). Соответственно, стоимость такого обучения тоже существенно ниже. Но как проходит переподготовка с категории прав B на C? И в чем ее отличительные особенности?

Что значит переподготовка с B на C?

Первые программы по переобучению водителей различных категорий начали разрабатываться еще в 2013 году. До этого такой возможности не было. Поэтому программы для начинающих водителей и граждан, имеющих открытые категории, были одинаковыми.

Курс по переподготовке с категории прав B на C короче чем начальное обучение. Соответственно, стоимость такой услуги в автошколах существенно ниже.

Требования для получения категории С

Чтобы получить права категории С, водитель должен пройти обучение в лицензированной автошколе, сдать экзамен в ГИБДД и пройти медицинское освидетельствование. Также потребуется оплатить госпошлину. Возрастное ограничение на категорию С такое же, как и на В: управлять грузовыми ТС можно только после достижения 18 лет (ФЗ №196 ст26).

Необходимые документы

Основной документ, подтверждающий возможность управления грузовиком – это медицинская справка. Для ее получения потребуется предоставить паспорт, матовые фотографии и военный билет (приписное удостоверение). Если гражданин имеет временную регистрацию, этот документ тоже потребуется взять с собой.

Непосредственно для сдачи экзамена в ГИБДД также необходимо подготовить ряд бумаг. В первую очередь нужно предоставить паспорт и медицинскую справку.

Также необходимо подготовить документ, подтверждающий обучение в автошколе (предоставляется после сдачи внутреннего экзамена). Помимо этого, требуется оплатить госпошлину и принести соответствующую квитанцию.

Размер пошлины не зависит от категории и того, имеет ли водитель открытые категории. Эта сумма составляет 2000 рублей (п43 ст333.33 НК РФ).

Как получить категорию водительских прав С, если уже есть В?

Водитель в первую очередь обязан пройти медосмотр. По новым правилам (ФЗ №437 ст.1), для управления разными типами ТС потребуется осмотр разных врачей. Так для переподготовки с категории В на С (грузовых автомобилей) перечень будет следующим:

  1. Офтальмолог.
  2. Психиатр.
  3. Нарколог.
  4. Отоларинголог.
  5. Невролог.

Также потребуется пройти электроэнцефалографию. По результатам обследований, терапевт принимает решение о том, может ли человек управлять автомобилем. Если не пройден хотя бы один врач из списка, гражданин не может получить справку, а значит, и до сдачи экзаменов после переподготовки он допущен не будет.

Важным этапом является поиск автошколы. Далеко не все из них обучают водителей грузовиков, а уж тем более переобучают их с категории B на C. Если же автошкола все-таки предоставляет подобные услуги, необходимо обратить внимание на наличие у нее соответствующей лицензии. Если ее нет – допуск до экзамена в ГИБДД получить также не получится.

Пошаговая инструкция переобучения с категории прав B на C

Весь процесс переподготовки с категории прав B на C можно условно разделить на несколько основных этапов:

  1. Для открытия новой категории в первую очередь потребуется найти подходящую автошколу. При выборе учебного заведения необходимо убедиться в наличии у него государственной аккредитации.
  2. Далее потребуется собрать документы и получить медицинскую справку. Стоимость ее оформления для категории С составляет в среднем 2000 рублей.
  3. Следующим шагом станет прохождение подготовительного курса в автошколе. Преподаватели ведут журнал посещений, поэтому пропускать занятия не рекомендуется. В противном случае соискатель рискует оказаться не допущенным к итоговой аттестации.
  4. Когда водитель прошел обучение и сдал внутренний экзамен, он может быть допущен к экзамену в ГИБДД. Здесь соискатель должен будет показать знания теории, а также навыки практического вождения на полигоне и в условиях города.
  5. Если проверка не пройдена, может потребоваться пересдача экзамена.

В конце концов гражданин сможет прийти в отделение ГИБДД (необходимо обращаться в отделение, за которым закреплена автошкола) и получить новое водительское удостоверение. Записаться для посещения можно через Госуслуги или непосредственно в отделении. Фото для выдачи ВУ не требуются: их сделают на месте.

Нормативные акты

Источник: https://zakon-voditel.ru/voditelskoe-udostoverenie/perepodgotovka-s-kategorii-prav-b-na-c

Что нужно для получения прав категории Е: как открыть категорию, если есть В

Получить категорию с если есть в

Права категории Е по праву можно назвать элитным пропуском для вождения особых транспортных средств. Ещё около 10 лет назад обладать таковыми могли лишь специалисты первой категории после сдачи множества тестов и оформления такого же количества документов.

На данный момент процедура получения прав сильно упрощена как с юридической, так и с практической точки зрения.

Но даже так – что нужно для получения обозначенной категории? Какие подкатегории она имеет? Сколько стоит обучение и каковы примерные временные затраты на него? Из чего состоит практический экзамен в 2020 году? Ответы на эти и многие другие вопросы будут даны далее!

Каким транспортом дают право управления права подкатегории Е

В прежние времена существовала одна категория Е, которая наделяла водителей возможностью управлять сразу всеми грузовыми транспортными средствами практически без ограничений. Но впоследствии такая практика была упразднена и теперь гражданин имеет право ездить только на той машине, которая связана с его водительской категорией.

Важно! При нарушении вышеозначенного распорядка необходимо выплатить денежный штраф в размере до 15000 рублей. При повторении административного проступка последует более серьезное наказание вплоть до лишения водительского удостоверения.

https://www.youtube.com/watch?v=S9yHw983qbs

Что же до самих подкатегорий, то в данный момент они поделены на 5 частей:

  1. BE. Данная категория необходима для перевозки большого веса в прицепе. В частности, если масса автомобиля с прицепом превышает 750 килограммов.
  2. CE. Необходима для транспортных средств, занимающиеся перевозкой груза с прицепом, общая масса которого превышает 750 кг.
  3. DE. Необходима для управления сочленёнными автобусами, а также наделяет водителя возможностью буксировки прицепов, масса которых превышает 750 кг.
  4. C1E. Еще одна дополнительная подкатегория, которая наделяет гражданина повышенными правами относительно вождения тяжёлого транспорта. При её получении можно управлять транспортными средствами из подкатегории С1 с тяжёлыми прицепами. Обратите внимание! Суммарная масса перевозимого груза не может быть более 12 тонн.
  5. D1E. Чем-то похожа на предыдущую категорию прав, но в то же время имеет одно существенное отличие – она необходима для управления автобусами с тяжёлыми прицепами. При этом важно, чтобы прицеп не использовался для перевозки пассажиров и соблюдал вышеназванные весовые ограничения.

Сколько времени нужно на обучение

Для сдачи официального экзамена через государственные структуры необходимо предварительно пройти через следующие этапы:

  1. Автошкола. Зачастую на получение официального сертификата об окончании обучения требуется не более 2-3 месяцев, что вполне немного. Обратите внимание! Говорить о каких-либо общих сроках здесь нельзя, ведь каждый регион и каждая автошкола в частности выставляет свои правила относительно этого момента.
  2. Наличие стажа вождения в общей категории. В качестве примера можно привести категорию CE, для получения которой согласно официальному законодательному акту необходимо иметь стаж вождения в категории С не менее 12 месяцев. Аналогичные правила распространяются и на другие варианты.

Как получить категорию E, если есть B

В последнее время это очень частый вопрос, ведь еще до 2001 года все водители могли обладать одной категорией, которая распространялась на все виды грузового транспорта. Сейчас же в водительские права выставляются исключительно те виды категорий, на которые сдавался практический экзамен. В то же время дадим ответы на еще ряд вопросов:

  1. Как сдать на категорию Е? По сути ответ на него уже был дан ранее, но для полноты понимания проблемы обозначим ее юридически. Большая часть водителей сталкивается с проблемой спустя 10 лет после получения водительского удостоверения, ведь его срок подходит к концу и необходимо оформлять новый документ. Но гражданин сталкивается сразу с двумя новыми законами, которые говорят о глобальных изменениях в этой отрасли. Во-первых, с 1 января 2000 года вступило в силу постановление правительства, согласно которому практический экзамен на вождение ТС теперь осуществляется отдельно для каждого вида транспорта. Во-вторых, с 1 апреля 2014 года появилось дополнительное правило, а именно удостоверение нового образца, куда стали проставляться только те категории, на которые сдавалась практическая часть. Иными словами, как таковой полноценной категории Е уже не существует – остались лишь отдельные направления в вождении. Тот же самый ответ касается и вопроса о том, как получить категорию Е если есть ВС.
  2. Документы. Это еще один не менее важный компонент, без которого получение прав становится невозможным. Итак, что нужно для категории Е: удостоверение личности, справка из медицинского учреждения особого образца (уточнить можно непосредственно в учреждении автошколы), свидетельство об окончании образовательного учреждения, водительская карточка и документ, подтверждающий наличие стажа вождения.

Важно! Не забудьте об оплате государственной пошлины. Квитанцию о проведении оплаты нужно прикрепить к общему пакету документации.

Обучение и сдача экзамена

Обучение проходит в два этапа и оба заключаются в практической части, так как само по себе получение подкатегории говорит, что гражданин уже проходит теорию для получения общей области прав.

Первая часть проводится на автодроме и является скорее вводной, чтобы проверить элементарные навыки вождения на грузовом транспорте. Среди самых стандартных упражнений можно выделить: движение задним ходом, парковка ТС, подъезд к рампе и прохождение особо узких тропинок.

После успешного проведения вышеназванного испытания следует вторая, более сложная и опасная часть – вождение грузового транспорта по оживлённым улицам города.

По сути это испытание, которое помогает в первую очередь водителю оценить свои собственные навыки и готовность справиться с реальным движением машин, пешеходов, узких улиц, многостороннего движения и опасных поворотов.

Заранее стоит предупредить, что вождение с прицепом является очень ответственным занятием, где каждый промах может стоить не только повреждений ТС, но и груза в прицепе, самого прицепа и жизней нескольких других водителей, включая жизнь и здоровье самого гражданина.

Если окончание экзамена ознаменовано неудачей, то провести повторную попытку можно ровно через неделю.

Обратите внимание! На первых этапах подготовки задавать вопросы по тому, что нужно чтобы открыть категорию Е, как действовать в той или иной ситуации и как выбраться из сложного поворота, стоит задавать непосредственно экзаменатору. Это всегда человек с большим опытом вождения и вполне возможно, что это единственная возможность получить ценные знания перед одиночными поездками.

Подведение итогов

Вождение грузовых транспортных средств является крайне тяжёлым и ответственным делом, которое требует не только наличия документов, но и практических знаний по этому вопросу. Важно понимать, что каждый такой водитель отвечает сразу за целую область движения, свой груз и собственное здоровье.

Если вы решились попробовать вождение на грузовом транспорте, то обязательно нужно учесть следующие нюансы:

  1. Как открыть категорию Е если есть В? Для этого потребуется пройти специальный экзамен в автошколе, а затем и через официальные государственные инстанции, то есть ГИБДД. В то же время нужно уже иметь стаж вождения в общей категории от одного года.
  2. Нужно ли сдавать теорию на категорию Е? Ранее подобная задача была обязательной, но после выпуска обновленного законодательного акта, каждый водитель теперь заведомо обладает B, C, D-категорией, а потому уже должен пройти теоретическую часть до получения дополнительной подкатегории.
  3. Где можно сделать в правах категорию Е? Как и говорилось ранее, первоначальный экзамен ожидает гражданина еще в автошколе. Важно выбирать только ту организацию, которая имеет официальную аккредитацию и выдаёт документы об окончании обучения.
  4. Как сдают на категорию Е? Для успешной сдачи экзамена нужно пройти два практических модуля, где один – это работа на специально подготовленной трассе, а второй – езда по оживленным улицам города. На первом модуле разбираются основные элементы вождения грузового транспорта, и если вы успешно справляетесь с ним, то переходите к более сложному этапу.

Все эти вопросы являются самыми стандартными и очевидными, но постоянные изменения в законодательстве РФ дезориентируют даже самого опытного водителями, а потому не нужно боятся искать ответы на свои вопросы и задавать их преподавателю. Важно подойти к этому делу максимально серьёзно.

Источник: https://www.avtodispetcher.ru/avtopravo/kak-poluchit-c-esli-est-b/

Категории «C» и «C1» открыты! — DRIVE2

Получить категорию с если есть в

Я уже писал о том, что с декабря проходил обучение вождению грузовых автомобилей. Выражаю благодарность инструктору Андрею Николаевичу за хорошее человеческое отношение: не было никакого крика и мата, все вопросы решались по-деловому.

Полный размер

С инструктором на фоне освоенной техники

К автошколе (ДОСААФ) в целом тоже претензий нет: все предусмотренные часы откатал в полном объёме, площадку в снегопады чистили образцово. Разве что не было специальной теории, но в век интернета не вижу в этом ничего страшного, напротив, сэкономил рабочее время. Те, у кого было желание вспомнить ПДД, свободно могли приходить на занятия для категории «B».

Но самое интересное, конечно, — сдача экзаменов в ГИБДД. По теории и площадке никаких вопросов нет: допустил не более двух ошибок на компьютере — теорию сдал, на площадке можно переделать одно упражнение, которое не получилось. Эти этапы я прошёл чисто и сразу.

А вот далее был город, причём уже перед первой попыткой прошёл слух, что те, кто не внёс «предоплату», раньше третьего раза не сдадут. Правда или нет — далее судите сами.

Первый раз я ездил по городу ровно 48 минут (!), изрядно поднадоев своей правильностью инспектору, который водил меня по улицам, не входящим ни в один из экзаменационных маршрутов, где грузовых автомобилей вообще не должно быть.

В итоге он поставил в протокол 5 баллов по одному (4 и менее — «сдал», 5 и более — «не сдал»): 1 — якобы несвоевременно (на секунду позже, чем надо было по мнению инспектора) включил указатель поворота, 1+1+1 — трижды «двигался слишком медленно» (перевожу: управлял многотонной машиной со скоростью 30 км/ч на влажном асфальте узких загруженных транспортом улиц города), 1 — «неправильно оценил дорожную обстановку» (перевожу: остановился, чтобы пропустить пешехода, который на границе проезжей части решил отказаться от перехода в связи с началом разговора по мобильном телефону). Лично я могу охарактеризовать такой экзамен одним словом: «цирк». Это даже не говоря о том, что почти половина знаков у нас в городе стоит не по ГОСТу и в связи с этим не раз приходилось дискутировать на тему «перекрёсток или не перекрёсток?». А это важно, если учесть, что невключенный поворотник — это сразу 3 балла, оставшиеся два взять из воздуха гаишнику труда не составит. Спорить я не стал, нервы были дороже.

Процесс экзамена пишется на видеорегистратор. Изменило ли это что-то по сравнению с теми временами, когда записи не было? Однозначно нет, единственный плюс — восемь лет назад взятку у меня прямо по ходу дела вымогали если не открыто, то прямыми намёками (в итоге приписали «нарушения», которых вообще не было).

Зато теперь если инспектор начинает придумывать нарушение, которого не было («товарищ кандидат, а Вам не кажется, что Вы создали помеху вот тому идиоту, который обогнал учебный ЗиЛ по обочине?»), а кандидат чуть не уверен в себе и имеет неосторожность согласиться с ним — «получите, распишитесь».

Про многочисленные попытки «заболтать», аккуратно отвлечь экзаменуемого и говорить не стоит.

Вторая попытка спустя неделю прошла неожиданно: меня сразу смутило, что всех товарищей, с которыми я учился, вызвали на площадку к 10:30, а меня одного — к 14:00. Приехал в указанное время, но остальные сдавать почему-то еще не начинали. Процесс пошёл в 14:30, принимал тот же инспектор, так же по два человека на выезд.

Когда остался я и еще один парень, почему-то позвали только его. Внезапно инспектор заменился и меня принимал уже другой. Настроенный «воевать», как в первый раз, я немного опешил: мы двигались строго по маршруту, никаких лишних разговоров и «нарушений» из воздуха.

В итоге на перекрёстке Гагарина — Королёва за разговором о поворотнике проглядел коварно установленную табличку «стоп-линия» (там их почему-то две: для тех, кому направо — своя, на неё-то я ошибочно и сориентировался). Инспектор спокойно, вежливо и доходчиво всё объяснил, даже извинился за то, что пришлось ждать начала экзамена.

В общем, тут всё было честно, абсолютно никаких претензий не имею (сама поездка длилась около 20 минут).

Третья попытка (через две недели после второй) оказалась успешной, несмотря на то, что от первой она отличалась мало: тот же инспектор, те же придирки, та же езда не по маршруту.

Но теперь как бы 4 балла (3 за то, что не включил поворотник, где его якобы надо было включить, и 1 за то, что включил там, где якобы не надо — я готов долго и упорно спорить по этому поводу с точки зрения ПДД) за 35 минут (надоел, видимо).

Удостоверение получил на следующий день, заплатив за колхозного качества карточку 2000 рублей — пришлось ехать в банкомат за наличными, поскольку я просто не предполагал, что сейчас такие неадекватные расценки (помню, буквально пару лет назад было 800 рублей).

Какие выводы я сделал для себя? Довольно очевидные: экзамен не имеет ничего общего с подготовкой грамотного водителя. Запросто можно получить оценку «не сдал», даже если ты знаешь ПДД почти наизусть, владеешь техникой, а твой реальный стаж при этом более 200 000 км. При этом известным путём с первого раза сдают те, кого на дорогу выпускать опасно.

За 8 лет, прошедших с момента получения мной прав категории «B», в вопросе экзаменов всё стало только хуже, а видеорегистратор вам может помочь только при совсем уж откровенных фальсификациях: на него надеяться не приходится.

Анекдот в том, что Жуковский в Московской области считается ещё довольно либеральным городом в вопросе приёма экзаменов!

И тут как раз подоспела новость об ужесточении правил приёма водительских экзаменов: www.gazeta.ru/auto/2016/03/25_a_8143103.

shtml То есть вместо законодательного ограничения максимального времени теста в городе (20 минут — лишь рекомендация: вас будут возить, пока вы не ошибетесь или пока воображение инспектора не подскажет ему хотя бы немного обоснованный способ поставить оценку «не сдал»), введен пункт «игнорирование задания экзаменатора» ценой 5 баллов! Это значит, что если после команды «найдите место для остановки» вы пропустите одно (пусть даже весьма сомнительное) разрешенное или даже не очень место — можете выгружаться и топать дальше пешком. Я бы озаглавил эту новость так: «Получить права по-честному с 1 сентября станет еще сложнее».

Я рад только тому, что успел получить новое удостоверение с дополнительными категориями до этих нововведений, а заодно обновил права (старые были действительны до 2017 года). По причине вышенаписанного в ближайшие минимум лет 5-7 новые категории открывать не планирую, а тем, кто отважится биться за них честно, от души желаю удачи и терпения!

Источник: https://www.drive2.ru/b/2924916/

Как открыть категорию C если есть B

Получить категорию с если есть в

Получение водительского удостоверения с категорией С необходимо в том случае, если человек собирается сесть за руль грузового автомобиля, масса которого превышает 3,5 тонны. К такому виду транспорта относятся пикапы, фургоны, самосвалы и тому подобное. При этом перед многими водителями встает вопрос, как открыть категорию С если есть В.

Чем отличаются категории В и С

Человек, который собирается открыть для вождения категорию С, должен обладать определенными навыками. Главное отличие грузовиков заключается в их габаритах.

Из-за большой массы, влияющей на инерцию, ими труднее управлять. При этом для разгона и остановки необходимо приложить определенные усилия.

Большие габариты автомобиля также представляют опасность на дороге, которая увеличивается во время совершения сложных маневров.

Пошаговая инструкция получения категории С

Если перед вами встал вопрос, как получить категорию С, ваши действия должны соответствовать таким этапам:

  1. Ответственно отнеситесь к прохождению обучающего курса. Делайте конспекты, вслушивайтесь в слова преподавателя. При этом обращайте внимание на особенности управления транспортным средством и нюансы в правилах дорожного движения.
  2. Не забудьте пройти медицинскую комиссию. Для начала нужно оплатить комиссию и сделать фотографии для медицинской справки. После этого надо пройти всех специалистов, которые поставят в справке свои подписи. В завершении получается общее заключение о состоянии здоровья.
  3. Ознакомьтесь со всеми билетами, собранными в экзаменационном издании. Постарайтесь понять задания и запомнить ответы на них. Можно пробовать в домашних условиях отвечать на вопросы билетов, после проверяя правильность своих ответов.
  4. Сдайте теоретический экзамен в пределах автошколы.
  5. Выезжайте с инструктором в город, чтобы отработать все нюансы вождения и на практике применить знания правил дорожного движения.
  6. Примите решение о том, нужны ли вам дополнительные занятия по езде в черте города. Если они вам не понадобятся, и вы уверенно чувствуете себя за рулем, можно приступить к сдаче внутренних экзаменов.
  7. Сдайте практическую часть аттестации. Для начала нужно пройти автодром в пределах автошколы, а потом и показать знания правил дорожного движения инструктору в черте города.
  8. Если экзамен был провален, нужно взять дополнительные занятия. Только потом можно приступить к повторной сдаче экзамена.

После того, как внутренний экзамен был успешно пройден, можно приступить к его сдаче в ГИБДД.

Как сдать на категорию С

Вас допустят к сдаче экзаменов после того, как вы отдадите в ГИБДД необходимые документы и оплатите государственную пошлину. Для начала вам необходимо успешно пройти теоретический экзамен. Он состоит из 20 вопросов. Правильно ответить нужно не менее чем на 18 из них. То есть допускается всего 2 ошибки, в противном случае тест будет провален.

Тех, кто успешно прошел теоретический этап экзамена, допускают к сдаче вождения на площадке. На данном этапе водитель должен тронуться с места, остановиться на подъеме и двинутся по нему дальше, совершить параллельную парковку, пройти «змейку», «повороты на 90 градусов», развернуться и въехать в бокс.

Успешное прохождение такой дистанции означает переход к следующему этапу теоретического экзамена — вождению в городских условиях. Экзамен зачтется тому, кто проедет по городу, не нарушая правила дорожного движения.

Стоит обратить внимания, что для успешного прохождения аттестации нужно ехать по городу не на первой скорости, а переключаться на вторую и третью.

Что делать в случае провала на экзамене

Если вы не смогли сдать экзамен для получения категории С, вы можете повторить эту попытку спустя неделю. За это время вам нужно подтянуть свои знания, обратившись к билетам. При этом стоит обратить внимание на те вопросы, в которых вы не уверены. Также надо взять дополнительные занятия по вождению.

Где пройти обучение

Открыть категорию С вы можете, обратившись в нашу автошколу Практику в городе Евпатория. Мы осуществляем не только обучение водителей с нуля, но и их переподготовку с учетом полученных знаний при открытии других категорий. Наша автошкола предлагает вам такие преимущества:

  • Доступные цены на обучение.
  • Высокое качество предоставляемых знаний.
  • Современные методические пособия и симуляторы вождения.
  • Индивидуальный подход к каждому ученику.
  • Опытные инструктора.

Качество знаний, полученных у нас, доказано положительными отзывами клиентов и высоким процентом сдачи экзаменов в ГИБДД.

ссылкой:

Источник: https://praktika-autoschool.ru/2018/11/10/2/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.